Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 07:39   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени! Пишу вот с какой проблемой! У отца Н-САННИ 02г. 4вд двиг QG15! Скажу так, поменял масло напоролся по моему мнению на г-во, после проезда 1000 км с алтая в сургут, появился стук в двигателе! По не возможности ремонтировать на этом стуке проехал еще 1200 - итог, двиг не стуканул, стук при холодном запуске силен по мере прогревания уменьшаетя, при об 2500 его нет, масло жрет на 200 км 0.5л, компресия 9 в одном целиндре 8, вместо положенных 14! Колпачи и цепь, как сказали на СТО впоряде. Что может быть? По предположению разлетелись кольца!

gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 12:30   #2
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Всем еще раз здраствуйте! Пишу продрлжение, сделали кап ремонт, что было в нутри ужас - зазор на кольцах по 5 мм, клапана толком не закрывались из-за нагара, калпачков почти не было! Поменяли кольца, вкладыши, притерли клапана, заменили колпачки! Вроде все устранили, проверили поставили! Завели но результата НОЛЬ! Как был этот стук так он и остался! Грешили на цепь, да она еще в норме! Стук проявляется при подаче газа и его сброса с оборотов! На холодную не много туповатый, на горячую слышится звон! Звук идет с верхней части двигателя в районе впускных клапанов! Что может быть? - уже голова не сооброжает, хотя в машинах не первый год ковыряюсь!
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 20:09   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

ну если вы рядом не можете услышать, то пожалуй для нас это просто невозможно,
раз стучит значит что то не доделали, какие зазоры
поршень-цилиндр
вкладыш-коленвал
клапан-направляющая
зазоры по распредвалам в постелях
метки цепи
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 12:37   #4
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 69
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Че-та в этом списке проделаных работ я не увидел собственно что делалось для устранения стука. ну вкладыши поменяли это хорошо, но опять таки непонятно какие были к этому показания, давление масла замеряли? Поменяли вкладыши коренные и шатунные или тока одни, какие?
Типа разобрали-собрали мотор, вбухали кучу бабла, а зачем всё это было проделано . . . ну непонятно.
Распредвал смотрели, выработку замеряли, что с постелью? Шейки коленвала коренные и шатунные замерили, или просто так поменяли вкладыши , на всякий случай?
Что значит зазор на кольцах? тепловой? А если его не будет - кольца заклинят движек при нагреве.
Такое впечатление, что ремонт делался в гараже у пьяного или недалекого моториста.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 23:29   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 73
По умолчанию

Причину стука изначально опиралась на клапана, что при разборе и было видно на 3-ем цилиндре 2 клапана выпускных просто не закрывались до конца, может это странно звучит, но причина была ох...ый нагар. Зазор колец тепловой 5мм, я все понимаю, но 5мм это 5 раз выше нормы грубо говоря, причем их из поршня еле выковыряли! Вкладыши поменяны только шатунные, если говорить о выробатках то их нет,голова в идеальном состоянии, да вот еще что, на панеле горит не чек, а восклицательный знак! Я тут вычитал что причиной стука может быть, как там выразились "датчик контроля работы двигателя", имеется ли такой и может ли он создавать стук?
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 22:33   #6
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Тепловой зазор какой должен быть по мануалу? Очень даже может быть , что и 5 мм. шейки шатунные измеряли перед заменой или просто поменяли и все? Если просто поменяли, то мало того, что это бесполезно, так еще и опасно для движка. Или пережали , или недожали шатун? Где гарантия, что попали в размер и масляный клин там сможет образоваться?
Мож у вас просто кольца закоксовались (залегли в канавки и прикипели) От этого упала компрессия и начался ужер масла.
звонкий стук в верней части движка может исходить от шатунов, распредвала, клапанов. В вашем случае, когда стук пропадает с нагревом, очень может быть, что распредвал стучит и (или) клапаны неверно отрегулированы. (зазоры большие)
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 01:59   #7
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

Попробуем еще раз все проверить! А на счет горения на панели восклиц знака, что можно сказать? О результатах проверки напишу!
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 15:08   #8
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Датчик таковой имеется он еще называется датчиком детонации. Само его название говорит когда он срабатывает. иногда он срабатывает при неисправности датчика положения распредвала. Движек начинает колбасить и датчик детонации это обнаруживает.
По восклицательному знаку ничего не скажу, просто не знаю по тому что.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 08:31   #9
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Восклицательный знак, это либо ручник не затянут. Либо уровень тормозной жидкости маленький!
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 05:33   #10
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Попробуем еще раз все проверить! А на счет горения на панели восклиц знака, что можно сказать? О результатах проверки напишу!
да уж, только к другим специалистам обращайся, тк эти, мягко говоря, некомпетентны
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в двигателе после 90 км и валит дым... Александр Степанов Электрооборудование 17 16.12.2013 03:38
стук в двигателе GA-15 Славутич Электрооборудование 19 09.12.2013 23:10
стук в двигателе GA15 Tirarium Anrial Двигатель и его системы 13 01.12.2013 08:31
Металлический стук в двигателе Артур Юлуев Электрооборудование 19 24.11.2013 23:47
В двигателе стук. Что может быть? Keyname Кузов и салон 1 08.06.2013 10:50


Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot