Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 19:37   #1
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Как я понял эта проблема имеет место на наших движках, но перерыв весь инет, не нашёл реального выхода, каждый избавляется от неё по разному: замена бензонасоса, замена МАФа, чистка форсунок или их замена, замена лямбды и т.п.
История:
Заводилась не ахти с момента покупки (ровно год), но хватала с первого раза, надо было лишь чуть подкрутить стартером, можно сказать, что и не замечал данной проблемы, но в начале лета проблема приобрела более обширный характер. На горячую (меньше 5 мин после остановки) и на холодную (сутки) заводится с пол-оборота, причём на холодную заводиться уж совсем моментально, что тоже немного странно. Но если подождать от 10 мин до нескольких часов (иногда и 10 часов не хватает) после остановки двигателя, то заводиться с огромными проблемами. Приходиться либо долго крутить, либо крутить по 2-3 раза, но по чуть-чуть, и только тогда схватит, причём хватает тоже странно: первые 10-20 сек плавают обороты и валит дым. Но как оказалось дымит она не только при заводе, но и в рабочем режиме. Знакомый мастер в гаражах намекал на бензонасос, но без тщательной диагностики проверить это было невозможно. В итоге погнал на диагностику, там подтвердили диагноз гаражного мастера, сказав, что насос не создаёт должного давления, приобрёлся бензонасос (купил с рук, лучше не спрашивайте почему, но, вроде как, новый) и был установлен. Машина завелась просто идеально, но продолжила дымить. У сервисменов были 2 версии: либо остатки вылетют и затем сами выйдут, либо что то ещё неисправно. Тут же нашли странность в работе лямбды на холостых оборотах. Ну хрен с ней, с лямбдой, я уехал довольный, хоть заводится кайфово. Но не долго длилось моё счастье. Через двое суток опять стала плохо заводиться, те же симптомы, но теперь не дымит! Вот теперь не знаю за что хвататься, с одной стороны думается, что попался бракованный бензонасос, с другой можно проверить форсунки. Но факт в том, что 2 дня я отъездил нормально и даже дым пропал. Вот теперь не знаю, что и делать.
PS.
машина Nissan Pulsar 1999г.
Едет тачка нормально, расход нормальный. Кроме завода никаких проблем по двиглу нет, масло не ест (теперь и не дымит)

Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 16:28   #2
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 49
По умолчанию

Вроде давно причина найдена! Года 2 как все в теме!(((
Причина на 80 процентов в топливном фильтре что находится в подкапотном пространстве! И соответственно греется! Образуется паровая пробка! Решение проблемы ! у вех разное..Я например подольше держу включенное зажигание (чтоб насос прокачал) А после начинаю крутить стартер!
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 23:17   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Вроде давно причина найдена! Года 2 как все в теме!(((
Причина на 80 процентов в топливном фильтре что находится в подкапотном пространстве! И соответственно греется! Образуется паровая пробка! Решение проблемы ! у вех разное..Я например подольше держу включенное зажигание (чтоб насос прокачал) А после начинаю крутить стартер!
Кстати, менял я где то месяц назад этот фильтр, ещё до того как поменял бензонасос, ничего не изменилось.
Зажигание тоже пробывал подольше держать, не помогает, всё равно приходиться крутить.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 06:29   #4
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

а форсунки проверяли? дым какого цвета идет?
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 08:14   #5
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Вроде давно причина найдена! Года 2 как все в теме!(((
Причина на 80 процентов в топливном фильтре что находится в подкапотном пространстве! И соответственно греется!
вряд ли, даже если бы грелся, через час то всяко остынет
ставлю 90% на текущие форсы + общий износ цпг
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 15:06   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
а форсунки проверяли? дым какого цвета идет?
форсы пока ещё не проверял, вот думаю проверять или нет, ведь 2 дня я нормально отъездил, может дело всё-таки не в них?
дым шёл чёрного цвета, сейчас дыма нет
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 04:29   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
вряд ли, даже если бы грелся, через час то всяко остынет
ставлю 90% на текущие форсы + общий износ цпг
Возможе и такой вариант! Но мне помогло то что я убрал фильтр из моторного отсека! И проблема пропала! А до этого менял и насос и форсы...ругулятор! Ни чего не помогло!
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 12:14   #8
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
я убрал фильтр из моторного отсека! И проблема пропала!
как это убрал? что прям вообще убрал? или всё-таки заменил?
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 06:07   #9
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 75
По умолчанию

итак, если форсунки текут - это причина плохого старта, об этом же и говорит черный дым поначалу - бенза в цилиндре много - вот и дым... начинаи копать отсюда... лямбда сначала корректировала как могла смесь - потому и норм был, а потом все - вышла из нормы...
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 12:33   #10
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
как это убрал? что прям вообще убрал? или всё-таки заменил?
Убрал из под капотного! Поставил рядом с баком! Предварительно промыв всю систему!
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
плохо заводится Сергей Крицкий Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 18:38
Машина заводится плохо Ксюша Радевич Двигатель и его системы 19 24.11.2013 16:07
Стала плохо заводится Инна Березовская Электрооборудование 4 26.10.2013 03:22
GA 15 плохо заводится beargamouse Кузов и салон 1 08.06.2013 20:26
GA15DE Плохо заводится на холодную и после стоянки более 3х часов. Ирочка Таран Топливо и эксплуатационные жидкости 0 02.09.2012 00:30


Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot