Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 19:34   #1
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Кузов B14

Все таки я ее купил... появилось очень много вопросов, конечно я воспользуюсь поиском, но все равно сообщить надо - в каком состоянии, что работает что нет и т.д... не буду тянуть - сразу к делу, СНАЧАЛА о НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ КОСЯКАХ (то что решаемо своими силами:

1. Печка, обдув, кондишка, заслонка обдува: Кондишки нет физически, заслонка обдува работает только на два положения (рукоятку вращать, фото будут ниже) ноги, и ноги+салон, дальше вращять рукоятку пробывал - не идет, как будто ограничитель мешает какой то, и регулятор крутиться туго, не информативно, сильно дует только на ноги, на лицо еле еле почти не дует 9это когда в положении ноги+лицо, печка переключается вроде нормально - холодный - теплый - горячий вроде все работает, а вот вентилятор (скорость): OFF - 1 - 2 - 3 - полная тишина, 4 режим сразу дует максимально... да и кнопка обогрева заднего стекла - провалена (как будто включена) попытался отключить и понял - кнопка сломана, разобрал - увидел два подгоревших контакта с краю (из шести), кнопка нажимается и тут же возвращяется назад без фиксаций и по возврату назад как будто утоплена в панели остается, на фото будет видно)... сдесь все, буду "курить" поиск, попробую разобратся сам...

2. Стекло в пассажирской двери не опускается до конца, на стекле бренд отличный от ниссан (водительская НИССАН) - значит меняли, и видимо не перепрограммировали, буду пробывать по методам что сдесь выкладывали (кнопка ресет, свободный ход без стекла и т.д.)

3. Аналоговый датчик показывающий уровень топлива в баке (стрелкой) при любом положении ключа в замке зажигания - показывает как будто текущий уровень топлива в баке, однако заметил что именно на "зажигании или когда двиг. запущен" стрелка чуть-чуть приподнимается будто поправляет показания уровеня более точно, а ведь при положении ключа на АСС или ВЫКЛ - стрелка должна падать на ноль??? разве нет? но она не падает показывает какой то уровень... надо "курить" поиск... а может кто уже знает такую проблему???

4. Насос стеклоомывателя - отсутствует, совсем! на фото видно болтающийся шланг слева под крылом (на том фото где бампер снят), глянул там из бачка (хорошо хоть бачек есть) круглая дырочка есть явно для насоса и тут же рядом шланчик болтается без дела - ну сдесь все понятно - найти, купить, поставить... ))

5. Лобовое было треснуто (со стороны пассажира разбито, что аж кусков не хватало), на некоторых фотах видно как раз, так же направляющие дворников были криво прикручены кем то... на станции где мне лобовое заменили (одно фото уже после замены выкладываю) видно что направляющие поправили и еще и дворники новые подарили-поставили (старые все были рваные) - 6500 руб. отдал за замену лобового...

теперь о самых сложных и совсем неприятных косяках:

6. Багажник имеет видимую вмятину с треснувшей покраской - фото прилагаю, за вытяжку запросили через чур много как я считаю это НАГЛОЕ ВОРОВСТВО - учитывая что я всего лишь попросил вытянуть, без покраски, без обработки, без грунтовки, шпаклевки и т.д. - просто вытянуть метал... буду думать как вытянуть самостоятельно (снимал багажник - руками соответственно тут бесполезно, пробывал) - появилась безумная идея - на багажнике (на фото общего вида задка видно) четыре дырочки с резьбой (на двух из них был закреплена планка с номером) так вот зацепится за все четыре, внутри болты скрепить планками, не просто гайки накрутить, а две металические планки - горизонтально по паре болтов на планку, от болтов с планками, тросами зацепится за какую нибудь железобетонную конструкцию, например старая заброшенная эстакада, там метал явно крепкий, вот думаю там и попробывать) и поиграть сцеплением, сдвигая машину вперед на несколько сантиметров - тут главное не переборщить, а то без задницы машина как то и не машина будет ))))))) - но этот безумный вариант я еще думаю, слишкой много сдесь тонкостей, чуть что не так - станет еще хуже, может еще фен строительный при этом использовать (гдеб его только раздобыть на время) разогреть метал и на разогретом потянуть немного... если ничего не придумаю в ближайшие две недели (багажник не главная цель сейчас) то очень вероятно и рискну на такой шаг - если рискну, обязательно засниму этот процесс на видео - в случае успеха - будет всем полезный совет и наглядный, в случае провала - посмеемся над глупцом...

7. - САМЫЙ БОЛЬШОЙ КОСЯК - горит масло, сильно, очень сильно, временами запах и легкий дымок чувствуется в салоне, иногда дым уменшается, особенно на прогретой и на холостых, при поездке (в процессе) дым видно иногда сильно, иногда нет, но в салоне дым ощущается значительно больше... все кто видел и слышал - сказали - менять движек ибо разборка и замена колпачков (если не самому делать) обойдется 8-12 штук а если не колпачки (некоторые сказали уверенно 100% мол поршневая) и тогда я встрял на ремонт не меньше чем на 20-25 штук - а это уже контрактный движек... склоняюсь к варианту - КОНТРАКТНЫЙ - но смогу взять только в июне (все деньги ушли на покупку, документы и прочие) - одна например поездка по замену лобового стекла обошлась мне в 9360 !!! рублей (масло еще поменяли в убитом двигле) счас объясню почему так вышло: в тот самый момент когда я нашел стекло в наличии и уже собрался ехать, я вдруг вспомнил (а может кто свыше подсказал) что (вчера) когда я ее только что купил при перегоне - масло почти не горело (перегонял из пригорода, примерно 15-19 километров вышло итого) по времени почти час ибо в городе в пробках стоял при подъезде... и вот собравшись на следующий день, я решил проверить уровень масла - уже догадались наверное что я там увидел - щуп был почти сухой, уровень - милиметра 2 на кончике щупа, где то на сантиметр ниже МИНИМАЛЬНОГО уровня - короче масла - ноль (почти) и соответственно двиг работал на износ (хотя он и так сдохший вроде бы) но как я на сухом двигателе буду ездить???!!! я не спец, но что то мне подсказывало - НИЗЯ! и тут я загрузился по полной, звоню старому хозяину - он НЕ ЗНАЕТ какое масло там было залито (он никогда не доливал и не заливал и вообще этой темы не касался) - отсюда вывод - ДОЛИВАТЬ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ! (если не знаешь что там хотя бы минералка - полусинт. - или синтетика... мы не знаем получается.... получается ЗАМЕНА масла или машина не куда не едет...) еще час "гружусь-курю"... и прикинув всякое - решаюсь доехать до СТО (где собирался стекло менять) - прикинул САМЫЙ КОРОТКИЙ ПУТЬ (где то около 4-5 километров) главное было в пробку не попасть, и все получилось, засек время в пути я был 8-9 минут учитывая что ехал не спеша, без рывков и всяких сильных перегрузок, один раз даже заглох на перекрестке когда трогался на зеленый... но тут же аккуратно завелся, и медленно (не обращая на пи-пи-пи-бип сзади) тронулся и спокойно поехал, выше третьей передачи не переключался, по прибытию на место как и "надеялся" боксов там много, я сразу расказал про масло и мне тут же указали на соседние боксы, пояснив что все равно ждать буду где то минут 40 ибо все мастера были заняты, меня поставили в очередь и отправили в соседний бокс, там за 500 рублей мне поменяли масло (весь процесс прошел при мне, два раза промывали промывочным, потом залили Shell mineral 10w-40 и теперь я ТОЧНО 100% сам смогу заменить масло с промывкой, фильтр тоже поменяли, единственное снятие и установка фильтра - где и как я понял и видел - но подлезть просто так к нему будет трудно, а открутить еще трудней, мастер делал все без ямы, сказал что с ямой фильтр снимать легче с подъемником еще легче но все равно место установки фильтра очень не удобное... ну да ладно фильтр, масло поменял и обратно к стекольщикам, там еще полтора часа потерял но все сделали, по маслу - покупал сам (хотя меня свозил мастер который менял быстро на своей машине-на его) - взяли 8 литров shell (2 канистры по 4 литра по 1000 руб за канистру) + 8 литров промывочного МПА-2 (две канистры по 4 литра по 280 руб. за канистру) + фильтр 300 рублей + за работу отдал 500 рублей - одна канистра (4литра) шел минералка 10w-40 осталась мне на доливку когда уровень масла будет уходить...

косяки по салону, просто в перечисление (не считаю их существенными) на обоих передних дверях, в салоне, треснутые панельки-ручки пластмассовые (ни на что не влияет - только внешний вид) потолок ссзади должен быть прикреплен на четыре пластиковых фишички - двух нет, чуток провисает - мелочь, купить и поставить не проблема, сидения все сильно ******ы (оригинальные бежевые сидения) накидки синенькие митцубиси - чистенькие - сидения буду стирать отмачивать и снова стирать пока не отмою всю грязь, больше всех намучаюсь с передними сидениями (по опыту от старого авто там я сдирал с паралона оригинальную обшивку и стирал потом обратно натягивал - тот еще! процесс... небыло боковых молдингов на лобовом - надо поискать, купить поставить (хотя это чисто декоративная фишка), резина опять вся разная - мне везет на такую фигню - на старом авто было тоже самое... сигналка аллигатор (только один брелок дал мне старый хозяин - со словами - понятия не имею работает ли она вообще) - оказывается работает, брелок без обратной связи, пока что не докопался до главного блока, но уже знаю где он (проследил руками провод от SHOK SENSORA провод уходит до панели приборов, разберу - найду и узнаю какая конкретно сигналка, но глянув по брелку в инете инфу - сигналка точно без кода диалог а значит легко открывается код-грабберами которых полно схем да и готовых в инете... а значит нет доверия такой сигналке, буду ставить секретки + надо будет добыть новые брелки и возможно перепрограммить так чтоб старые не работали... еще вспомнил вот! - коробка переключается легко, но например когда трогаюсь с первой передачи если рука лежит на рукоятке в момент когда идет зацеп диска сцепления (машина начинает ход) рукоятку заметно отталкивает как бы назад, как будто вот вот сорвется на нейтраль... так же замечал на третьей передаче - в процессе езды дергает(назад в сторону нейтрали) рукоятку, руку держать не удобно на рукоятке и как то непривычно - вроде так не должно быть... не знаю к чему готовиться - может и коробка "ЁК" или часть ее, диск там или выжимной не знаю - не разбираюсь еще... да и кстати привода стучат когда руль в крайние положения выкручиваешь - тут я думаю сам переберу - опыт уже есть... а так при езде по мелким ямам и неровностям не заметил удоров провалов или чтоб машину раскачивало - есть ощущение что ходовка не убита (на моем 1987 саньке так низя - стучит и раскачивает сильно) но вот вспоминаю что старый хозяин что то говорил про один задний ступичный подшипник - надо будет все равно все перепроверить... еще чего вспомню допишу... всем форумчанам физкульт-привет.
---
описание фото:
Крепление бардачка сломано, чтоб закрыть надо постаратся, кнопка обогрева заднего стекла (на центральной панели) явно провалена - назад не отжимается - сломана явно...

на фото ниже: видно разбитое лобовое (фото делал еще до замены) и видно как криво висит один из дворников - ниже не опускался нивкакую, после того как заменили стекло - исправили эту проблему...

справа:

слева:

левая часть внутри багажника:

правая часть внутри багажника (напрягает ОЧАГ КОРРОЗИИ под креплением ремня безопасности - думаю что с ним сделать и почему там такой очаг):

центр внутри багажника:

внутри багажника, спина:

Вмятина крышки багажника:

Вмятина багажника ВБЛИЗИ:

коцки на капоте:

чуток разбитый задний стоп и коцки на кузове:

__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 00:48   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Еще фотки:
морда, после замены лобового:

Новое Лобовое, новые дворники, исправили направляющие дворников (за все спасибо СТО где менял стекло):

снял бампер (откручивал рамку номерную, кто-то пошутил прикрутив вместо гаек каких то тонких круглых гаек (я их и на снятом бампере замучался зажимать что бы открутить...)

табло:

Чьято Шутка - вот такой вот ГАЙКОЙ прикручен был номер С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ БАМПЕРА!:
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 08:35   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

а ведь при положении ключа на АСС или ВЫКЛ - стрелка должна падать на ноль??? разве нет? но она не падает показывает какой то уровень... надо "курить" поиск... а может кто уже знает такую проблему??? отвечаю - некоторые падают стрелки а некоторые показывают постоянно , так что это не неисправность.

еще вспомнил вот! - коробка переключается легко, но например когда трогаюсь с первой передачи если рука лежит на рукоятке в момент когда идет зацеп диска сцепления (машина начинает ход) рукоятку заметно отталкивает как бы назад, как будто вот вот сорвется на нейтраль... так же замечал на третьей передаче - в процессе езды дергает(назад в сторону нейтрали) рукоятку, руку держать не удобно на рукоятке и как то непривычно - вроде так не должно быть... не знаю к чему.

Ответ таков - я не ясновидящий конечно , но первое что стоит посмотреть так это подушки двигателя , почему -т.к когда ты отпускаешь сцепу мотор должен находиться в одном положении а он видимо у тебя кружиться начинает ну дергаться продольно из за этого тяги которые к кулисе рычага кпп тоже двигаются и как бы пытаются как ты говоришь на нейтраль поставить , как раз 1 3 5 она и может на нейтраль поставить. Вывод один смотри подушки продольные одна как раз под впускным коллектором , передняя где выпускной к лыже должна быть прикручена.

правая часть внутри багажника (напрягает ОЧАГ КОРРОЗИИ под креплением ремня безопасности - думаю что с ним сделать и почему там такой очаг):

ответ - открути его и направь под арку колеса фонарь , может там сквозная дыра и влага попадает в то место, что делать в этом случае -как вариант зачистить очаг болгаркой загрунтовать и покрасить с балончика , а в о внутрь через отверстие ремня безопасности залить туда что нить от коррозии.

по багажнику - нафиг машиной вытягивать , берешь досточку или палку кладешь на край крышки и бьешь до полного выпрямления , для точной корректировки нужного результата с обратной внутренней стороны тоже стучать нужно , если там нет отверстия а его там точно нет , сверлишь дрелью отверстия и долбишь только не гвоздем чем то с большей площадью , в совокупности должно получиться . Как все получиться , а получиться должно ,хуже быть уже не будет как вы стучишь зачистишь до металла и принимайся шпаклевать получишь нормальную нужную форму покроешь грунтом - ВСЕ , и это все самому за день с перекурами .

То что воняет маслом , это скорей всего масло на трубу или выпускной коллектор капает и тянет в салон , в яме когда масло меняли надо было с фонарем на предмет течи и прочей нечести полазить
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 06:23   #4
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

То что воняет маслом , это скорей всего масло на трубу или выпускной коллектор капает и тянет в салон , в яме когда масло меняли надо было с фонарем на предмет течи и прочей нечести полазить

меняли не на яме... (( но приму к сведению...

некоторые падают стрелки а некоторые показывают постоянно , так что это не неисправность.

запомнил, буду знать... ))
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 05:01   #5
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Ну и с покупкой Дружище !!! ))) Удачи , если что спрашивай .
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 10:46   #6
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

спасибо )) пойду пока спать, а то глаза уже из орбит выпадают в пол-второго ночи... сутки за компом...
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 09:35   #7
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

И почем нынче такой металлолом?
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 01:29   #8
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

мне обошлась в 30 тыс.руб. за саму машину, дальше заменил лобовое 6000 и масло пришлось (ибо старое на нуле было) 3350, + оформление там еще около 10 выходит, еще возможно двиг менять это еще 20-24 тыс. но это уже в июне где то к 10 июня ближе думать начнем когда деньги появятся, вот и выходит где то в районе 70 тыс. руб за все про все... хотя стоп! не все! еще с сигналкой разбиратся (если брелки новые покупать буду) + колеса возможно (шины новые или б.у. но хотя бы одинаковые) возможно придется это еще 6-7 тыс. (если б.у. брать буду - еще не прикидывал) ну и там по мелочи багажник надо выправить да загрунтовать-покрасить (чтоб ржаветь не начал) да внутри надо полочку придумать чтоб запаску закрывала (думаю купить фанеру, обить ее клеенкой а сверху купить-положить ковролин или что то вроде того) тут еще где то около 6-10 тыс. набежать может (тоже не считал еще), сейчас на повестке дня - ДВИГАТЕЛЬ! это самое важное - надо решать с ним... на днях буду "измерять" вариант с перекидкой рабочего старого GA15E (от 1987 года моей машины) буду мерять - электрику (разъемы компа, или как перекинуть проводку для компа и т.д.) крепления двигла (точнее промерить все возможные расстояния креплений двигателя и т.д.), но если вдруг (что тоже весьма вероятно, вариант с контрактным мне больше подходит ибо хочу осенью саньком старым занятся что бы либо продать либо жене отдам, она как раз уже вот вот на права учится пойдет...) - вот у меня возник вопрос важный к ASD81 (или мож кто еще знает):

1. на "партс.джапанкар" (ты мне как то давал ссылку на контрактный комп) - так вот там много движков GA15DE которые идут на АКПП - чем они могут не подойти мне (у меня МКПП) - то есть - ПРИНЦИПИАЛЬНО не подойдут? или что то можно докупить-поменять и все таки подходят, почему спрашиваю их больше вариантов и есть варианты 1999 года с небольшим пробегом и по цене 14-16 тыс. руб... а вот конкретно на МКПП (такие идут с пометкой FF) нашел только несколько и по цене от 18 и с пробегом большим и год 1994-1995 не выше... хотелось бы посвежее все таки двиг взять... или которые на AF (АКПП) мне ну ни как не подойдут??? вот в чем вопрос
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 21:11   #9
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Двигатель не важно автомат на нем или механика , т.к у тебя проводка и комп в машине для механики и она не имеет различий с автоматом за исключения дополнительной проводки к акпп . На мотор идет одинаковое количество фишек что для автомата, что мкп. Так что будешь брать мотор не заморачивайся по поводу коробок все там одинаково.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 17:58   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
И почем нынче такой металлолом?
У нас бы в Иркутске такой бы за 130 -150 тыщь продавали и продали бы. 30 т.р + котрактник +кузовщина у китаезов =70 -80т.р и цена на рынке 150-170, навар 70 -100т.р мечта перекупа.
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемма nissan suny fb14 ga15de"ГБЦ"ga15de Андрей Дейнека Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 12.12.2013 05:38
Nissan Suny 1998 г. 1.5 акпп. Что проверять перед поездкой на море? Александр Степанов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 11.12.2013 23:53
купил nissan sany есть вопросы. Света Кругляк Двигатель и его системы 19 28.11.2013 19:15
Фокусы с МКПП Nissan Suny 90 alexpashinsky Общий технический раздел 3 29.10.2013 07:26
пульсар FN15 GA15DE автомат ищу трос автомата и подкрылок перед.левый Руслан Сафин Кузов и салон 2 17.06.2013 04:10


Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot