Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
21.05.2012, 07:39 | #1 | ||
|
|||
Новичок
|
Доброго времени! Пишу вот с какой проблемой! У отца Н-САННИ 02г. 4вд двиг QG15! Скажу так, поменял масло напоролся по моему мнению на г-во, после проезда 1000 км с алтая в сургут, появился стук в двигателе! По не возможности ремонтировать на этом стуке проехал еще 1200 - итог, двиг не стуканул, стук при холодном запуске силен по мере прогревания уменьшаетя, при об 2500 его нет, масло жрет на 200 км 0.5л, компресия 9 в одном целиндре 8, вместо положенных 14! Колпачи и цепь, как сказали на СТО впоряде. Что может быть? По предположению разлетелись кольца!
|
||
23.06.2012, 12:30 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Всем еще раз здраствуйте! Пишу продрлжение, сделали кап ремонт, что было в нутри ужас - зазор на кольцах по 5 мм, клапана толком не закрывались из-за нагара, калпачков почти не было! Поменяли кольца, вкладыши, притерли клапана, заменили колпачки! Вроде все устранили, проверили поставили! Завели но результата НОЛЬ! Как был этот стук так он и остался! Грешили на цепь, да она еще в норме! Стук проявляется при подаче газа и его сброса с оборотов! На холодную не много туповатый, на горячую слышится звон! Звук идет с верхней части двигателя в районе впускных клапанов! Что может быть? - уже голова не сооброжает, хотя в машинах не первый год ковыряюсь!
|
|||
24.06.2012, 20:09 | #3 | ||
|
|||
Новичок
|
ну если вы рядом не можете услышать, то пожалуй для нас это просто невозможно,
раз стучит значит что то не доделали, какие зазоры поршень-цилиндр вкладыш-коленвал клапан-направляющая зазоры по распредвалам в постелях метки цепи
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью |
||
20.08.2012, 12:37 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Че-та в этом списке проделаных работ я не увидел собственно что делалось для устранения стука. ну вкладыши поменяли это хорошо, но опять таки непонятно какие были к этому показания, давление масла замеряли? Поменяли вкладыши коренные и шатунные или тока одни, какие?
Типа разобрали-собрали мотор, вбухали кучу бабла, а зачем всё это было проделано . . . ну непонятно. Распредвал смотрели, выработку замеряли, что с постелью? Шейки коленвала коренные и шатунные замерили, или просто так поменяли вкладыши , на всякий случай? Что значит зазор на кольцах? тепловой? А если его не будет - кольца заклинят движек при нагреве. Такое впечатление, что ремонт делался в гараже у пьяного или недалекого моториста. |
|||
06.11.2012, 23:29 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Причину стука изначально опиралась на клапана, что при разборе и было видно на 3-ем цилиндре 2 клапана выпускных просто не закрывались до конца, может это странно звучит, но причина была ох...ый нагар. Зазор колец тепловой 5мм, я все понимаю, но 5мм это 5 раз выше нормы грубо говоря, причем их из поршня еле выковыряли! Вкладыши поменяны только шатунные, если говорить о выробатках то их нет,голова в идеальном состоянии, да вот еще что, на панеле горит не чек, а восклицательный знак! Я тут вычитал что причиной стука может быть, как там выразились "датчик контроля работы двигателя", имеется ли такой и может ли он создавать стук?
|
|||
20.03.2013, 22:33 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Тепловой зазор какой должен быть по мануалу? Очень даже может быть , что и 5 мм. шейки шатунные измеряли перед заменой или просто поменяли и все? Если просто поменяли, то мало того, что это бесполезно, так еще и опасно для движка. Или пережали , или недожали шатун? Где гарантия, что попали в размер и масляный клин там сможет образоваться?
Мож у вас просто кольца закоксовались (залегли в канавки и прикипели) От этого упала компрессия и начался ужер масла. звонкий стук в верней части движка может исходить от шатунов, распредвала, клапанов. В вашем случае, когда стук пропадает с нагревом, очень может быть, что распредвал стучит и (или) клапаны неверно отрегулированы. (зазоры большие)
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых |
|||
05.05.2013, 01:59 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Попробуем еще раз все проверить! А на счет горения на панели восклиц знака, что можно сказать? О результатах проверки напишу!
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное |
|||
11.05.2013, 15:08 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Датчик таковой имеется он еще называется датчиком детонации. Само его название говорит когда он срабатывает. иногда он срабатывает при неисправности датчика положения распредвала. Движек начинает колбасить и датчик детонации это обнаруживает.
По восклицательному знаку ничего не скажу, просто не знаю по тому что. |
|||
20.05.2013, 08:31 | #9 | ||
|
|||
Новичок
|
Восклицательный знак, это либо ручник не затянут. Либо уровень тормозной жидкости маленький!
|
||
13.06.2013, 05:33 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Стук в двигателе после 90 км и валит дым... | Электрооборудование | |||
стук в двигателе GA-15 | Электрооборудование | |||
стук в двигателе GA15 | Двигатель и его системы | |||
Металлический стук в двигателе | Электрооборудование | |||
В двигателе стук. Что может быть? | Кузов и салон |