Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.01.2012, 21:50 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Всем привет вообщем проблема в следующем однажды автомат перестал переключать скорости я доехал до гаража ели ели были большие толчки километров 40 я проехал оказалось стенки в радиаторе треснули и дикстрон смешался с тосолом. с автомата слил декстрон залил новый,радиатор поменял..вообщем жесть.тем не менее при переключении скоростей остался толчок и такой звук как бы проськальзывание с толчком что это может быть и как исправить?
|
|||
28.06.2012, 01:57 | #2 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
Ну вот Вы сами представьте: работает такой сложный механизм, и его лишают нормальной смазки. Все внутри в задирах(фрик-пакеты, дифференциал, планетарки все) и фрикционы подгорели. Теперь вопрос: с новым дексроном возродится коробка???? ? ) |
||
11.07.2012, 05:26 | #3 | ||
|
|||
Новичок
|
так то да но я полгода на нем уже ездию и лупит нормально тобишь ..ты считаешь на промывку и на все остальное нет смысла и тратиться ?
|
||
29.11.2012, 13:01 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Не поможет ?
|
|||
23.02.2013, 01:01 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун |
|||
15.06.2013, 09:59 | #6 | ||
|
|||
Новичок
|
да у меня есть автомат с пульсара ..слушай но почему она ездиет уже столько времени почему вообще не ушаталась ведь и лучпит и скорости переключает ???
|
||
28.07.2013, 17:27 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
а поменять сколько будет стоить?
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых |
|||
24.11.2013, 02:25 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
да и сктиа когда все это произошло диктрон горелым вонял писец как долго
|
|||
15.12.2013, 11:19 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Какой кузов и движка, какого цвета диктрон, если нормальный красный без посторонних запахов, можно сделать частичную замену АТФ, и ездить пока не умрет если всё устраивает, а это может быть и не скоро всё зависит от степени разрушения фрикционного материала на ведущих дисках в пакетах, если есть желание отремонтировать этот автомат то лучше ремонтировать сейчас, а то потом стоимость ремонта будет намного дороже, потому-что когда разрушится фрикционный материал ведущих дисков начнётся трение металлической основы ведущих дисков по ведомым дискам, а они металлические произойдёт спекание пакетов от перегрева и резиновые манжеты на прижимных (гидравлических) поршнях высохнут, станут пластмасовыми и придётся искать ремкомплект помимо всех фрикционных пакетов, дешевле будет поменять на контрактную ещё и с установкой, так что думай сам, если пишешь что есть другая то как эта умрёт можешь и менять если не хочешь заморачиваться с ремонтом, а замена с промывкой или без промывки АКПП к прежней жизни не вернёт.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Аварийный режим АКПП. Решение проблемы. Обсуждение. | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Проблемы с АКПП Nissan suny 2003г. QG-15 (рестайл) | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Проблемы с АКПП RE4F03B 4WD | Двигатель и его системы | |||
Проблемы с АКПП Ниссан АД | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Помогите ПОЖАЛУЙСТА проблемы с АКПП или???? | Электрооборудование |