Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 00:04   #1
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые форумчане. Пост мой будет длинным.
Искал/читал много, но нужного не нашел.
Купил машину АД 1999 года (VFY-11, QG15DE), с АКПП работающей в аварийном режиме (как не спрашивайте))). Т.е. машина ездит, но только на 3-й передаче и задний ход.
Съездил на диагностику со сканером. Показал 3 ошибки:
1. Соленоид А
2. Соленоид муфты гидротрнасформатора
3. Соленоид регулировки давления в линии.
Нашел донора. Такую же коробку но с битым "колоколом". Померили сопротивление на всех соленоидах на обеих коробках - одинаковое (т.е. соленоиды на моей коробке рабочие). Но для верности все-таки поставили соленоиды с донора (100% был рабочий). Коробка все равно в аварийном режиме. НО сканером теперь показывает одна ошибка - Соленоид муфты гидротрансформатора. Причем известно, что сам соленоид рабочий. Гидротрансформатор? Тоже есть сомнения, т.к. делали СТАЛЛ-тест (с подключенным сканером), по его показаниям (результатм) гидротрансформатор в норме.
Попробовали сделать самодиагностику (и я сам, и сервисмены) - не получилось О/Д либо светится (если выключен) либо не светиться (если включен).
Пробовали "ехать" (подвешеным на подъемнике) с подключеным сканером. Сканер показывает, что сигналы на соленоиды отправляются. И знаем что соленоиды рабочие.... Где-то обрыв? Проверили проводку от акпп до перегородки с салоном (правда не всю) - было пара мест подозрительных, переделали, прозвонили, не помогло.
Что еще.... а, сканер интересно ошибку показывает. Подключам, нажимаем, модель - связь - ошибки, пишет ошибок нет!, нажимаем стереть ошибки - пишет ошибку соленоида муфты гидротрансформатора. сбросить потом ее нельзя. Т.е. вроде как в обрыве.
На завтра план такой: Попробовать поменять мозги коробки (вроде есть у товарищей, могут дать попользоваться). Если не поможет, перекрутить "колокол" с моей коробки на донорскую и поставить. Хотя тоже не 100% варианты. Кстати, на донорской коробке нет гидротрансформатора...
Вот и фиг знает. Ваши мысли?

Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 16:18   #2
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

так вроде коробка чисто гидравлическая, какая там самодиагностика?
вот профильные сайты, попробуй там спросить:

Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 03:27   #3
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые форумчане. Пост мой будет длинным.
Искал/читал много, но нужного не нашел.
Купил машину АД 1999 года (VFY-11, QG15DE), с АКПП работающей в аварийном режиме (как не спрашивайте))). Т.е. машина ездит, но только на 3-й передаче и задний ход.
Съездил на диагностику со сканером. Показал 3 ошибки:
1. Соленоид А
2. Соленоид муфты гидротрнасформатора
3. Соленоид регулировки давления в линии.
Нашел донора. Такую же коробку но с битым "колоколом". Померили сопротивление на всех соленоидах на обеих коробках - одинаковое (т.е. соленоиды на моей коробке рабочие). Но для верности все-таки поставили соленоиды с донора (100% был рабочий). Коробка все равно в аварийном режиме. НО сканером теперь показывает одна ошибка - Соленоид муфты гидротрансформатора. Причем известно, что сам соленоид рабочий. Гидротрансформатор? Тоже есть сомнения, т.к. делали СТАЛЛ-тест (с подключенным сканером), по его показаниям (результатм) гидротрансформатор в норме.
Попробовали сделать самодиагностику (и я сам, и сервисмены) - не получилось О/Д либо светится (если выключен) либо не светиться (если включен).
Пробовали "ехать" (подвешеным на подъемнике) с подключеным сканером. Сканер показывает, что сигналы на соленоиды отправляются. И знаем что соленоиды рабочие.... Где-то обрыв? Проверили проводку от акпп до перегородки с салоном (правда не всю) - было пара мест подозрительных, переделали, прозвонили, не помогло.
Что еще.... а, сканер интересно ошибку показывает. Подключам, нажимаем, модель - связь - ошибки, пишет ошибок нет!, нажимаем стереть ошибки - пишет ошибку соленоида муфты гидротрансформатора. сбросить потом ее нельзя. Т.е. вроде как в обрыве.
На завтра план такой: Попробовать поменять мозги коробки (вроде есть у товарищей, могут дать попользоваться). Если не поможет, перекрутить "колокол" с моей коробки на донорскую и поставить. Хотя тоже не 100% варианты. Кстати, на донорской коробке нет гидротрансформатора...
Вот и фиг знает. Ваши мысли?
Видимо до тебя пытались коробку оживить, а потом начали мутить.
Скорее всего лампочка O/D запитана от другой контрольной лампы, так как во время ненормальной работы солиноидов А и В,
лампочка O/D должна показать неисправность этих солиноидов (ненормальный сигнал с этих солиноидов переводит коробку в аварийный режим 3 передача). Проверяй контакты, проводку к солиноидам. Cопротивление солин. А 20-30 Ом; В 10 Ом. прибл.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 08:29   #4
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего пытались, конечно...
Лампочка О/Д мигает при запуске 16 раз, отсюда и вывод об аварийном режиме.
Проводку внутри коробки прозвонили. Часть подкапотной тоже... Так что теперь грешим на ЭБУ коробки. Другой ЭБУ есть, только куда-то закинули, найдем - подключим - проверим.
Сегодня ездил заметил такую штуку: машину завожу, начинаю трогаться - едет резво, потом толчок (небольшой) как будто переключение... но одно переключение, если машину потом полностью остановить (на светофоре, например) то трогаться будет уже вяло.... можно опять заглушить и сразу завести - будет одно переключение. и так далее. Думаю, такое поведение может указывать на ЭБУ коробки.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 03:19   #5
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Был случай, у человека (не знаю на каком авто) снимали поддон и переставили магнит, пережало магнитом провода и появились регулярные глюки. Не оно?
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 06:35   #6
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Думаю, что нет. Т.к. магнитов на поддоне вообще не было )
Поставили поддон с донора с магнитами...
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 07:18   #7
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

100% ЭБУ. Была похожая лажа. На холодную коробка работала нормально и, если машину не глушить, то тоже всё ОК. А заглушил, всё пипец. При попытке запуска двигла OD вообще на приборке не светилась. Через час, полтора машинка приходила в норму. Долго я вопрос изучал. Мозги на пробу никто просто так не давал( Пришлось купить. И машинка заново поехала!
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 21:24   #8
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

В общем дела такие: ЭБУ на разборке стоит 1000 руб. Но мне дали погонять перед тем как купить- не помогло. Покупать, естественно, не стал. Кстати, может неверно менял? Я снял старый ЭБУ, вынул штекеры, вставил в новый и все. Ну клеммы скидывал, конечно.
Как узнать работоспособность гидротрансформатора? Остался только он. Ну или что-то в самой коробке, в глубине так сказать.
Просто есть коробка, но без гидротрансформатора, вот и думаю, есть ли смысл попоробовать поставить коробку-донора, а гидротрансформатор старый оставить. Т.к. если не поможет придется коробку контрактную покупать, а это доп деньги и за снятие/установку тоже.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 04:36   #9
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
В общем дела такие: ЭБУ на разборке стоит 1000 руб. Но мне дали погонять перед тем как купить- не помогло. Покупать, естественно, не стал. Кстати, может неверно менял? Я снял старый ЭБУ, вынул штекеры, вставил в новый и все. Ну клеммы скидывал, конечно.
Как узнать работоспособность гидротрансформатора? Остался только он. Ну или что-то в самой коробке, в глубине так сказать.
Просто есть коробка, но без гидротрансформатора, вот и думаю, есть ли смысл попоробовать поставить коробку-донора, а гидротрансформатор старый оставить. Т.к. если не поможет придется коробку контрактную покупать, а это доп деньги и за снятие/установку тоже.
Похоже тебе действительно проще контрактный коробас купить. Столько телодвижений уже сделал - а результата ноль...
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 05:32   #10
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Похоже тебе действительно проще контрактный коробас купить. Столько телодвижений уже сделал - а результата ноль...
При таком раскладе лучше дейстительно поменять коробас. И дешевле к томуже.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с АКПП НИССАН АД Romari Гарантийное и сервисное обслуживание 8 15.12.2013 11:19
Проблемы с АКПП Nissan suny 2003г. QG-15 (рестайл) Сергій Семенюк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 12.12.2013 16:19
Проблемы с АКПП RE4F03B 4WD AllesN Двигатель и его системы 9 21.11.2013 19:38
Проблемы с АКПП Ниссан АД Жириновский Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 18.11.2013 09:30
Помогите ПОЖАЛУЙСТА проблемы с АКПП или???? Dimon Солдатов Электрооборудование 9 09.11.2013 15:09


Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot