Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 21:31   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Что было: заливало свечи или бензом или маслом, обороты хх повышены, расход 17-20 на сотню, кидало масло в воздушный фильтр.
Что стало после завода в мороз и долгой работы на холостую: стала еле как заводится, глохнуть на нейтралке, вся правая сторона двигателя и коробка, вся задняя, сверху на системе ЕГР и плюс на капоте с внутренней стороны(там откуда непонятно) причем левее основных потеков все это в масле.
Куда копать, что делать.. Перерыл форум, есть варианты на датчик давления масла, на задний сальник. Уже думаю и о трещине где нибудь в ДВС, не могу связать резко ставшей фиговый завод и глоханье с тем что маслом везде все заляпало. Делать по очереди просто не позволяют ни время ни финансы, а в таком состоянии продавать(что и хочу) - это скидывать полцены машины. Может у кого то было что то подобное и есть вероятность на одну какую то проблему, буду признателен за любые советы.

Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 17:04   #2
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

карб, сальники на трамблере и колене
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 12:19   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
кидало масло в воздушный фильтр.
Что-то мне подсказывает что кончились маслосъемные кольца.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 23:41   #4
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
карб, сальники на трамблере и колене
колено - это где?
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 16:25   #5
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
колено - это где?
ну как тебе сказать... в двигателе вобщем-то... коленвал имееться ввиду ))
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 08:34   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
колено - это где?
Дааа, тебе на СТО надо.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 10:11   #7
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Что-то мне подсказывает что кончились маслосъемные кольца.
соглашусь! скорее всего,такая же фигня была,итог контракт двс
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 22:13   #8
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
соглашусь! скорее всего,такая же фигня была,итог контракт двс
А почему сразу контракт колечки то не сильно дорогие.
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 04:12   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 80
По умолчанию

мойка двигателя и продавай!
главное, чтобы потом тебя не нашли...
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 09:38   #10
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Что было: заливало свечи или бензом или маслом, обороты хх повышены, расход 17-20 на сотню, кидало масло в воздушный фильтр.
Что стало после завода в мороз и долгой работы на холостую: стала еле как заводится, глохнуть на нейтралке, вся правая сторона двигателя и коробка, вся задняя, сверху на системе ЕГР и плюс на капоте с внутренней стороны(там откуда непонятно) причем левее основных потеков все это в масле.
Куда копать, что делать.. Перерыл форум, есть варианты на датчик давления масла, на задний сальник. Уже думаю и о трещине где нибудь в ДВС, не могу связать резко ставшей фиговый завод и глоханье с тем что маслом везде все заляпало. Делать по очереди просто не позволяют ни время ни финансы, а в таком состоянии продавать(что и хочу) - это скидывать полцены машины. Может у кого то было что то подобное и есть вероятность на одну какую то проблему, буду признателен за любые советы.
Маслло как уже говорилось может капать с трамблера, там есть сальничек и случается он дубеет и пропускает масло в сам трамблёр, а внем есть отверстие для слива, на такие случаи.. и все это дело капает на коробку.
А вот если масло в воздушном фильтре,как было у меня, пришлось менять маслосъемный колпачки. Выкрути свечи, наверняка все в нагаре. Потому и заводится плохо и работает неровно. А расход потому как много масла в камере сгорания и кислородный датчик думает что нехватает бензина - льёт на пропалаю. Но это все мои догадки. Проверять все нужно постепенно.
Есть 1 метод, мне он не помог, но всеже.. по идее если свечи в нагаре - значит масло попадает. 1-е кольца 2-е колпачки
если кольца то после заглшения авто, масло стекает и запуск поидее должен быть без характерного синего дымка.
если колпачки, то часть масла остается на поршнях в камере сгорания (масло стекло по клапану) то на холодном запуске будет четкий дым от сгорания масла.. как то так.. но все это условно.. и можете мерещиться ввиду проблемы))))
Проверяйте все постепенно.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не заводится Санька N14 GA14DS HELP!!! Наталья Гончарова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 12.12.2013 09:57
Поиск подушек и гофры и куча вопросов AD Yaroslav_Adv Топливо и эксплуатационные жидкости 7 21.10.2013 01:08
Произвольно глохнет двигатель (Не на ходу), GA14DS Гузель Галлямова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 18.10.2013 18:26
Карбыратор на GA14DS схема шланчиков! Ваня Микрюков Кузов и салон 0 12.05.2013 09:44
Wingroad в 12 кузове KiRover Ходовая часть 1 04.01.2013 21:09


Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot