Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 15:00   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Спецы помогите! В -25 за бортом, пар в слоне ичезает только минут через 40 при интенсивном движении но и тогда без шапки прохладно. Радиатор закрыт картонкой, двигатель утеплен и греется до рабочей температуры быстро. Салонный фильтр новый. Вентилятор на печке работает хорошо но воздух дует чуть теплый. Может это особенности всех Nissan (до него были Vista, Mark II, Civik-не замерзал) или я такую купил.
issan Suny 99 г.в. QG15, FB15, EX-салон.

Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 14:24   #2
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

У меня теплее конечно, но тоже не Ташкент.
2Олл: Как прокачать систему?
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 02:39   #3
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

я уже писал в форуме конструкция авто здесь непричем в каждом случае надо разбиратся отдельно
у меня саня 2000г супер салон прогревается до рабочей температуры за7-8 минут если вкл. к конт. чоток дольше. Салон 15-20 мин. при наружной -25-28 если на горячем двиг. вкл. обдув в харю и поднести к дефлектору руку то воздух едет настолько горяч рука нетерпит
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 14:19   #4
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

2urman: хочу так-же, что делать?
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 17:11   #5
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

поначалу тоже жара была, но нада было поменять антифриз так как авто только купили, поменяли и вапще воздух холодный дуть стал, походу система завоздушена была, ночь постояла, сейчас вроде нормально стало...
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 00:36   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 61
По умолчанию

скорее всего завоздушен радиатор печки. попробуй куда нибудь встать так чтобы морда была круто вверх, и прогазуй несколько минут на повышенных оборотах, помпа воздух выгонит, но обязательно мордой вверх, и чем круче, тем лучше.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 19:08   #7
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен с Вячеславом Юрьевич машину на уклок мордой вверх т.к. печка самое высокое место в системе охлаждения и немного подразжать фиксирующий хомут на отводящем патрубке печки при работающем двигателе на холостых оборотах (патрубок слева по ходу движения) от туда выйдет воздух, хомут на место и прогазовать и все будет ОК, (при разжатии патрубка накрыть целофаном агрегаты находящиеся радом чтобы не забрызгать антифризом) сам проделал это 14 января так как сменил антифриз и печка перечтала греть, сейчас все ОК Сочи. FNB-15, GQ-15.
Удачи за рулем!
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 07:49   #8
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Всем спасибо. Как только потеплеет буду эксперементировать. О результатах сообщу.
P.S. urman а что значит "вкл. к конт."
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 19:47   #9
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

одназначно, печка завоздушалась... очень дельный совет по поводу снятия потрубка с печки..... снял... как только потекёт - одеваешь...ну и носом к верху....
а так на саньке печка греет очень и очень не хило... рука не терпит если прогрета машина и салон... тьфу три раза..)))
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 08:44   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

включен климат он забирает часть тепла и машина греется дольше
по поводу воздушных пробок снятие шлангов с печки мало что даёт над корпусом термостата есть спец. пробка для стравливания воздуха из системы нужно слить немного антифриза затем открутить пробку и залить назад неспешно
P.S. не все антифризы одинаковы поэтому теплоотдача бывает разной
доказано практикой так-как я 40 лет на севере и 20 лет работы в автохозяйстве не раз был свидетелем
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Almera 15. Вода в салоне. Алина Ведерникова Электрооборудование 14 10.12.2013 06:24
Воняет в салоне канализацией!!! Ewgeniy Двигатель и его системы 19 29.11.2013 14:03
Скрежет то ли в салоне, то ли в подвеске Виталий Романов Двигатель и его системы 2 23.11.2013 04:33
запах бензина в салоне!!! olgerdviz Двигатель и его системы 19 16.11.2013 17:31
Циркуляция воздуха в салоне Антон Илюсин Электрооборудование 18 12.11.2013 01:07


Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot