Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 14:06   #1
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Однажды по дороге заглохла машина. Сначала думал что неполадки с топливной системой. Но разобрав свечи, понял что это не так. Ток на свечи не поступал. Дальше снял крышку трамблера и увидел что на контактах окисль, они больше чем наполовину "съедены". Может ли в этом причина поломки? Рисунок схожий вот:

Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 15:55   #2
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Однажды по дороге заглохла машина. Сначала думал что неполадки с топливной системой. Но разобрав свечи, понял что это не так. Ток на свечи не поступал. Дальше снял крышку трамблера и увидел что на контактах окисль, они больше чем наполовину "съедены". Может ли в этом причина поломки? Рисунок схожий вот:
И Да И нет!
Контакты Алюминевые Можно восстановить Методом Вворачиванием Винтов В тело!
И самое Главное У нас трамблёр Оптический Очень боится Грязи Пыли Всё снимай и мой спиртом!

И самое главное Проверь катушку (методика проверки аналогична Вазовским)
Если что можно ставить Вазавскую но снаружи! Но Это гомыра!
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 09:45   #3
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 74
По умолчанию

Окись образуется очень быстро. Я несколько раз разбирал и всегда она там есть. На половину они не съедены - они изначально имеют форму полукруга.

А вообще тема интересна - у меня тоже какая то хренотень началась с зажиганием.

По поводу вазовской - хорошая идея! Надо будет попробовать... Тут главная проблема - как подвести высоковольтную часть...
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 18:42   #4
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Окись образуется очень быстро. Я несколько раз разбирал и всегда она там есть. На половину они не съедены - они изначально имеют форму полукруга.

А вообще тема интересна - у меня тоже какая то хренотень началась с зажиганием.

По поводу вазовской - хорошая идея! Надо будет попробовать... Тут главная проблема - как подвести высоковольтную часть...
Есть Схемка Вообще отказаться на нашем Движке От Трамблёра ! Ставится на это место 2 датчика Хола
А катушка Зажигания от Десятины В Любое удобное! И вот Оно Счастье! Схема Рабочая! монтировал Подобное На короллке Так и продал .А сейчас Токарей НЕт Знакомых ! Может скооперируемся))) Кто-то точит... Кто-то паяет! у Кого-то есть Как всё это сгомырить!)))

ЗЫ У меня на крышке Ни когда окислов не было! Но Я как купил пропитал Силиконом Крышку!
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 07:34   #5
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Раз датчика только два, значит с холостой искрой и двухвыводной катушкой?

А как быть с опережением? Оно в определенных пределах компом регулируется.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 23:20   #6
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 63
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Раз датчика только два, значит с холостой искрой и двухвыводной катушкой?

А как быть с опережением? Оно в определенных пределах компом регулируется.
Вот Жизнь!))) Развелось Электронщиков))) И все на ниссанах!)))
Да ты Прав! А вот С регулировкой ....Хорошо Согласен ..Глянем как Это в Базе работает))) А в Королке Я сделал Проще Я коммутаторы Покупал с автоматической регулировкой угла зажигания У него Свои датчик Детонации...


Ну раз уж все спецы)))) Описывать как всё собрать И как работает не стоит(((
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 12:17   #7
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Технические характеристики:
Напряжение питания от 8 В до 18 В (возможны кратковременные до 0,1 сек скачки напряжения питания до 40 В).
Диапазон рабочих температур от -40 °С до +85 °C и относительной влажности до 90 % при температуре +40 °С.
Максимальный потребляемый ток 30мА.
Допустимая частота вращения коленчатого вала от 200 об/мин до 7000 об/мин.
Диапазон корректировки УОЗ от 0° до 11°.
Корректировка УОЗ в сторону уменьшения при пуске ДВС 8°.
Дискретность корректировки УОЗ, за такт зажигания:
............... в сторону уменьшения (при детонации) 1° — 2°
............... в сторону увеличения 0,2° — 0,3°
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 18:17   #8
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Хм. Это надо обязательно в копилку.

Я сам откуда это знаю - у менять есть опыт установки БСЗ на наши мотоциклы ) Иж, урал.

Но что так же можно сделать с японскими авто - мне даже мысль в голову не пришла ).
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 12:39   #9
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот Жизнь!))) Развелось Электронщиков))) И все на ниссанах!)))
Да ты Прав! А вот С регулировкой ....Хорошо Согласен ..Глянем как Это в Базе работает))) А в Королке Я сделал Проще Я коммутаторы Покупал с автоматической регулировкой угла зажигания У него Свои датчик Детонации...


Ну раз уж все спецы)))) Описывать как всё собрать И как работает не стоит(((
ну зря ты так, мне очень было бы интересно, если не влом - опиши тут или в личку...
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 22:40   #10
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
ну зря ты так, мне очень было бы интересно, если не влом - опиши тут или в личку...
Чуть Позже ....Бегу на колым Поднимать внутренний ВВП (((
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужен Трамблер на двигатель E15 Роман Занфиров Электрооборудование 2 27.11.2013 13:20


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot