Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 22:43   #1
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 64
По умолчанию

Ниссан Санни 2002г АКПП в нынешние морозы посалил аккамулятор, снял его на обогрев и подзарядку на пару дней, после установки и запуска двигателя, холостые обороты держатся нормально, но вот при поездке стал вяло двигаться, временами с рывками . Слышал, что после снятия АКБ на длительное время, необходимо производить обучение контроллера - в чём суть методики???

lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 00:48   #2
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Покатайся пол дня в скоростном режиме (ну повеселей, на 3-4 тыс.об/мин.) с резвым стартом. Комп поймет что надо повеселей.
Я так делал работает.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 20:51   #3
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Переобучение : что это такое и с чем его «едят»?

На старых…нет , не будем обижать владельцев иномарок «пожилого» года выпуска и скажем так : «на пожилых» моделях автомобилей , выпуска, приблизительно так до 1993 года, в среде немного «продвинутых» автомехаников есть такое выражение: «Сбросить Память». Что это означает : наиболее распространенный способ «сбросить Память» после устранения несиправностей заключается в том, что бы отсоединить «минус» АКБ на минуту-две и тем самым «очистить Память» бортового компютера от записанных в ней ошибок, наличие которых определяется постоянным свечением лампочки CHECK на панели приборов. После этого можно вполне спокойно подсоединить все обратно, включить зажигание и проверить наличие ошибок простым перемыканием определенных контактов в диагностическом разъеме. Ошибок нет, можно начинать движение. Трогаемся и спокойно едем…
Это на «пожилых», повторюсь, автомобилях. То есть, там никакого «переобучения» бортового автомобильного компютера не требуется. Прочитал код ошибки – устранил – «сбросил Память» - проверился - завел – поехал.
Однако на более «продвинутых» моделях автомобилей этот номер уже не проходит. И иногда может получиться такое, что после «сброса Памяти» и начала движения вы будете крайне удивлены «нелогичным» поведением своего автомобиля : повышенные или пониженные обороты двигателя, какие-то непонятные «дергания» при переключении передач, и так далее и тому подобное…
Кстати, точно такой же «эффект» можно получить и в том случае, если , например, после долгой стоянки автомобиля на нем немного «подсел» аккумулятор. Это, как говорится, «информация к размышлению».
Так вот, так называемая «процедура переобучения» бортового компютера сводится, в принципе, к вполне обыкновенным действиям, состоящим из двух частей:
Часть первая
1. Устанавливаем селектор выбора передач муфты в положение «P» (парковка)
2. Проверяем, что бы все потребители электроэнергии были выключены
3. Запускаем двигатель
4. Ждем, когда он прогреется до «рабочей» температуры
5. Глушим двигатель
6. Через 2-5 секунд снова запускаем двигатель, ждем , пока установятся обороты ХХ
7. Нажимаем на педаль газа и доводим обороты до 2.000 – 2.500
8. В течении минуты удерживаем обороты на этом уровне
9. Отпускаем педаль газа, ждем, пока установятся нормальные обороты ХХ
10. Повторяем пункт №7
11. Отпускаем педаль газа, ждем, пока установятся нормальные обороты ХХ
12. Спокойно и медленно переводим селектор выбора передач по всей «гребенке» передач взад и вперед, задерживаясь на каждой передаче до ощущения толчка (переключения)
13. Устанавливаем селектор в положение «P» и глушим двигатель
Часть вторая
1. Запускаем двигатель
2. Начинаем движение
3. На ровном участке дороги двигаемся со скоростью не менее 40 км час, временами ускоряясь до скорости, приблизительно, 80 км час, после этого отпуская педаль газа, что бы автомобиль самостоятельно замедлялся до скорости около 40 км час
4. Набрав скорость около 80 км час - отпускаем педаль газа, что бы дать возможность автомобилю катиться до полной остановки
5. Заглушить двигатель

Все, так называемое «переобучение» закончено.
Однако, если мы будем достаточно «тупо» применять вышеописанный процесс исключительно ко ВСЕМ автомобилям, то «успеха не видать», это точно.
Потому что на других типах и марках автомобилей вот эта, так называемая "процедура переобучения" совершенно другая. Для Toyota - Cavalier, например, требуется первоначально "продержать" обороты на уровне не менее 2.500 оборотов в минуту, а только потом совершать другие операции переобучения.
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 15:19   #4
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Есть еще способ
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 14:48   #5
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем ответившим, воспользовался вашими советами, теперь всё ОК!!! Работает как и прежде...
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 20:11   #6
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

[quote=Птицевод] - У меня вопрос! подходит этот способ для дизельного двигателя YD22 (авто 2000г.)????????????
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 17:00   #7
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

А кер его знает!
У меня Bluebird QG18DE, так там вообще странно:
осенью снимал кумулятор для зарядки на 2 часа, так машина глохла потом 2 дня при каждой остановке на светофорах, а при морозах -39 заносил его домой на 14 часов, так она потом ездила на ура!
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 07:35   #8
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 49
По умолчанию

2 Птицевод
Еще раз внимательно просмотрел SM по QG, а именно раздел настройки двигателя, чего-то не нашел такого режима и такого алгоритма.
Та последовательность, что ВАми старательно описано немного напоминает реальный алгоритм настройки двигателя, но с явными и серьезными упущениями.
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 10:33   #9
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обучение ХХ на QG15 Сергей Сёмин Электрооборудование 19 26.11.2013 09:27
ОБУЧЕНИЕ ДЗ!!! Ирина Бодрова Двигатель и его системы 19 03.11.2013 00:18
обучение хх bogdan_2005 Топливо и эксплуатационные жидкости 6 22.09.2013 17:31
Обучение ХХ на Wingroad c HR15de Светик Карпович Кузов и салон 1 03.05.2013 21:26


Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot