Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 13:22   #1
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Облазил весь форум, облазил весь ресурс посвещенный вингроадам, так нечего и не понял. Начну пожалуй с того что я уже как год владелец чудной машинки Wingroad. Да не абы какой а рестаил 2003 года на QR20DE сердечке с AERO ZX обвесом... Машинка редкая с такой комплектацией. Все бы нечего, но вот моя история:
Началось все с того что после покупки машина после вжиганий на ручном режиме коробки, у меня чудо CVT6MT, начала подтраивать. потом когда догоняешь до отсечки на холостом может заглохнуть когда скидывает обороты или дико троить начинает, потом появились средние удары при переключении D N R. на холодную поддергивает при старте. на холодную при резком тормозе глохнет. на горячую проблем нет... (Недавно вяснил что 2 подушкам скоро придет Алекс капут) Ну что же... заливает поди, поехал на диагностику, форсы льют больше нормы. видимо забились, так и не съездил на помывку, но вот вот уже скоро поеду. Дроссель кстати чищу раз в 1500 км и обучение тоже делаю. Идем дальше, троения начали беспокоить дальше, на 3000 подтраивает. антифриз не уходит, на масле налета нет. прогазовки не помогают, часто при прогазовки в отсечку машина троила и глохла (летом, осенью), снял воздушный фильтр, прогазовал, обороты встали в норму, двигатель перестал троить, купил новый фильтр — поставил, ухудшений не замеченно, машина работает стабильно по старому. 500-450 на D, 650-600 на P и N. Обучение не помогает поднять обороты. Дроссель чистый. так вот. чек выморгал толи 0333 толи 0303 или вообще 0202 или 0222 хз, буду еще раз делать и снимать на видео. ну типо 3 или 2 раза долго потом короткие быстрые мигания. не пойму что он мне сказал, поискал инфу, наткнулся что это либо катушки либо форсунки… В магазине где покупал фильтр сказали что это симптомы протягивания ног MAFа, жор бензина был переодичным, то есть то нет, или я просто не понял его. машина переодически на светофорах бросает оборотов до 400-350. или это просто симптомы влаги в баке, потому что ездил и на ночь оставлял 2 дня подрят машину с четвертью бака, а на улице -25… продолжаем хронологию... Когда наваливаю сильно агрессивно, в салоне появляется запах кислого теста… Ну ясно или каталик или лямбда, (Каталик как оказалось был вырезан прошлым владельцем) Расход под 18… подтупливает (а вдруг МАФ?). При прогазовке на P в отсечку, начинает колошматить всю машину, может заглохнуть, обороты не стабильны. 300-600… (ну опять возможно форсы) Проходит только если минут 15 ехать с одинаковой скоростью спокойно или газ в пол минуты на 3 в движении и плавно тормозить потом… в движении при отпущенном газе, нажимаешь газульку что бы ускориться, происходит кратковременный толчек и машина идет в разгон, обороты стоят на месте и поднимаются в соответствии с разгоном, передачи не перекидывает. проявляется на скорости от 50 до 80. кратковременно, иногда без толчка разгоняется. следующий пункт. вылезла новая болячка. металлический скрежет откуда то сзади двигателя. заглушил, завожу на N, обороты в норме, удар-пинок, металический лязг обороты падают до 300, пиночек обороты встают на 600-700. на P попробывал с открытым капотом что бы продиагностировать откуда звук. не получилось. все стабильно. до этого спокойно ехал, мягкий старт на d, плавное тормажение. Когда резко останавливаешься, появляется пиночек и металический лязг переодический, трогаешься после этого, пиночек, и поехали. пока спокойно ездишь, такого не повторяется. стоит агрессивно поехать начинается каламбур. иногда после агрессивного старта на ручном режиме спокойно останавливаешься, все нормально… ЧТО ЭТО?! неужели коробка?! : ( ощущение перед ударом на старте, будто шрусы начинают вращаться — проскальзывать, а потом херакс поймали зацеп и поехали… (Потом выяснилось что помпа сказала кря, заказал, жду скоро ставить). Продолжаем разговор - Короче начались тупения жуткие. такое впечатление при разгоне что сзади вагон с углем зацепил! пару раз при старте чуть не заглох. машина уронила обороты и потом нехотя их подняла и поехали. на парковке газанул до 6000, ииии машина сбросила обороты, тройнула и заглохла. без газа завестись не смог. опять карб клинером прошелся по фишкам, постучал по катушкам, подергал провода. обороты на месте, разгон тормоз в норме. но… двигатель визуально подтряхивает… недавно когда делал диагностику так и забросил проблему с выданной мне ошибкой. проморгала она мне следующим образом: (

Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 18:18   #2
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

— длинный мырг, * — коротки мырг) ==
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 16:55   #3
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

-
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 10:20   #4
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

-
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 15:33   #5
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

-*-*-*-*-*-*-* ==.(Не пора ли мне уже купить обд и просканить машину? об этом далее). Следующий этап заменил привод левый, у него на трипоиде был люфт и разорванный в хлам пыльник. Пришлось помучиться. на ступичную гайку вставал всем весом 106 кг. сорвать еле сорвал, перед этим кончик привода срезали, тк не подлезть головкой было вообщем машина едет лучше. пинки остались. так же все промыл под капотом карб клинером. каждую фишку, выкрутил ДПРВ и промыл его. машина шептала на холостых, все нормально. не троила, но на след день после того как помыл и пропшикал нулевик (Да я его ставил. машина реально лучше ехала) машина троит, роняет оборты и глохнет на светофоре. завожу. все нормально. без усилий. стоим. опять троения почти глохнет и заново в норму… с переодичностью в 40 сек где то. на любом режиме акпп. ну думаю все. устал в конец бензо фильтр или еще чего. хрен с ней. пока ездили, почитал с телефона советы. прочитал вдруг маф? сдернул клемму, все тоже самое. машина так же спокойно работает, чек загорелся… машина вроде едет, местами кажется что зацепили вагон с углем и сбежало коней 100 где то, иногда рвет… приехали домой. думаю, пойду помою карбклинером хоть сеточку на насосе… малоли поможет, открыл, ужостнулся ******ости, помыл, собрал проехал… тоже самое. приехал на диагностику к другу, сканер скидывает, брыкается. не хочет. сдернули фишку датчика температуры на голове… обороты подскочили, вентиляторы включились, стоит ровно работает. все идеально. тыкаешь обратно, все опять гуляет. хрен с ней съездил купил датчик за 500р SAMSUNG и прям там поменял. все тоже самое после прогрева. мучался мучался. еще давно закрадывалась мысль что воздушный фильтр гонит, тк началась такая бойда когда помыл фильтр и пролил пропиткой. чтож. благо не вытащил из багажника старый комплект воздухана, сколхозил обратно отрезанную сетку, все собрал обратно. завел. ВСЕ ИДЕАЛЬНО МАТЬ ЕГО! Потом началось самое главное! НАКОНЕЦ Я ВЗЯЛ OBD II и просканил всю машину кроме коробки. помимо ошибок мафа и ДПРВ фишки которых я скидывал была еще Р1110 (имеется разница между расчетными и реальными фазами газораспределения) ну вроде как гидромуфта на валу ******ася. скинул все ошибки. заметил что ошибка появляется либо утром после длительного простоя либо на холодную — не понял еще до конца. потому что вчера сбросил ошибку, весь день она то остывала, то я ездил, ошибка не появлялась. утром жену отвез, дай думаю воткну сканер, воткнул, вот она красавица р1110… либо датчик, либо цепь. но в пихло не лез, после покупки ошибок не было, цепи не слышно… иногда пропадает тяга, иногда валит, началось толи после того как нулевик снял и поставил сток (сток грезненький чуток), толи после того что помыл сеточку в баке а фильтр не сменил. кажется все таки после того как сток воздушник поставил… прям напрягает. разгоняется как с вагоном угля, не хотя. иногда на 3000 замирает и вяло вяло набирает обороты, раскачаешь хлопаниями по газу, начинает нестись как сумасшедшая… ну и финал эпопеи: у машины дикие затупы, оченя вялый разгон с места. на 3000 оборотах до 3500 такое впечатление что прицепляют вагон с углем, после 3500 начинается дальше вяленький разгон. до 3000 машина пуляет, но не с места, на 2500 прям рвет хорошо. что это? по OBD на заглушенную вольтаж 1.1 на заведеную скачет от 1.26 до 1.35. Так же есть стоп кадр при выпадании ошибки р1110 по показаниям двигателя.
====================
Вообщем товарисчи! ехать на грамотную диагностику денег да и желания нет, постоянно говорят одно и тоже. либо ошибок нет, либо всякую хрень которая вообще идеально работает. А коробку мне не кто не смог прочитать. у самого тоже не получилось... Ну и вопрос: ЧТО С НЕЙ?! Как оживить машину?????
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 15:59   #6
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Чот все про отсечку да про отсечку - не Саня Поддубный?:-)))
Турбины нет - значит не болид, если б ZV-S с SR20VE, тогда гонка:-)

Посмотри на , у меня есть, на QR не знаю, быстрым поиском эта ошибка - "Соленоид управления фазами газораспределения клапанов " или VVt i по другому. В поиске набери ошибка 1110 и глянь.
Я снимал просто так глянуть да помыть, но блестел аки у кота. Как работоспособность проверить тоже вроде у нас где-то было.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 07:23   #7
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Чот все про отсечку да про отсечку - не Саня Поддубный?:-)))
Турбины нет - значит не болид, если б ZV-S с SR20VE, тогда гонка:-)

Посмотри на , у меня есть, на QR не знаю, быстрым поиском эта ошибка - "Соленоид управления фазами газораспределения клапанов " или VVt i по другому. В поиске набери ошибка 1110 и глянь.
Я снимал просто так глянуть да помыть, но блестел аки у кота. Как работоспособность проверить тоже вроде у нас где-то было.
Да это все я Dmitrievich с драйва и вингроад.ру
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 18:38   #8
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Да што ж ты везде! :-)))

И?
Версия про VVt i не прокатывает?

А чо хирург? Или коллега?
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 23:27   #9
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Да што ж ты везде! :-)))

И?
Версия про VVt i не прокатывает?

А чо хирург? Или коллега?
очень хочу надеятся что не vvti. а хирург - потому что врач да и позывной в эфире CB
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 09:18   #10
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 59
По умолчанию

Не осилил.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Pulsar GA15DS N14 проблемы со стартером Ольга Ракова Гарантийное и сервисное обслуживание 18 20.12.2013 07:05
[Без флуда] На что обратить внимание при покупке Wingroad 2002 г simonlexx Электрооборудование 19 17.12.2013 12:09
Проблемы с АКПП Nissan suny 2003г. QG-15 (рестайл) Сергій Семенюк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 12.12.2013 16:19
nissan suny 1993 год , на что обратить внимание при покупке ! Ольга Андреева Трансмиссия 6 16.08.2013 16:40
Проблемы с АКПП nissan pulsar 94год GA15 кузов N14 Юлия Козуляк Ходовая часть 0 23.03.2012 17:26


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot