Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
10.11.2020, 18:45 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Господа, хочу поделиться с Вами о наболевшем. Постараюсь быть максимально объективным.
Начилось всё с того, что мой Санёк заглох и не подавал никаких признаков жизни по пути на работу (сразу замечу, что до этого не горела ни одна из сигнальных ламп на панели приборов, кроме ЕСО - режима, т.е. всё было в порядке). Привезя на верёвке машину в Академ, сразу отправился в гаражи к знакомым и опытным ремонтникам. Диагноз поставили на следующий день: умер датчик распредвала. Тот самый датчик я вскоре приобрёл в Ниссан - сервисе на Институцкой и с чувством выполненного долга отправилсяч в гаражи, дабы оживить аппарат. Но счастье было недолгим, ибо аппарат по-прежнему был мёртвым. Заподозрив неладное, позвонил в Ниссан - Сервис, поинтересовался, а точно ли датчик новый и работающий, на что мне был дан ответ: привозите авто, мы всё посмотрим, дескать ваши ремонтники ничего не понимают. Авто привёз на верёвке, сразу сделали диагностику, убедились, что выдаётся ошибка датчика распредвала и, зачем - то, начали выковыривать датчик коленвала, дескать такое случается, если он вышел из строя!!! Вытащили (через 2 часа), поменяли (поставив мой старый, неработающий датчик) (и вообще непонятно, зачем было его менять?) и, убедившись, что выпала 2 ошибка о том, что датчик коленвала тоже не работает, поставили диагноз: растянулась цепь и надо её менять (повторюсь, что чек на панели не горел до того, как машина заглохла и всё было прекрасно, без каких - либо новых проблем). Не поверив им, отправился назад в гаражи и, после 6 часов проверки всех электронных систем и датчиков, пришли к выводу, что на компьютере сгорел ПИН, отвечающий за диагностику как раз датчика распредвала (кстати, после замены на новый датчик, коленвал ожил...). Далее шли долгие поиски компьютера в нашем городе (коробки с тем же номером не было, поэтому искали уже по номеру самой платы, т.е. А56-001-B01 3 (плата именно для SPLEND комплектации, другие не подходят)). Завершилось всё тем, что КУЛИБИН из Академа перепаял резистор на моей плате и "О ЧУДО", машина завелась, будто бы ничего и не было! Итого: 1500 - датчик распредвала, 2500 - работа в гаражах, 1500 - перепайка резистора, 2000 - потери на Ниссан - Сервисе (о чём очень жалею!). Замена цепи не требовалась, с цепью - порядок, а растянуть её надо ещё постараться, поскольку, по заверению производителя, они ходят по 300 тыс. Пробег на момент казуса у меня был 130 тыс. Да, кстати, замена цепи ГРМ обошлась бы в 13 тыс., но авто при этом не работаnm не стало. Вывод: у меня сильные сомнения по поводу адекватности "профессионалов" на Ниссан - Сервисе (тот, что на институтской)! Никому не советую туда ехать, ибо заменят вам всё, кроме того, что действительно сломалось. У кого - нибудь были подобные проблемы с данной организацией? |
|||
05.03.2021, 00:15 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
В этом сервисе делал комп. диагностику. Не понравилась цена - 1600р за 5 минут работы фирменным Consult-II.
А по сути вашей проблемы - поломка не ординарная. Заключение о замене цепи сделано логичное, но всё ж таки надо было простым двухканальным осцилом в оба датчика ткнуться, чтоб убедиться что фазы никуда не разбежались и цепь ГРМ не причём. |
|||
04.04.2021, 00:27 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Заключение абсурдное, поскольку даже при разбеге датчиков машина заводится, причём перед крайним положением растяжки он начинает добивать отвратительным поведением машины (не едет, но работает) и постоянно горящей лампочкой CHECK. В моём случае не было ни того, ни другого! Повторюсь: всё было нормально, цепь не растягивается моментально!
|
|||
18.06.2021, 01:51 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
22.03.2022, 15:28 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
2MadMan
Вообще да, при ошибке датчика распредвала заводиться должна. Вот при ошибке коленвала не заведешь. 2Artem-S У меня после чистки дроссельной заслонки холостые до 2000 выросли и переобучить ЭБУ не получалось, так что выложил. Ибо в город ехать и искать подешевле небыло возможности. |
|||
23.05.2022, 20:27 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Потом начитался статей и методик самодиагностики на форуме и теперь у меня нет необходимости тратить лишние деньги. |
|||
05.07.2022, 08:31 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Да дело тут даже не в диагностике, просто для меня главное - чтобы машина работала, понятно, что 1600 за бумажку со сканера - это очень много (на том же Макс Моторс с меня взяли всего 350). Ну поменяли бы они цепь, и что? аштна бы по-прежнему молчала, а деньги бы за это всё равно взяли. Просто надоела некомпетентность людей, которые с пеной у рта доказывают, что в обычных гаражах люди ничего не понимают, а вот у них на сервисе - прям капец все мудрые. Не надо наобманывать и к вам люди сами пойдут, а иначе теряется и имидж, и доверие!
Кстати, от них же слышал, что на многих саньках такое бывает и что "помогает замена цепи"! Не верьте на слово, лучше проверьтесь в нескольких местах, прежде чем отдавать кучу бабла. Начинайте с мозгов, ибо железо на Саньках крепкое! |
|||
05.10.2022, 03:16 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
24.10.2022, 10:23 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
03.11.2022, 11:43 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|