Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 04:41   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Наконец-то и я решился выполнить эту процедуру самостоятельно.
Купленые сайленты передних рычагов (RBI) болтались в багажнике примерно месяц, всё не было времени заняться...

Необходимый инструмент:

1. Хорошие тиски (для запрессовки новых сайлентов)
2. Болгарка + зачистной диск (для ослабления внутренней втулки большого сайлента)
3. Напильник круглый или треугольный (для ослабления наружной втулки большого сайлента) вместо напильника, проканает ножовка по металлу, но у меня её не оказалось...
4. Ключ накидной на 22 мм
5. Ключ рожковый на 22 мм
6. Молоток 500 гр
7. Отвертка (-) с металлическим наконечником на рукоятке (для долбежки молотком)
8. Подкладушки (лист 10 мм, размером 25Х100 мм)

Процесс:

1) Выкрутить 3 болта (14 мм), на корпусе большого сайлента.
2) Выкрутить гайку (22 мм), с болта малого сайлента.
3) Вытащить шплинт, и ослабить гайку (22 мм), на пальце шаровой опоры.
4) Выпрессовать палец шаровой опоры из поворотного кулака. Для этого мне хватило поставить гаечный ключ на 11 мм, между гайкой шаровой опоры и корпусом гранаты, и придерживая это самый ключ, выкручивать гайку шаровой. Палец срывается довольно туго, и для облегчения выпрессовки, может потребоваться ударить молотком, по приливу поворотного кулака, в который входит палец...

Всё, рычаг снят, картина следующая: внутренняя втулка большого сайлента, полностью отвалилась от резины... Вся музыка на кочках исходила от неё, малые сайленты абсолютно живые, и проходят еще не один сезон... (зря купил малые сайленты)


5) С помощю отвертки и молотка, убрал резину, с наружной втулки большого сайлента, чтобы для ослабления посадки надпилить её напильником.
6) Вбил отвертку, между корпусом сайлента и втулкой сайлента, в ослабленном месте, таким образом деформировав втулку.
7) Теперь втулка свободно выбивается из корпуса.
8) Запрессовал новый сайлент в корпус, с помошью тисков. В качестве оправки для запрессовки, использовал старую втулку сайлента.
9) Болгаркой ослабил внутреннюю втулку сайлента на рычаге, после этого она безпрепятственно сполза с рычага.
10) Установил рычаг в тиски, и запрессовал молотком новый сайлент на рычаг. Долбить пришлось от души, и чтобы не повредить внутреннюю втулку, бил по подкладушке из листа 10 мм. Подкладушка расплющилась... 8))

Для долгой жизни малого сайлента, при установке рычага на авто, требуется затягивать болт, когда машина стоит на колесах, под своим весом.
Для долгой жизни большого сайлента, его требуется напрессовывать на рычаг в том положении, в котором он находится под весом авто.

Изображения:

Снятый передний рычаг, состояние большого и малого сайлентов

avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 04:49   #2
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 59
По умолчанию

Снятие внутренней втулки с рычага и выпрессовка наружной втулки
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 10:58   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Запрессовка сайлента в корпус
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 09:53   #4
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Невостребованные малые сайленты 8(
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 21:43   #5
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

ЗЫ. Сейчас в подвеске практически тишина. Суппорты и шаровые/рулевые - в норме. Есть косяк с уставшими стойками, но покупать газомасляные я больше не буду - прокачаю стойки маслом и в путь...
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 07:01   #6
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Молодец. Я практически так же год назад делал. А тестю недавно, на Винограда полиуретановые воткнул.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 12:52   #7
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Молодец. Я практически так же год назад делал. А тестю недавно, на Винограда полиуретановые воткнул.
Как ощущения от полиуретана? стыки, рельсы всякие, как передаются на корпус?
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 20:03   #8
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как ощущения от полиуретана? стыки, рельсы всякие, как передаются на корпус?
Я после замены, на его машине пару раз всего проехался. Не ощутил в общем разницы. Жестковатей только если, совсем чуть - чуть.
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 19:52   #9
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

А у меня наоборот разбивает передний салентблок, вот его выпресовывать полная попа, я его(наружную мет. обойму) распиливал ножовкой по металлу и вминая во внутрь выбивал. Причем на родном саленте резиновая каемочка с 2-х сторон а на RBI с одной?? Ты когда запрессовывал новый салентблок солидолом мазал, или на сухую давил?
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 06:27   #10
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 59
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ты когда запрессовывал новый салентблок солидолом мазал, или на сухую давил?
Давил на сухую. С солидолом что-то не захотелось экспериментировать...

На малом сайленте РБИ - каемка с одной стороны...
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переделка передних стоек Юрий Горохов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.12.2013 09:36
Гул в передних колёсах. Что это? SerzHPS Гарантийное и сервисное обслуживание 19 14.12.2013 06:43
Замена стоек передних Fonoman Ходовая часть 4 23.04.2013 12:28
Фотоотчёт о замене верхней цепи на GA15DS Владимир Комаров Ходовая часть 0 30.12.2012 09:47
Дефлекторы передних окон aggress Ходовая часть 1 12.11.2012 20:26


Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot