Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 03:33   #1
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию


Ниссан Силфи Блюберд 2003 год, после рестайлинга, двигатель QG18Vi, автомат.


Вяло набирает разгон, практически никак. Обороты под 3-4-5 тысяч а она 30-40 км/час. После набора оборотов когда должна переключится передача происходит толчек. При резком кикдауне, передачу скидывает, обороты возрастают мощности не хватает в разгон ити, скорость одна и таже что с на меньшей передачи при кикдауне что если чуть приотпустить газ. На O/D реагирует - передачу скидывает. Горит чек на нагреватель лямбды. Чувствуется детонация двигателя на оборотах 2000. При нажатии педали газа и удержании на уровне 2000 об/мин начинается хи-хи-ха-ха (обороты падают до 1500 и начинают скакать 1400-1600 туда-сюда). Сталл тест показывает 1800 оборотов (по книжке 2300-2600 должно быть).


Поначалу всегда, потом заметил что при старте двигателя не зависимо от прогрева - едит без проблем, но как только обороты упали меньше 900-1000 начинают проявляться симптомы. Вскоре опять стало всегда проявляться. Потом было такое в течение недели с утра машина едет без проблем не зависимо от оборотов и старта двигателя, к вечеру снова проблемы. Теперь снова проявляется постоянно.


Появилось после того как сервисманы полезли к датчику вторичного вала на коробке, было подозрение что он не работает (ремонтировали спидометр). После этих манипуляций "зазвенел" двигатель и пропала динамика. Исчезло после того как сам полез и откинул воздушный фильтр для подключения фишек АБС (не работала). Потом снова появилось когда снова полезли сервисманы. Заметил что они откидывали разъем МАФ (я не трогал). Потом уже снятием воздушного фильтра проблема не вылечилась как в первом разе.


Разгонная динамика до появления проблемы весьма радовала. Переключение передачь происходило на 5500-6000 оборотов, разгон с места до 100 км/час за 11,2 секунды. Впринципе в тех случаях когда движок снова оживал динамика что описана выше присутствовала. Спидометр не работал. Работа спидометра никак не отразилась на отсутствии или наличии проблемы. Теперь он работает.


Все в норме, кроме нагревателя лямбды, после сброса ошибки вылезает не сразу. Сканер показывает постоянное напряжение (амплитуды нет, видимо комп подставляет напряжение для возможной работы двигателя).


Замена воздушного фильтра, замена свечей зажигания, замена с последующим возврашением штатного датчика детонации так как рабочий оказался, замена масла на оригинал ТОТАЛ/ЕЛЬФ в банках НИССАН, замена маслянного фильтра, подстановка исправного МАФ (не уверен), замена прокладки КХХ с последующей адаптацией сканером.


Не проверялась топливная система, топливный фильтр, не ставилась исправная лямбда, не ставился новый МАФ (может тот что в сервисе дохлый или не подходящий мало ли).

Кто что думает? Мои подозрения на проводку от компа к какинить датчикам или еще к чему. Однозначно сказать что то то сдохло нельзя, так как машина периодически оживала, более того как писал выше оживала после старта двигателя. Сейчас к сожалению не оживает. Прежде чем говорить внимательно прочитайте что написал и сделайте логические выводы из всего вышеописанного. Заранее благодарен.

София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 08:12   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Складывается мнение об отсутствии контакта в проводке - то есть, то нет... проводку шевелили, мог внутри провод повредиться....
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 04:55   #3
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Складывается мнение об отсутствии контакта в проводке - то есть, то нет... проводку шевелили, мог внутри провод повредиться....
Шевелил, но сразу ничего видимого не случилось (хотя сперва когда добирался до фишек АБС проканало), хотя чуть позже даже ездить по утрам стала. Но это может и верные догадки, но поездки по сервисам ничего не дают или очень дорого чтобы перетряхать машинку. Детонация достала так что ежу на 98-м по городу если не гарцевать незаметно, и зря наверное (98 слишком много присадок), хотя на 92-м ваще не тянет. По трассе ваще муки никого не обогнать. В горку прям заметно падает скорость. Притаптываешь включается кикдаун а скорость не набирает. (
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 07:42   #4
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Беда.... Может МАФ мертвый всетаки? (
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 23:32   #5
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

У меня сейчас динамика упала - думаю маф почистить, да еще говорят что у лямбды срок выходит на 120 тык, может и её буду менять...
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 01:23   #6
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Беда.... Может МАФ мертвый всетаки? (
как проверить его всетаки? какбэ не дешовая вещица шоп брать наугад.

П.С. Оно то и похоже на МАФ, но как гдето вкурил на форуме, было у кого то что провод переломился который к МАФ разъему идет. Такто если так, это объяснило то что подключали другой МАФ и ничего не дало.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 17:46   #7
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Наверное так и есть...
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 14:43   #8
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

может цепь пора менять?
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 19:30   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
может цепь пора менять?
В этом случае было бы постоянно косяк. Такто пробег около сотни.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 15:24   #10
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

чот по двигу нифига не понял, вроде после 2001 идут без тросика и без прокладки.
QG18Vi - это что? вроде не было таких или это то что на багажнике пишут?
если имеется ввиду qg18de с vtc то сканером легко можно состояние цепи посмотреть.

по маф -ключ в ON на сигнальном должно быть 1.04в, на хх ~1.4в, лямда так загонять не может. про хихихаха не парься тож не могу на месте удержать.
вообще конечно нужно к грамотному диагносту т.е. не коды смотреть а показания и пределы значений самих датчиков.
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Wingroad WFY-10/GA15 То едет,то не едет Карина Цыганкова Общий технический раздел 19 04.12.2013 19:44
Помогите не едет машинка Ниссан Блюберд promoFXG Двигатель и его системы 5 28.11.2013 23:49
Детонация! Куда копать! Михаил Трушко Двигатель и его системы 18 16.11.2013 08:55
[Без флуда] Детонация после выключения зажигания на GA15 Анастасия Кабаева Электрооборудование 10 12.11.2013 12:58
не едет Анна Борисовская Общий технический раздел 4 31.10.2013 18:25


Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot