Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 12:18   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Ситуация такая- с Нового года не ездил, только грел каждый вечер. Холода были не ниже -25. Заводилась всегда ... нормально. Вчера в -23 пришлось стартер крутить секунды 4.Завелась чихая. Через 5 сек обороты выровнялись, все ОК. Через 1.5 минуты загорелась лампа давления масла. Заглушил, завел - горит. Из трубы льется темная черная жидкость, на земле замерзает, те не масло не антифриз.В радиаторе антифриз не ушел ни капли. На масляном щупе уровень вырос на 2 см. На ощупь масло, не эмульсия, пахнет бензином. Уровень топлива в баке резко упал. Двиг GA15.
ПАМАГИТЕ КТОНИТЬ СОВЕТОМ!!!

Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 17:14   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю форсунка не герметична и льет бенз.Он в свою очередь в масло попадает.Оно в свою очередь стало жиже поэтому пропало давление.
Если так то гтдроудар не далеко.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 15:19   #3
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Думаю форсунка не герметична и льет бенз.Он в свою очередь в масло попадает.Оно в свою очередь стало жиже поэтому пропало давление.
Если так то гтдроудар не далеко.
Тоже подумал,что бенз в масло каким то образом попадает., Что делать сейчас?
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 11:28   #4
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Снять топливную рампу,включить зажигание и посмотреть.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 22:57   #5
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

наблюдал как Audi четвёрка, со сдвоеной выхлопной трубой, типа спортивка,
короче, завелась она и чел как давай газовать, а из трубы, мама дорогая, черное гумно метра на два как давай кидать. он газу-выстрел, он газу-выстрел. потом нормально стало. сажа вместе с конденсатом выплёвывало.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 12:02   #6
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

там есть какие нибудь прокладки одноразовые, нужно что нибудь покупать по замену?
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 13:01   #7
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

В инструкции написано что надо новые кольца ставить.Сам когда промывал форсы оставил колечки старые.Когда ставить на место будеш колодцы маслом помаж чтоб полегче зашли.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 08:14   #8
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

А вообще поездий денек бенз с масла испарится.
Чето я упустил из виду что машин стоит с Н.Г. Похоже просто бенз несгоревший масло разбавил.Она же на морозе бензу льет немеренно.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 13:06   #9
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Я только один случай знаю когда уровень масла возрастает-это когда бензин смешан с солярой(или чем похуже)Я бы на твоем месте масло срочно поменял и бензин этот слил из бака.Бензин из бака можно слить немного и поджеч и сравнить с нормальным бензином.А ездть с горящей лампой очень плохо.Опять я не в ту ветку влез.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 12:00   #10
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

короче, масло все равно менять собирался, бензин проверенный в канистре привезу, тем .более что указатель уровня лег уже ниже отметки 0. Может со дна бака воду подсосало, вот двигатель и чихал, и форсунка подвисла на морозе от воды. А с горящей лампой юзать двигатель сцыкотно.
Как говорят в ЧтоГдеКогда - еще версии. Есть ли еще возможные причины случившегося?
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с двигателем Lera23 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 20.11.2013 21:08
Что за хрень с АКПП ??? Lord-Freeman Двигатель и его системы 19 16.11.2013 08:32
Проблема с двигателем -=Serg=- Двигатель и его системы 3 13.11.2013 08:25
nissan pulsar хрень с оборотами Артур Юлуев Электрооборудование 2 09.11.2013 12:55
Че за хрень с акумом? Fonoman Кузов и салон 3 30.04.2013 02:58


Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot