Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2012, 14:00   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

предистория:двигатель qg-15 стал троить,проверил свечи -нормальные 3,четвёртая чуть в саже.
посмотрел катушки-одна подплавилась.поменял всё ок.через день опять заглох-смотрю уже 3 подплавились.я в шоке.помогите разобраться!!!

Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 00:58   #2
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

А фото есть подплавленой катушки? любопытно просто как это они так могли...
Вообще от сервисников слышал что такие (по одной на свечу) катушки на маздах и ниссанах летят как журавли на юг, но чтоб прям плавились это не представляю.
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 17:52   #3
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Был момент, когда пришлось перегнать машину на пару метров, с незакреплёнными катушками. Естесственно две из них сразу вырезли из своих колодцев и когда я их достал, от них воняло палёными катушками ))) и ещё они были покрыты жирным чёрным налётом. Собственно вывод какой можно сделать - недостаточный контакт катушек и свечей - раз, хреновые свечи - два и черезчур большой зазор на свечах - три. Это всё что пришло мне в голову. Кстати одна из этих двух катух, спустя пару месяцев, тихо сдохла.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 15:58   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Верхняя часть оплавлена или вздута изнутри , или низ.... фото скинь , пожалуйста ,что бы меньше гаданий было. Крайне редкий случай оплавления катушек на Ниссане (имеется в виду верхняя часть), этим страдает Мицубиси и частично Сузуки (хотя катушки всё те же самые Мицубиси).
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 14:47   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

подплавляются все катушки снизу,прикручены были хорошо всё время.и проявилось внезапно.
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 10:40   #6
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Стоп - это не снизу это верх системы (катушка-бронепровод)...Это греется силовой транзистор.... причина обгорание бокового электрода свечи из за *****ового бензина и как следствие увеличение пробивного напряжения на катушке(увеличение искрового промежутка на свече) , замыкание контакта 12В на катушку с сигнальным проводом на силовой транзистор , из за этого вышибает ключ в ЭБУ и появляется напруга (постоянная ) в 5В на сигнальном проводе (должна быть импульсная) - но сразу на трёх катушках это что то маловероятное , но провода подходящие к катушкам проверь с пристрастием. И глюк самого ЭБУ ( пробой трех сразу транзисторов малого тока на все три канала).
Провериь свечи, проверь провода если всё нормально, то кирдык блоку управления.... в основном если на Ниссане глючит блок , то пропадает импульс вообще и катушка просто не работает, а тут обратная ситауция.или проверь сигнальный провод с помощью спеца с осцилографом (пусть проверит импульсную составляющую на катушке провод "IG" на не заведённом двигле ток должен быть где то 0.40-0.30В или вообще не быть если висит напряжение 5 В или близко к нему то хана блоку), На заведенном движке или при прокрутке стартером должен проскакивать импульс со скошенным влево концом в пределах 3.8 в долготой в 1 милисек.)
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 03:45   #7
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

REPUS-спасибо за подробный ответ,завтра отгоню к электрику.по тел. предварительно сказал,что накрылся эбу.
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 14:39   #8
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Проверь Бортовое напряжение! Лампы в фарах недавно не перегорали?
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 06:53   #9
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

нет лампы не перегорали
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 07:37   #10
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Стоп - это не снизу это верх системы (катушка-бронепровод)...Это греется силовой транзистор.... причина обгорание бокового электрода свечи из за *****ового бензина и как следствие увеличение пробивного напряжения на катушке(увеличение искрового промежутка на свече) , замыкание контакта 12В на катушку с сигнальным проводом на силовой транзистор , из за этого вышибает ключ в ЭБУ и появляется напруга (постоянная ) в 5В на сигнальном проводе (должна быть импульсная) - но сразу на трёх катушках это что то маловероятное , но провода подходящие к катушкам проверь с пристрастием. И глюк самого ЭБУ ( пробой трех сразу транзисторов малого тока на все три канала).
Провериь свечи, проверь провода если всё нормально, то кирдык блоку управления.... в основном если на Ниссане глючит блок , то пропадает импульс вообще и катушка просто не работает, а тут обратная ситауция.или проверь сигнальный провод с помощью спеца с осцилографом (пусть проверит импульсную составляющую на катушке провод "IG" на не заведённом двигле ток должен быть где то 0.40-0.30В или вообще не быть если висит напряжение 5 В или близко к нему то хана блоку), На заведенном движке или при прокрутке стартером должен проскакивать импульс со скошенным влево концом в пределах 3.8 в долготой в 1 милисек.)
Интересно, при таком характере неисправности, напряжения отдаваемого катушками - достаточно для нормального искрообразования? как работает двигатель у уважаемого автора, с одной плавленной катушкой (читай нерабочей), он троил. А с тремя? троит в три раза сильнее? Честно говоря подобных инцидентов, с выходом ЭБУ из строя, я за свою санни-водческую практику, ну ни разу не встречал, хотя не исключаю в принципе.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ключи зажигания Воронов Двигатель и его системы 19 05.12.2013 18:34
[Без флуда] Определение катушки и DVD starsolaris Общий технический раздел 19 04.12.2013 18:36
Катушка зажигания. Руслан Гараев Двигатель и его системы 19 24.11.2013 21:15
Катушки, свечи или хуже? Катя Шавракова Двигатель и его системы 4 23.11.2013 06:56
Катушки зажигания Ниссан Санни QG-15 все одинаковые? Наташка Селегей Электрооборудование 15 23.10.2013 03:16


Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot