Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 03:24   #1
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

После смены топливного фильтра стал как-то странно работать бензонасос: машина бывает просто не заводится, хотя бодро маслает, а бывает сразу после заводки глохнет или почти глохнет (обороты падают, а потом вновь взлетают).
Причем проявляется это после стоянки, продолжительностью хотя бы минут 30. В пути ни разу не глохла. В течении минут 5 после глушения двиги всегда заводится. Глюк проявляется очень странно, может ночь простоять и завестись, а может после получаса уже тупить. Завести получается или многократным включение-отключением зажигания, чтобы поработал насос или упорным масланием, но не думаю что это очень полезно двиге.
Сначала грешил на иммобилайзер, который у меня установлен на бензонасос, но потом откинул эту мысль: когда включаешь зажигание, четко слышно, как работает насос, при включенном иммобилайзере насос не слышно, что логично. Кроме того, при выключении иммобилайзера слышно как щелкает гдето в панели реле.
Я вот думаю: при смене фильтра я не мог как-то завоздушить систему, чтоли? Вообще, возможно такое? Или что я мог сломать?
Получается очень логично: давление стравливается как раз где-то в районе получаса, после чего туда както попадает воздух и пока я масланием двиги или включением-отключением насоса его не стравлю, машина не заводится.
Кто что думает?

__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 02:31   #2
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Еще одна деталь: появляется такая шляпа на заполненном хотя бы в районе половины баке. Когда ниже четверти вроде ни разу не было.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 12:34   #3
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

ИМХО, разбирать - смотреть. Может ты его задом наперде поставил? )
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 17:37   #4
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 76
По умолчанию

Али не допоставил, подсос мож где.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 16:46   #5
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

я когда менял фильтр - видел маленький шарик, походу это клапан, чтоб топливо обратно не стекало, вот его потерять при замене влегкую можно, может потерялся? или встал криво как то
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 01:50   #6
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я когда менял фильтр - видел маленький шарик, походу это клапан, чтоб топливо обратно не стекало, вот его потерять при замене влегкую можно, может потерялся? или встал криво как то
мне кажется наиболее правдоподобно. Да и объясняет почему глюк вылезает через раз. Я такого шарика вообще не помню, можете подробнее расказать где он находится?
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 09:07   #7
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Я специально то не запоминал, если не ошибаюсь - то он внутри "носика" насоса, что между насосом и тем, куда он (насос) вставляется, если вытащить насос - шарик сразу видно. По моему как то так, не уверен.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 18:06   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Как вариант, фильтр не оч хороший или приемная сетка чего. но скорее всего дело в шарике, хотя я ни разу не замечал его если чесно, на 4х саньках менял насос ребятам, а иммобилайзер отключи от насоса-не надо его там, из личного опыта скажу, три дня провозился с машиной замначальника, у него двенашка, не заводилась и все, новый насос он купил и прочее, а дело было тупо в сигналюге-релюха мозг парила, то есть контакт, то нет, хотя щелкала исправно
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 14:57   #9
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

В общем, сегодня разобрал всю конструкцию, точнее начал с того, что скинул шланг с насоса и включил зажигание. После 4-х часовой стоянки. Так вот было слышно как жужжит насос, но из трубки ничего не полилось


Тогда извлекли полностью насос и вот что обнаружилось: я еще когда менял его обратил внимание, что в старом фильтре было 3 дырки: вход, выход и еще одна с крантиком таким находится эта дырдочка уже после фильтра и ведет просто в бак, я так понимаю для сброса излишков. Так вот в новом фильтре было седло под этот крантик, но дырки не было. Причем она была аккуратно запаяна, как будто так и надо. В тот раз я поставил насос, машина завелась, я решил что так и надо. Сейчас пробили гвоздем там дырку, поставили, прокачали насос и машина завелась. Буду дальше смотреть, но я думаю, что из-за отсутствия там дырки излишки, что на стоянке должны через нее вытекать в бак, текли в насос и как-то параллизовывали его работу. Поэтому и приходилось очень по долгу прокачивать систему.
Предположение не самое умное, но иного у меня нет..
Кто знает зачем эта третья дырка нужна в фильтре?
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 09:39   #10
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 59
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

никакого шарика, кстати, не нашел. да врятли бы он выпал, я сам насос из этого срепляющего кожуха не доставал в тот кон.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена топливного фильтра или бензонасоса на 2WD саньке. Не совершайте моих ошибок. wwwebbb Двигатель и его системы 19 16.11.2013 12:56
Непонятная трубка, куда ее прицепить? suny Наталья Долганова Трансмиссия 6 26.07.2013 13:36
Непонятная неисправность пожалуйста помогите Алексей Кузнецов Ходовая часть 2 26.04.2013 07:44
задержка поступления сигнала с ECU на реле бензонасоса Алина Алинова Ходовая часть 6 04.04.2013 16:57
непонятная неисправность Марина Кочканян Кузов и салон 6 12.02.2013 13:10


Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot