Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 20:17   #1
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

В общем решил почистить инжекторы спец. средством... ПО инструкции надо было шланг ослабить, но я тупо скинул крышку воздухана и напшикал.. ТАм такая типа сеточка канает за ней датчик... В остальном всё по инструкции сделал. В общем машина начала глохнуть, троить, плавают обороты, с глушака повалил белый дым... Потом вовсе перестала работать боль9ше 3-5 сек после того как завёл, загорелась жёлтая лампочка... Попробывал скинуть крышку воздухана, не с креплений а полностью... Машина начала работать, жёлтая лампочка потухла... НО обороты всё равно плавают, но это я думаю решить промывкой топливной системы...
ВОПРОС: КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТОТ ДАТЧИК ГДЕ ВОЗДУХАН?

Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 12:53   #2
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 80
По умолчанию

Погуглил форум... Датчик Массового Распределения воздуха - MAF. БЛин, расчитывал что поменьше он стоит... А симптомы мои не похожи на потёкшую КХХ? Сколько стоит замена в вашем городе? Сам не смогу...
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 09:28   #3
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Я месяца два назад поставил MAF от Вазавской десятки - Bosch 0280218116, только он 5 контактный. Берешь на него родную фишку(с 10-ки) и перепаиваешь по очереди с лева на право, обучение дроссельной заслонки не требуется. У нас в Благе он стоит 2500. Ставь и будет тебе счастье!
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 00:32   #4
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

А вот интересно, как человек хотел очистить ИНЖЕКТОР, заливая бодягу прям в воздуховод??? Причем прямо на МАФ...
А по теме - ставь от ваза - код заканчивается на 037.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 08:46   #5
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 64
По умолчанию

Только обязательно для 1,5 литрового дв-ля. Причём сам корпус может и не подойти, как у меня, сам датчик сменишь, делов на пол часа вместе с перепаиванием разъёма. Старый разъём можно не обрезать.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 01:48   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Только обязательно для 1,5 литрового дв-ля. Причём сам корпус может и не подойти, как у меня, сам датчик сменишь, делов на пол часа вместе с разъёма. Старый разъём можно не обрезать.
А вот ПАЯТЬ нельзя ни в коем случае... Пять в машине НЕЛЬЗЯ. Только обжим и скрутки.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 15:07   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А вот ПАЯТЬ нельзя ни в коем случае... Пять в машине НЕЛЬЗЯ. Только обжим и скрутки.
Почему нельзя паять? По-подробнее, пожалуйста
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 22:36   #8
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Почему нельзя паять? По-подробнее, пожалуйста
Оловянные припои в большинстве своем не переносят низких температур. Возникает так называемая оловянная чума - при -15 и ниже олово начинает рыхлеть. Рано или поздно соединение разрушится. Загляни под капот - там никогда пайки не бывает - либо зажимы, либо скрутки. В магазине много ножевых контактов, позволяющих подключиться к проводу без зачистки изоляции - для параллельного разъема само то. Еще можно использовать контактную группу от БП компа, того, что подает питание на винчестеры.
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 15:11   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Оловянные припои в большинстве своем не переносят низких температур. Возникает так называемая оловянная чума - при -15 и ниже олово начинает рыхлеть. Рано или поздно соединение разрушится. Загляни под капот - там никогда пайки не бывает - либо зажимы, либо скрутки. В магазине много ножевых контактов, позволяющих подключиться к проводу без зачистки изоляции - для параллельного разъема само то. Еще можно использовать контактную группу от БП компа, того, что подает питание на винчестеры.
А зачем же тогда в ЭБУ все контакты деталей пропаяны? Он тоже находится частично по капотом, частично в салоне, или там не бывает ниже -15? Его доставал, так так до него чума за 10 лет не дошла.. и в магнитоле тоже всё не рыхло держится...
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 08:03   #10
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А зачем же тогда в ЭБУ все контакты деталей пропаяны? Он тоже находится частично по капотом, частично в салоне, или там не бывает ниже -15? Его доставал, так так до него чума за 10 лет не дошла.. и в магнитоле тоже всё не рыхло держится...
Не путай теплое с мягким. В электронных девайсах уличного исполнения (ЭБУ, магнитолы и т.п.) используют совсем другие припои. Там выхода другого нет - поэтому паяют.
Но в общем, твое дело. Но посмотри сам - под капотом в открытом доступе пайки нет.
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с двигателем QG13 Nissan AD 2000г.в Леночка Жукова Двигатель и его системы 19 28.11.2013 19:35
проблема с двигателем Lera23 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 20.11.2013 21:08
Проблема с двигателем -=Serg=- Двигатель и его системы 3 13.11.2013 08:25
Проблема с двигателем/коробкой Светлана Черкова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 26.09.2013 10:50
Проблема с дизельным двигателем YD22 demiart Ходовая часть 3 25.12.2012 05:20


Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot