Всем доброго дня
захотел поменять топливный фильтр на своей машине Nissan Wingroad 2003 (05/2003) qg18de 4wd посмотрел факи, фотоотчеты. Купил фильтр, выглядит как металлический цилиндр с юбкой закругленный на другом конце, с двумя выводами для шлангов. Собственно, столкнулся с 2мя проблемами, на всех отчетах в топливном насосе под задним сиденьем подходит 2 шланга, 2 фишки. У меня две фишки, один шланг. Это первая странность, но не самая главная. в одних отчетах топливный фильтр - это пластмассовый "цилиндр", который одевается на насос, в другом отчете - такой как я купил. По отчетам, нужно просто достать все внутренности из бака (типа проще паренной репы), у меня же металлический фильтр закреплен к самому бензобаку. я так подозреваю, что этот фильтр родной за все 170000км, который проехал мой виноград Может кто сталкивался с подобной проблемой? Дайте совет, как попытаться достать внутренности? |
Иди на сайт Вингроад в тему топливный фильтр,насос,бак.Тама усе есть и разжевано.
|
Поторопился купить - скажу сразу.
Вариантов фильтров -2. Один металлический бочонок (ты купил), второй пластмассовый одевается на насос или насос на него И один и другой стоят в баке. 1. Сначала отсоедини АКБ и открой крышку бака (куда бензин заливаешь) и открути пробку - что бы сбросить давление. 2. Снимаешь заднее сиденье, ту часть на которую попой садишься. спинки ожно не трогать. Хотя тоже можно снять для удобства 3. Под задним сидением посредине в полу увидишь квадратный лючок на 4 саморезах, откручивай их и снимай лючок 4. Под лючком увидишь крышку доступа в бак. Из неё торчат 2 трубки и 2 фишки с проводами. Трубки промаркитруй что бы потом при сборке не перепутать. Отсоедини трубки и фишки. ОСТОРОЖНО при отсоединении трубок - защелки нежные очень. Имей под рукой какой нибудь деревянный чёпик что бы заткнуть снятую трубку (если бензин из трубки польётся со стороны двигателя в сторону бака). . Увидишь что там сверху крышки этой кучка грязи с улицы налетело. Берешь кисточку (типа для покраски) или щетку зубную и всю эту грязь пытаешься удалить, периодически смачивая её. НЕЖНО 5. Когда соскребешь всю грязь, побрызгай там все WD-40 и покури минут 15. Только не у открытого бензобака 6. Увидишь что крышку доступа в бак держит достаточно большое стопорное кольцо. Отверткой СЛЕГКА нажимая, проворачиваем это стопорное кольцо, что бы оно вышло из пазов. Снимаем кольцо. 7. Аккуратно тянем крышку (и всё хозяйство под ней) вверх и вынимаем всё. АККУРАТНО - что бы не погнуть поплавок, не оборвать провода и вообще "не натворить делов" 8. Если всё что вытянул - пластмассовое и по размеру 1/3 от руки. Значит фильтр у тебя пластиковый и он у тебя в руках. Осталось аккуратно все это дело нежно разобрать. Там все на защелках. Вытащить из фильтра бензонасос (размером с указательный палец), не потеряв при этом маленькое уплотнительное резиновое колечко. 9. Если пункт 8 тебя визуально не устроил, то берем ФОНАРИК (ни зажигалку и не спички) и и светим в нутро бака и там на металлических защелках наблюдаем тот самый фильтр который ты купил. Соответственно меняем его. 10. Собираем все обратно 11. Берем острый нож или полотно лобзика по металлку - распиливаем старый фильтр смотрим и удивляемся КАК ЭТО МЫ ДО СИХ ПОР ЕЗДИЛИ По пунктам 8 и 9 есть фотоотчет на (регистрация бесплатна) |
Спасибо за мануал! теперь понятно.
у меня металлический фильтр, крепится все на кронштейнах. Остался один вопрос. Почему у всех под лючком 2 трубки и 2 фишки, у меня 1 трубка и 2 фишки? |
У тебя эксклюзифф:-))
Один послал куда надо, другой расписал, я в Барнауле, может мне поменять тебе?:-))) С чего ты решил что у ВСЕХ 2 трубки и 2 фишки? |
Фишка и 1 может быть
2 трубки вроде как подача и обратка а по другому то как ? |
Теперь уж сам поменяю)
спасиб |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot