Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 00:19   #1
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Всем привет!
На днях поменял колпачки, т.к. жор масла замучил, от верхнего до нижнего уровня масло уходит со скоростью топливного бака, т.е около 400км и нету 0,5-0,7л. Кстати дымит тока на оборотах от 5000 - и до отсечки, причем сразу клубы сизого дыма из трубы…
Как известно 2 основные причины жора это колпачки и кольца, решил пойти от более простого. В сервисе за данную услугу запросили 8т.р. за работу.

Начнем!

Делал все по руководству, ну практически)
1. Снимаем разъемы с катушек зажигания, вытаскиваем катушки, выкручиваем свечи, отсоединяем 2 шланга с клапанной крышки, откручиваем саму клапанную крышку и снимаем ее.
2. Снимаем датчик распредвала.
3. Снимаем переднюю крышку головки цилиндров (выбиваем легонько деревянным бруском)


4. Выставляем 1ый поршень в ВМТ (верхняя максимальная точка). Для этого я поддомкратил одно переднее колесо и включил 5ую скорость (МКПП) (для АКПП придется наверно за шкив крутить). Колесом спокойно проворачивается коленвал, чтобы наблюдать за ВМТ, я сунул медную трубку в свечное отверстие и наблюдал за процессом, так более наглядно. Трубка поднимается макс.в верхнее положение когда на шкиву коленвала метки ( желтого цвета я там не увидел, т.к. возможно из-за грязи) проходят возле индикатора на блоке. На трубке отметьте максимально верхнее ее положение, чтобы лучше ориентироваться. Крутим коленвал до тех пор, пока метки на цепи и звездочках распредвалах не совпадут (крутить возможно придется долго, что-то около 10 оборотов, даже больше…) у меня сразу почти совпали, но я решил еще раз проверить и стал крутить дальше, как пишут по руководству, если метки не совпали, то проверните коленвал еще не один оборот… так вот одного мало)) причем совсем мало. Докрутил пока опять не совпали.


5. Снимаем направляющую цепи
6. Снимаем натяжитель цепи ГРМ. Как пишут отверткой, и потом в отверстие сбоку воткнуть проволоку и зафиксировать, но у меня натяжитель какой-то странный был, с зубчиками и какой-то фиговиной сбоку, не разобрался как там с ним быть, поэтому снял без фиксации открутив 2 болта и придерживая плунжер (поршень). Мне когда меняли цепь поставили такой натяжитель, стоковый без зубчиков…Шпонки на звездочках надо чтобы смотрели на впуске - влево, на выпуске – вверх.



7. Откручиваем звездочки с распредвалов, ключ на 22 рожковый на шестигранник распредвала.



8. Цепь сдвигаем в сторону, чтобы не мешала, я ее зафиксировал. В руководстве написано, что подвешивать ее не надо, т.к. конструкцией предусмотрено так, что сместиться со звездочки коленвала она не сможет.

KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 15:42   #2
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

9. Снимаем кронштейны распредвалов (откручиваем в несколько этапов в порядке, указанном в руководстве).





10. Снимаем распредвалы.


11. Проверяем трубкой, что 1ый поршень стоит в ВМТ, кроме первого еще и 4ый.
12. Дальше в любой последовательности снимаем толкатели клапанов вместе с шайбами (вытаскиваются легким прокручиванием и поднятием пальцами). Многие снимают сразу со всех клапанов (пока только 1ый и 4ый цилиндр), я делал по одному, т.е. один снял, заменил, одел обратно и к следующему, чтобы не перепутаться местами толкатели с шайбами.


13. После снятия толкателя, постукиваем молотком через головку на 14 по держателю клапанной пружины (т.е сверху на то что мы видим под толкателями) для облегченного рассухаривания (пару раз легкими ударами).

14. Берем рассухариватель, примеряем к этому клапану, закрепляем через болт (берем от кронштейна распредвала и вкручиваем в любое подходящее отверстие, если оно не совсем удачно расположено, придумываем еще что-нибудь). Нажимаем, сначала чуток проваливается, потом клапан упирается в поршень и крышка пружины отходит, пинцетом вытаскиваем 2 сухаря, ложим в баночку. Вытаскиваем пружину, ставим ее так, чтобы потом так же поставить обратно.

Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 17:53   #3
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 44
По умолчанию



15. Снимаем колпачок съемником колпачков. Пришлось немного доработать, т.к. резкий переход и колпачок плохо захватывался, не мог вытащить. Стачиваем на наждаке резкий переход и колпачок будет лучше захватываться. После модернизации достаточно быстро вытаскивались, причем колпачки достаточно хорошо там держатся и на направляющей втулке клапана потом остается кусочек от старых колпачков, типа колечка резинового, убрать пинцетом, протереть.


16. Берем новый колпачок, обмакиваем в моторном масле, одеваем на клапан, и натягиваем на посадочное место ( я брал резиновый шланг с внутренним диаметром под клапан и насаживал так)
17. Одеваем обратно пружину, и засухариваем, сухарики сделаны немного под конус, широкой стороной кверху ставим, используем пинцет и палочку. Пинцет у меня был магнитный, не очень удобно особенно когда их собираешь, простой палочкой удобней их туда заправлять, хотя дело ловкости рук наверно. В общем достаточно просто все делается. Таким образом меняем колпачки на 1ом и 4ом цилиндре.
18. Придерживая цепь крутим коленвал против часовой стрелки (до этого крутили по часовой), предварительно сунув медную трубку с меткой во 2ой цилиндр, когда поднимется в ВМТ, останавливаемся, вместе со вторым, будет и 3ий! Меняем колпачки на них.
19. Придерживая цепь поворачиваем коленвал обратно (по часовой до ВМТ 1ого цилиндра).
20. Ну и в обратной последовательности все собираем: ставим распредвалы, затягивая в несколько этапов с необходимым усилием, указанным в руководстве. Одеваем звездочки не полностью, одеваем на них цепь, затем чуть поворачивая распредвалы ключом одеваем на штифты и закручиваем уже до конца с необходимым моментом см.руководство. Ставим натяжитель (здесь лучше пока он был снят его зафиксировать, как вначале было написано, в сжатом положении, иначе будет трудно его прикрутить). Затягиваем с нужным моментом.
21. Пробуем покрутить коленвал на несколько оборотов, чтобы убедиться, что ничего нигде не клинит и верно метки выставлены.
22. Ставим переднюю крышку головки цилиндров, намазав герметиком.
23. Ставим клапанную крышку и все что к ней прилагается.
24. Отключаем разъемы с форсунок (свечи пока не вкручиваем). Крутим стартером 5сек (не забыть выключить скорость), убеждаемся что все ок.
25. Собираем до конца. Заводим.

еще немного фото






Завелась сразу, никаких посторонних шумов нету, двигатель работает как прежде.

Вроде ничего не забыл, если что поправьте или вносите свои предложения и комментарии.

Использовался инструмент:
динамометрические ключи от 5 до 25 и от 20 до 110 Н*м
съемник мск жигулевский
рассухариватель жигулевский ( от какой модели не знаю) подходит замечательно!

запчасти: МСК Ajusa 57017900


Сэкономлено 8т.р.))) делал один, за день успеть можно.
Без инструмента ловить нечего ИМХО.

Да, кстати, кто подскажет по кронштейну распредвалу, который двойной, что с ним делать? Ждать пока до конца не умрет и менять голову в сборе наверно? Почему он так сработался непонятно….

И странно, что такая большая выработка на звездочках и цепи, пройдено после замены цепи со звездочками около 15т.км... в чем прикол???
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 10:20   #4
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

в 20 пункте не забываем метки совместить)
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 14:05   #5
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

старый колпачок
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 05:07   #6
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Грязненько в бошке... Давай теперь о результатах докладывай))) Вобще обычно если жрет на обоортах, то это как правило кольца, а вот если после стоянки дымит, а потом перестает, то это как раз колпачки.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 00:21   #7
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

грязно да, я еще 15т. на мотюле поездил, думал отмоет чего, но увы... скока грязи было, стока и осталось...
по результатам пока рано, поездить надо
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 20:43   #8
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Да и вправду грязный двигатель, а что с кронштейнам двойным? Я ничего не увидел, у меня такой же !
А какую цепь ставил, и звезды?
Мне кажется такой расход только от колец. После замены цепи то же сильно стал масложор прогресировать(примерно как у тебя), были залегшие маслосъемные кольца. Симптомы были точь в точь, дым только после 4-5тыс. труба выхлопная в саже. Кстати натяжитель у меня гладкий, без зубцов, и после замены одной только цепи проехал около 5тыс.км(до замены колец), натяжитель только показаля.
Колпачки я снимал обычными пассатижами (небольшими без усилия), были не хуже новых. Разсухаривал и засухаривал вначале переделанным от классики разсухаривателем, а потом ключом на "17" гнутым накидным.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 15:59   #9
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

[QUOTE=Miha55;1122342808... Колпачки я снимал обычными пассатижами (небольшими без усилия), были не хуже новых. Разсухаривал и засухаривал вначале переделанным от классики разсухаривателем, а потом ключом на "17" гнутым накидным.[/QUOTE]
А ставил колпачки как?
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 07:22   #10
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

to Miha55
на впуске на кронштейне выработка большая, что паза под масла совсем не осталось... я на выпуске достаточно глубокий паз... может так и должно быть?

цепь и звезды какие я не знаю, в сервисе меняли 2 года назад, ставили свои материалы.... может б/у подсунули...хотя сервис нормальный
у меня на старых выработка такая же, но и на них пробег не 15т.км....

ну у меня колпачки были вполне задубевшие... и снимались не очень хорошо
специнструментом работать все-таки удобней и безопасней для двигателя

кольца комплектом же все менял? вкладыши не трогал шатунные?
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фото-отчет по замене колец на QG15DE София Довжук Электрооборудование 19 17.12.2013 09:30
Отчет о замене помпы на QG13DE Товарищч Электрооборудование 11 16.12.2013 05:19
Фото-отчет по замене суппортов Suny B15 на суппорта от Bluebird U14 (Устраняем стук) dmitriy-404 Электрооборудование 19 26.11.2013 18:21
Краткий отчет по замене сцепления Hawk13 Двигатель и его системы 15 23.11.2013 20:11
Фото-отчет по замене топливного насоса FNB-15 (4wd) SiT3D Двигатель и его системы 9 16.11.2013 07:54


Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot