Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 13:28   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Для ревнителей форумных правил сразу уточню: поиск пользовал, среди моря флуда полезного ничего не нашёл.
По теме: Решил подготовить машину к зиме и кое-что из накопившегося сделать: загнал в сервис поменять жидкости в ГУРе и тормозную, по сроку подошло. Затем, самостоятельно заменил свечи (Denso TT) и аккумулятор на новые. И тут возникла проблема: подскочили обороты ХХ и держатся на 1200об/мин. Ладно, думаю, случалось раньше (когда соседа "прикуривал"), загоню на диагностику и сервисмены поправят. Заехал сначала в соседний сервис, подключили аппарат, долго ползали и ничего, ни на что машина не "жалуется", почему висят такие обороты непонятно. Ладно, думаю, сервис сервису рознь, поеду туда, где обслуживаюсь обычно, раньше там помогали - диагностика+прошивка и будет всё пучком. Загнал. Парни долго возились, промыли форсунки, почистили КХХ, и, вроде, ДМРВ. Выгнали - машину не узнать - обороты в норме, около 650. Судя со слов мастера, никакого криминала не нашли. Расплатился, выехал на улицу и доехал до первого светофора - опять обороты 1200... Вернулся, закатили машину обратно в ремзону и ещё часа полтора возились. Выгнали - всё в порядке, вроде, а стоило заглушить/завести и вот они - повышенные обороты вернулись. Порекомендовали погонять, приехать в другой день. Уехал, проехался по трассе, на работе посмотрел свечи - чистые, проверил зазор, выставил 0,9 на всякий случай, было 1мм ровно. Проблема осталась.
Начитался форума, решил сделать обучение, путём скидывания разъёма вот так . Эффект нулевой. Правда есть вариант: на полностью прогретой машине прогазовался до 4000об/мин пару раз и (о, чудо!) обороты в норме. Заглушил/завёл - нормально. Проехался и вот они снова подскочили.
Теперь даже не представляю, что можно сделать - топтать сервис, чтобы дорешали проблемку, искать других спецов или какой-то особенный аппарат, может, у официалов лучше сделают? Хотя, насколько я понимаю, они от праворульки отмахнутся, скорее всего, им проще допы покупателям впаривать, наверное...
Интересно: пока прогазовывался обнаружил странный эффект - обороты подскакивают, снижаются до 1100-1200 об/мин и "отскакивают" на 150-200 об/мин, прежде чем устаканиться на 1200...

mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 17:11   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Спасибо, проверю.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 21:42   #3
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

А ты уверен, что проблема КХХ тебя должна волновать?? Двигун если 2004 года, то и газ без тросика.
По посту похоже, что более ранний.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 08:15   #4
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
зазор, выставил 0,9 на всякий случай, было 1мм ровно
Должен быть 1.1
Цитата:
решил сделать обучение, путём скидывания разъёма вот так
Если машина 2004г,то обучать надо педалькой газа.Вот так
Цитата:
перед обучением ХХ надо обучить 1)не нажатому положению педали газа и 2)обучить дроссельную заслонку закрытому положению
Машина должна быть подготовленна к обучению, т.е. полностью прогрета...
"Обучение педали":
1)Убедитесь, что педаль полностью свободна.
2)Поверните ключ зажигания зажигание "ON" и подождите не менее 2сек.
3)................................................ ......"OFF"...............................10сек.
4)................................................ ......."ON".................................2сек.
5)................................................ ......."OFF"...............................10сек.

"Обучение дросселя":
1)Убедитесь, что педаль полностью свободна.
2)Поверните ключ зажигания "ON"
3)......................................."OFF" и ждите не менее 10сек.
Удостоверится, что привод дросселя жужжит во время вышеуказанных 10сек.
после этого можно проводить обучение ХХ.
После обучения ХХ необязательно, но по желанию, можно сделать "Сброс самообучения под качество топлива":
1)Заведите двигатель и пргрейте до рабочей температуры.
2)Выключите зажигание.
3)Отключте разьём с MAF, заведите двиг. и, по крайней мере 5сек. пусть поработает на ХХ.
4)Заглушите двиг. и подсоедините разьём на MAF.
5)Удостоверьтесь, что появилась ошибка двиг. DTC P0102.
6)Сделайте сброс ошибки. DTC P0000.
7)Проверте, что ошибок нет.
Ещё добавлю, что если на машине по какой-то причине слетело "обучение педали" то не только невозможно обучение ХХ но и не будет работать режим продувки цилиндров.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 10:31   #5
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию


не с первого раза, видимо ранее ошибся с секундами, но этот вариант сработал, посмотрю, будет ли эффект постоянным...
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 03:54   #6
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Хватило ровно на одну поездку Завёл уже остывшую машину, прогревал минут 10 и проехал 2,5 км по городу. Остановился у конторы, обороты нормальные. Пробыл на работе около получаса, вышел, завёл - вот они 1200об/мин снова. На повышенных съездил по делам, вернулся во двор - холостые ок 800 об/мин. Абзац... Уже не знаю, что и думать.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 02:31   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

предлагаю автору почистить дроссель, и на маф тож побрызгать очистителем...
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 21:36   #8
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Тут скорей всего что-то элементарное, вероятно подсос воздуха где-то идет или фишка какая нибудь ерундит. Ну и обучение четко по пунктам. На прогретой машине.
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 16:37   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Николай (wingosan) все расписал.
Тоже вначале не понял какое КХХ мыли и зачем обучение фишкой делал, раз электронная заслонка.
Я бы сам помыл ДЗ и с ноута TECU сбросил адаптационные параметры и обучил ХХ. + контакты глянуть и подсос воздуха.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 21:21   #10
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Николай (wingosan) все расписал.
Тоже вначале не понял какое КХХ мыли и зачем обучение фишкой делал, раз электронная заслонка.
Я бы сам помыл ДЗ и с ноута TECU сбросил адаптационные параметры и обучил ХХ. + контакты глянуть и подсос воздуха.
Насчёт КХХ я ошибся, плохо в ней (машине) разбираюсь. Подсос воздуха искал - не нашёл, грешил на вакуум, но, вроде не он, ещё разъёмы подёргаю, может и правда, они мозг выносят...
Цитата:
предлагаю автору почистить дроссель, и на маф тож побрызгать очистителем...
дроссель и ДМРВ (МАФ) промыты в сервисе. Вроде раньше там делали неплохо, но проверю, конечно.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Низкие обороты, Nissan Bluebird Sylphy 2001 года TG10, модель движка QR20DD Карина Цыганкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 21.11.2013 10:18
Схватывает но не запускает. Автомобиль nissan wingroad 99 года Mju Общий технический раздел 10 28.10.2013 12:57
NISSAN-Wingroad 2007 года AnjutA Трансмиссия 2 02.10.2013 09:55
японский аналог сингапурского ниссан санни 2004 года? София Довжук Кузов и салон 9 12.08.2013 13:18
[Без флуда] Помогите найти радиатор на Nissan Sany 1991 года выпуска!!!!!!!!!!!!! Срочно!!! Ирина Кочелаевская Ходовая часть 1 27.01.2013 06:51


Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot