Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 04:58   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Система подключения подогревалки такова: покупаем в магазине "котёл" с названием "Старт-М" или аналогичный, покупаем от машины "жигули" электропомпу. А вот тут самое интересное, куда это всё дело засунуть, т.к. в ниссане места под капотом для этого добра просто нет. Место причем должно быть как можно ниже, для того чтобы не завоздушивало помпу. Я выбрал место (какое смог найти) рядом скоробкой передач. Летом планирую это переделать и поставить за бампер. Итак: Снимаем шланг с печки тот сто идет в салон (не смог разобраться входной это или вы ходной, хотя какая разница), соединяем его через тройник. С тройника шланг ведём на вход помпы. Кстати, "котёл" и помпа получились у меня как одно целое, выход помпы и вход "котла" я соединил шлангом 5см. Выход из помпы соединяем со сходом котла. Разрезаем верхний патрубок радиатора и соединяем его тройником. Выход с "котла" соединяем с тройником радиатора.
Ну а теперь плюсы и минусы: Плюсом могу считать то, что при добавлении помпы происходит более равномерный прогрев ТОСОЛа.
Минусом хочу отметить низкое качество комплектуемых шлангов, их быстро разъезд ТОСОЛ. Без помпы у моего приятеля котёл перестал работать, видимо это произошло из-за перегрева нагревательного элемента.
Ну, и как обещал - фото:

Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 03:06   #2
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 55
По умолчанию

ай молодца!!!)))
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 07:10   #3
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

а почему бы не купить Северс, там вроде все в одном - и котел и компа.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 17:40   #4
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 64
По умолчанию

Может он и лучше, я брал самое дешевое. "котёл" - 1800, помпа - 700 руб.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 19:11   #5
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
а почему бы не купить Северс, там вроде все в одном - и котел и компа.
северс без помпы идет.....а зачем было так цеплять можно было в цепь печки поставить иблок бы быстрее нагревался ....
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 09:05   #6
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Что-то лишка намудрил автор. Всё проще. И разрез тока одиннадо делать. сфоткаю свою приблуду и опубликую, мож даже сегодня. Помпа необязательна, нагревающийся антифриз поднимается вверх, а снизу холодный поступает, чем горячее антифриз, тем выше скорость конвекции.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 15:11   #7
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что-то лишка намудрил автор. Всё проще. И разрез тока одиннадо делать. сфоткаю свою приблуду и опубликую, мож даже сегодня. Помпа необязательна, нагревающийся антифриз поднимается вверх, а снизу холодный поступает, чем горячее антифриз, тем выше скорость конвекции.
давай выкладывай я тож на выходных хочу занятся тока фотки поподробней и с описанием что куда......
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 04:08   #8
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

я че-то не совсем понял - зачем ставить грелку в самое нижнее место если помпа есть? чтоб грязью от колез забрызгало?
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 04:35   #9
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я че-то не совсем понял - зачем ставить грелку в самое нижнее место если помпа есть?
у меня котёл сразу с помпой два в одном, так вот помпа иногда сбои даёт, вот для этого в нижнее место и ставить
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 01:17   #10
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Автор явно намудрил, по другому не скажешь.
Если у его товарища сделано точно также, то понятно, почему у него перестало работать.
Я сам себе на новогодних праздниках поставил котёл от Северс.
Поставил в то же место, что и топикстартер, НО!
У него получается, что тосол(фу), тосол забирается от выхода из печки, следовательно, чтобы забраться из блока, ему нужно пройти через всю печку. И вот наконец тосол после печки идёт в подогреватель.
Тёпленький тосол тут же попадает в верхний патрубак радиатора, откуда ему только и остаётся попасть в двигатель через термостат, который не откроется, пока не наберётся нужная температура, а чтобы её получить нужно прогреть весь радиатор. Только тогда пойдёт циркуляция в этом случае. Но и то не факт, потому что протока почти нет через блок. По сути эта система в том варианте для какого она предназначена не будет работать никогда. Топикстартер пустил ОЖ по большому кругу, но и то она не будет циркулировать пока не откроется термостат.
Я сделал без всякой помпы. Забор взял от блока, со сливной пробки, потом это дело на вход в подогреватель, а выход с него на выход печки. Что я имею. ОЖ из блока поступает напрямую в подогреватель, а из подогревателя течёт по выходному патрубку печки опять прямо в блок.
Сегодня смотрел по компу, на -28 градусном морозе, за 30 минут прогрева ОЖ в блоке разогрелась до +13 градусом, при заводе уже сразу поднялась до +24.
Хочу напомнить, что помпа жрёт АКБ, а на 30-40 градусных морозах греть до 100 градусов машину нет смысла. Это Предпусковой подогреватель!!!!!!!!!!, а не машина до разогрева движки до рабочей температуры.
По моей схеме достаточно прогревать 15 минут .... как вам делать, Вдумывайтесь сами! и удачных пусков в морозы
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Подогрев сидений Антон Безсонов Ходовая часть 19 22.12.2013 17:35
Электроподогрев тосола! X-43A Двигатель и его системы 16 08.12.2013 01:06
Вот и поставил подогрев блин (( Karinka Hilimonchik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.10.2013 22:42
Подогрев стеклоотчистителей ? Notgreenelill Трансмиссия 9 22.08.2013 11:51
Подогрев руля. reverso Кузов и салон 14 01.07.2013 06:02


Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot