Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 16:59   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

История такая имеем санни 02 года, ресталинг. Приехал на работу поставил всё нештяк, колёса прямо, градусов -19 днём было, вечером с работы уезжать руль не крутится. Глянул бачок пустой. Переодически поглядываю все жижи некогда даже чутка не уходило, в общем у товарища был декстрон 3, залили, всё работает. Откатал так до этой пятницы, глядел жижу каждый день, вся на месте, в пятницу вечером как то холодно было, в общем ехать я на машинке, опять не крутится руль, тут у меня уже на всякий случай декстрон лежал. Залил его в общем пока держится, сегодня заехал к ремонтникам, посмотрели, говорят в рейке из под сальников бежит, говорят покупай контрактную рейку, а ремкомплект тип покупать может непомочь, так как может большая выработка на рейке, да и цена ремонта в разы больше чем поменять поставить. В общем вопрос, кто как считает, сколько мне можно так ещё проездить и стоит ли попробовать отсрочить ремонт методом залития специального герметика для ГУРа, кто пользовался?

Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 01:45   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
История такая имеем санни 02 года, ресталинг. Приехал на работу поставил всё нештяк, колёса прямо, градусов -19 днём было, вечером с работы уезжать руль не крутится. Глянул бачок пустой. Переодически поглядываю все жижи некогда даже чутка не уходило, в общем у товарища был декстрон 3, залили, всё работает. Откатал так до этой пятницы, глядел жижу каждый день, вся на месте, в пятницу вечером как то холодно было, в общем ехать я на машинке, опять не крутится руль, тут у меня уже на всякий случай декстрон лежал. Залил его в общем пока держится, сегодня заехал к ремонтникам, посмотрели, говорят в рейке из под сальников бежит, говорят покупай контрактную рейку, а ремкомплект тип покупать может непомочь, так как может большая выработка на рейке, да и цена ремонта в разы больше чем поменять поставить. В общем вопрос, кто как считает, сколько мне можно так ещё проездить и стоит ли попробовать отсрочить ремонт методом залития специального герметика для ГУРа, кто пользовался?
можно было не создавать тему, а почитать имеющиеся
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 07:56   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Не спорю, сейчас курю другие темы, но решился на свою, про герметик вот вообще непонятно пользовался ли вообще кто, похожую тему нашёл, а ответов нормальных не нашёл, ну и так мнение народа интересно. Извиняюсь заранее, похожих тем наверное миллион, но у меня же есть голосовалочка=)
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 13:10   #4
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

1. Стоимость у нормальных спецов с разбором рейки, с установкой всех сальников, с проточкой и шлифовкой (если надо) вала самой рейки. Они же на машину поставят они же и снимут - порядка 10 тыс рублей. + дают гарантию на свои работы
2. Стоимость ремкомплекта рулевой рейки (1 или 2 сальника+фторопластовое кольцо+пара резиновых колечек+2 пыльника с хомутами) 2000-2500 руб. Делать соответственно самому. А если там коррозия и шлифовать надо, то сальники с ремкомплекта уже не подойдут.
Да и на контрактную рейку никто гарантии не даст. "Контрактная" - это просто рейка снятая с другой машины, её никто не разбирал и внутрь не смотрел. Вообщем "кот в мешке". Единственная надежда что она с Японии-там зимы не такие и реагенты на дорогах не такие как у нас.
Выбирай любой вариант.
Если выложишь МАРКУ и № кузова, могу сказать OEM номер для заказа ремкомплекта.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 22:12   #5
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за развёрнутый ответ, пока склоняюсь всё же к тому что попробовать залить герметик ГУРа, месяц проездить, а потом купить контракт. Вот думаю посмотреть сколько во Владике стоит, может оттуда заказать?
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 14:16   #6
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 64
По умолчанию

не лей герметик...
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 16:28   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Совсем всё плохо будет? Курил форумы у всех по разному, кому помогло, у кого насос загудел, а у кого течь больше стала от него.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 18:09   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

да хрень все эти герметики, чудес не бывает, изношенные части новыми не станут... герметик тупо все там "залепляют" и что надо, и что ненадо... ГУР пожалей.
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 23:48   #9
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. Стоимость у нормальных спецов с разбором рейки, с установкой всех сальников, с проточкой и шлифовкой (если надо) вала самой рейки. Они же на машину поставят они же и снимут - порядка 10 тыс рублей. + дают гарантию на свои работы
2. Стоимость ремкомплекта рулевой рейки (1 или 2 сальника+фторопластовое кольцо+пара резиновых колечек+2 пыльника с хомутами) 2000-2500 руб. Делать соответственно самому. А если там коррозия и шлифовать надо, то сальники с ремкомплекта уже не подойдут.
Да и на контрактную рейку никто гарантии не даст. "Контрактная" - это просто рейка снятая с другой машины, её никто не разбирал и внутрь не смотрел. Вообщем "кот в мешке". Единственная надежда что она с Японии-там зимы не такие и реагенты на дорогах не такие как у нас.
Выбирай любой вариант.
Если выложишь МАРКУ и № кузова, могу сказать OEM номер для заказа ремкомплекта.
Добрый день! Подскажите номера сальников НА РУЛЕВУЮ РЕЙКУ левый и правый на NISSAN AD VFY11-062070. Заранее спасибо.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 16:15   #10
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Добрый день! Подскажите номера сальников НА РУЛЕВУЮ РЕЙКУ левый и правый на NISSAN AD VFY11-062070. Заранее спасибо.
Ремкомплект OEM № 492974M427 цена от 1800 руб. до 3800 руб.
знаешь где в Нижневартовске ?
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выдавило масло, последствия: холостой ход, машина сбрасывает обороты wolker Двигатель и его системы 19 06.12.2013 06:00
Сальник ГУРа дружка Двигатель и его системы 5 01.12.2013 16:05
Выдавило масло ГУР znahar2008 Двигатель и его системы 6 29.11.2013 19:36
Как слить жижу с гидрача? Mju Двигатель и его системы 4 04.11.2013 18:24
[Без флуда] Выгнало жижу из ГУР на Suny Hawk13 Общий технический раздел 18 27.08.2013 20:46


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot