Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 16:41   #1
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 54
По умолчанию

Вообем 4-5 тыщь км назад залил масла до уровня макс, сегодня проверил уровень на середине резки! это с учетом что в один из свечных колодцев через сальник заливается масло! Это нормальный расход масла?

__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 04:47   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Меняю каждые 7тыс. и уровень масла не падает (пробег 92т.км). Сальник в клапанной крышке меняй не отлаживая (т.е. все четыре) - это не есть гут!
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 10:25   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 61
По умолчанию

ну у меня 200 тыщ пробег) а зачем в 4 сразу? и да мне говорили если полезу снимать крышку головки, лучше взять срзу и поменять прогладку крышки головки лока цилиндра! смысл есть???
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 08:20   #4
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Прокладка блока цилиндров тут причём? Все четыре, чтобы не снимать крышку из-за каждого сальника каждый раз!!!
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 03:34   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Пробег 120 тыс. меняю масло каждый 10 тыс - синтетика. Уровень остается нетронутым.
Может у ТС сапунит прокладка, вот и хочет поменять )
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 07:35   #6
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

сегодня еще раз глянул на холодную уровень выше среднего, в принципе уровень в норме! Просто у меня очень сильно гремит двигатель, точнее сказать голова! Все даже думают что у меня дизель стоит потому что торахтит сильно! и знакомый сказал если так тарахтит то гляди на уровень масло если и масло жрет тогда движке пипец, ну уровень в норме!)
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 14:48   #7
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Может машина под уклоном стояла? Я вот заметил что даже при еле заметном наклоне уровень масла показывает разный. Мой QG-18 не жрёт, уровень всегда на одной отметке, пробег 180 тыс. км.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 02:05   #8
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
сегодня еще раз глянул на холодную уровень выше среднего, в принципе уровень в норме! Просто у меня очень сильно гремит двигатель, точнее сказать голова! Все даже думают что у меня дизель стоит потому что торахтит сильно! и знакомый сказал если так тарахтит то гляди на уровень масло если и масло жрет тогда движке пипец, ну уровень в норме!)
Имхо клапана регулировать надо.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 02:27   #9
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Просто у меня очень сильно гремит двигатель, точнее сказать голова! Все даже думают что у меня дизель стоит потому что торахтит сильно! и знакомый сказал если так тарахтит то гляди на уровень масло если и масло жрет тогда движке пипец, ну уровень в норме!)
Пробег большой , а клапана наверняка ниразу не регулировали или распредвалы болтаются вот и гремит .
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 12:16   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Вот говорил продавец, что катался на СТО они сказали что распредвал гремит, СТО-шник сказал пох катайся дальше! Но гремит как дизель)
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[B][I]Замена масла в АКПП[/I][/B] julymin Гарантийное и сервисное обслуживание 18 15.12.2013 12:35
Большой расход масла Катя Лето Двигатель и его системы 14 17.11.2013 07:29
лампа давления масла junker Топливо и эксплуатационные жидкости 2 21.09.2013 19:45
Выбор масла на зиму Каталог-лог Трансмиссия 19 17.09.2013 23:19
Остатки масла pogasiy Кузов и салон 5 01.06.2013 23:08


Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot