Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 20:44   #1
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Здравствуйте,кто подскажет в чем различие у движков QG-15 с механической заслонкой и после рейсталинга с электронной(имеется в виду блок коленвал поршневая) суть вопроса в том что поставили на САНЬКА у которого электронная заслонка низ движки (блок с поршневой) от машины с механической заслонкой в итоге не едет машина не тянет (голова осталась прежняя),
метки все стоят точно,компрессия нормальная,звездочки на коленвалах сравнивал оди в один и метки на них,цепи также одинаковые)

ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 11:11   #2
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

А какая у них может быть разница? в каталоге ниче не сказано про такие вещи, блок есть блок, голова есть голова, только заслонка разная и все. должен работать-причина не в этом
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 18:44   #3
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

ну да, а свечи почему разной длинны бывают?
или почему у меня, например, нет датчика температуры воздуха ни на маф ни на коллекторе? а у всех есть? ведь qg15de же?
в общем не уверен-не утверждай
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 16:57   #4
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А какая у них может быть разница? в каталоге ниче не сказано про такие вещи, блок есть блок, голова есть голова, только заслонка разная и все. должен работать-причина не в этом
В том то и дело сказали пойдет без проблем только колектор перекиниш впускной,но там распредвалы маленько другие ,есть что-то типа ввт, датчики положения распредвалов стоят по разному, вобщем заморачиваться не стали башку поставили свою взяли только блок в итоге на холостую работает как часики а ехать не едет . проверил все что можно вроде ок,диагносты точно тоже не могут сказать,завтра еще поеду к одному спецу.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 10:57   #5
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
ну да, а свечи почему разной длинны бывают?
или почему у меня, например, нет датчика температуры воздуха ни на маф ни на коллекторе? а у всех есть? ведь qg15de же?
в общем не уверен-не утверждай
свечи то в головку вкручиваются, а голова своя осталась. блоки то одинаковые, в каталоге 15 идет одной и тойже деталью

п.с. я не утверждаю, говорю как вижу в каталоге
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 11:55   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте,кто подскажет в чем различие у движков QG-15 с механической заслонкой и после рейсталинга с электронной(имеется в виду блок коленвал поршневая) суть вопроса в том что поставили на САНЬКА у которого электронная заслонка низ движки (блок с поршневой) от машины с механической заслонкой в итоге не едет машина не тянет (голова осталась прежняя),
метки все стоят точно,компрессия нормальная,звездочки на коленвалах сравнивал оди в один и метки на них,цепи также одинаковые)
А ты уверен,что всё правильно собрали?
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 12:26   #7
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

А "не тянет" это как? не крутится или крутится но не едет или еще какая нездоровая фигня? без нагрузки как? обороты набирает?
К примеру у меня когда завихритель в закрытом виде заклинил - все было зашибись, но только до 2200-2500 оборотов, выше - кирдык, причем без нагрузки обороты набирал без проблем.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 04:26   #8
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 70
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А "не тянет" это как? не крутится или крутится но не едет или еще какая нездоровая фигня? без нагрузки как? обороты набирает?
К примеру у меня когда завихритель в закрытом виде заклинил - все было зашибись, но только до 2200-2500 оборотов, выше - кирдык, причем без нагрузки обороты набирал без проблем.
В холостую крутится нормально только если подержать на максимальных оборотах начинает стрелять слегка,заводится плохо, едет как-бутто на хвосте грузовик тащит.
Посмотрел каталог он показывает разные номера у шестерни с какой считывает сигнал датчик коленвала (значит разные фазы газораспределения) к этому и склоняется спец сканер показывает опережение зажигания 45 градусов и движка не как не реагирует на отклюцение подключение датчика коленвала,движка работает и без него на одном датчике распедвала. ,еще каталог показывает разные номера коленвалов у этих движек ,
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 16:46   #9
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Ты уверен,что шестерни разные? По какому каталогу смотрел? На japancats.ru шестерни одинаковые!
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 15:20   #10
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Может,при сборке всё же ошиблись в чём-то?
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
потскажите кто разбирается в тнвд masyanchik Кузов и салон 1 19.06.2013 15:41
Разбирается ли кардан? Ремонт Дома Кузов и салон 6 03.06.2013 15:16
Есть кто разбирается в двигателях SR 18de? дружка Кузов и салон 2 13.05.2013 04:00


Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot