Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 04:09   #1
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Привет Всем читающим !!!
У меня возникла проблема с Ниссан Санни FB 14 GA 15 DE 98 г.р.

Конкретно дня три назад(вдруг) было замечено , что двига не набирает обороты выше 2000 и на ходу и ХХ ,хотя обороты на прогреве как положено в начале 1300 потом опускаются до 700 . На педаль газа реагирует вяло , доходит до 2000-2500 и происходит отсечка ...

Первым делом попал под подозрение МАФ , на этом двиге он стоит в корпусе ДЗ поэтому страшно испугавшись начал шерстить на эту тему все возможные сайты и форумы . Прозвонив по разборкам нашего города убедился в их отсутствие , под заказ 12т.р . . Благо хватило ума убедится в его работоспособности , сделал замеры всё в норме как по учебнику .

Второй на очереди был всем известный ДД . Само диагностика показала ошибку 34 . Он расположен в неудобном месте на задней стенке БЦ выше масленого фильтра и правее стартера , фильтр пришлось снять . Замер сопротивления ДД показал 255 кОм . Был куплен ДД от ВАЗ 2112 (Калуга) 100% сходство . Поставил , замерил сопротивление 561 кОм ,обнулил комп
завёл ,прогрел , сразу заметил , что температура двиги стала меньше примерно 50 50 по датчику , по звуку детонацию не определил . Но каких нибудь коренных изменений не произошло . Кажется ,что стало даже хуже . Выразилось в том что после прогрева обороты упали ещё ниже . Ошибка после так и определяется 34 . Но ДД работает 100% так как изменился УОЗ . Только этим и могу объяснить всё ...
Где то в нете читал статью о том что ошибка ДД не всегда является таковой и она появляется в следствие не исправности других датчиков ...

Сегодня был проверен ДПДЗ - гуд работает ...
Всё мыслей больше нет . Одно ясно что какой то из датчиков загнулся и его неисправность влияет на ДД который пытается убрать детонацию тем самым уменьшая обороты ...
Грешить на свечи не буду ясно что после этой пляски они будут "кака" топ.фильтр менялся в августе , ежедневный пробег не более 40-50 км в день . Заправляюсь только на проверенных АЗС.
Если кто нибудь сталкивался с такими проблемами напишите чем всё закончилось ...

MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 03:11   #2
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 79
По умолчанию

я как-то раз на саньке на рабочем двигуне брызнул карбклинером в ДЗ, так у меня в аварийный режим встал и больше 2000 не набирал....пока не заглушил... потом все ок.

вот посмотри какие датчики могут так среагировать
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 04:25   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Вот нашел эту статью . Пойду проверять топливную систему ...
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 14:32   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Топливная в норме ... бак девственно чистый как и фильтр тол.насоса ... было замечено что обороты стали плавающими и с ростом температуры двигатель пытается заглохнуть ...датчик температуры рабочий т.к. при отключении фишки сразу вкл-ся вентиляторы охлаждения + на панели приборов датчик показывает 50/50 ... цепь не слышно ... Может комп навернулся ?

Эйййййй люди вы где ? ия схожу с ума !!!
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 20:57   #5
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Может давления нет?
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 19:43   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Топливная в норме ... бак девственно чистый как и фильтр тол.насоса ... было замечено что обороты стали плавающими и с ростом температуры двигатель пытается заглохнуть ...датчик температуры рабочий т.к. при отключении фишки сразу вкл-ся вентиляторы охлаждения + на панели приборов датчик показывает 50/50 ... цепь не слышно ... Может комп навернулся ?

Эйййййй люди вы где ? ия схожу с ума !!!
расскажи как по подробней как ты топливную систему продиагностировал по фильтру и чистому баку???)))))))))
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 20:20   #7
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 72
По умолчанию

Насос топливный тоже надо смотреть.
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 10:24   #8
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

ага, так же на глаз)) так глянул, ну похоже давит 5 очков, пойдет)))

"так а рейка топливная.... тож проверить надо... ну смотрится неплохо, щас пыль протру, думаю очка 3 будет)))"

вот они современные методы диагностики)))
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 14:31   #9
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Согласен с Вашей конструктивной критикой , давление в топливной системе не замерял ... времени не было НГ на подходе так что после праздников ... По поводу "современных методов диагностики" была она проведена исходя из инструкций " мануала " по этому двигателю и заключалась пока в проверке всех датчиков .

Megavatson_70 у нас на юге тоже юмор любят ...
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 08:04   #10
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

После предновогодних попыток оживить двигатель который перестал к тому же и заводится , пришлось тащить на СТО . Компрессия 3 атм. на цилиндр с не большим разбросом . Решили разбирать двигатель и смотреть . В принципе всё получилось как в теме ga15de не набирает даже 4000 об/мин . Масло двигатель любил , соответственно катализатор забивался , что подтверждается лопнувшим выпускным коллектором . В общем к чему это привело теперь ясно ... Решил перебирать двигатель , теперь в поисках запчастей .
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик детонации на QG15DE Иванов Ярослав Двигатель и его системы 19 22.11.2013 22:56
Датчик детонации dimazan Электрооборудование 5 22.10.2013 22:44
Датчик MAF wolker Топливо и эксплуатационные жидкости 9 15.10.2013 05:22
Датчик или регулятор. Юличка Каширина Ходовая часть 1 04.04.2013 00:02
Датчик температуры??? junker Ходовая часть 6 02.04.2013 22:07


Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot