Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 03:10   #1
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 79
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые форумчане! Уже писал ранее а теме "самая скорая помощь всем", но сейчас более детально изучил поведение авто и решил создать тему. Приобрёл автомобиль Ниссан санни в кузове N16 сингапур, двигатель QG16DE. Но радость была не долгой, по дороге домой возникла ПРОБЛЕМА! СУТЬ ПРОБЛЕМЫ: АКПП при оборотах выше 2500 как будто отключается, т.е. обороты растут, тяги нет вообще, а скорость с запозданием переключается всё зависит от того как давить на "газ" может и на 6000 переключится! Если ехать по городу и не превышать 2500об и подыгрывать педалькой "газа" (т.е. чувствуешь что мощности не хватает отпускаешь ногу, скорость переключилась и снова начинашь набирать обороты и так на каждой скорости), то всё нормально, НО ТАК ВЕДЬ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Может кто сталкивался? Возможно ли датчик скорости? Вроде как он отвечает за переключение коробки? Или это коробка? Или может ещё что....??? К нашим сервисМЭНам ехать нет никакого желания, ВСЁ подряд под замену вплоть до цепи ГРМ, и толку НОЛЬ! Ну вообщем наверное многие меня понимают.-))))!

Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 06:11   #2
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте уважаемые форумчане! Уже писал ранее а теме "самая скорая помощь всем", но сейчас более детально изучил поведение авто и решил создать тему. Приобрёл автомобиль Ниссан санни в кузове N16 сингапур, двигатель QG16DE. Но радость была не долгой, по дороге домой возникла ПРОБЛЕМА! СУТЬ ПРОБЛЕМЫ: АКПП при оборотах выше 2500 как будто отключается, т.е. обороты растут, тяги нет вообще, а скорость с запозданием переключается всё зависит от того как давить на "газ" может и на 6000 переключится! Если ехать по городу и не превышать 2500об и подыгрывать педалькой "газа" (т.е. чувствуешь что мощности не хватает отпускаешь ногу, скорость переключилась и снова начинашь набирать обороты и так на каждой скорости), то всё нормально, НО ТАК ВЕДЬ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Может кто сталкивался? Возможно ли датчик скорости? Вроде как он отвечает за переключение коробки? Или это коробка? Или может ещё что....??? К нашим сервисМЭНам ехать нет никакого желания, ВСЁ подряд под замену вплоть до цепи ГРМ, и толку НОЛЬ! Ну вообщем наверное многие меня понимают.-))))!
Лампотчка OD не мигает? Может и коробка, а может и нет. Нужно диагностировать для начала.
Обычно на работу коробки влияет датчик ДПДЗ, если он косячит, коробка неадекватно вести себя начинает.
Педать газа с троссиком или электронная? ДПДЗ в троссиковой отдельно стоит, а в электронной встроен в БДЗ.

Коробка с электронным управлением и ей управляет мозг машины, поэтому велика вероятность что проблема не механическая.
Может соленоиды, может контакт разъемов плохой (под аккумуляторной батареей которые, на самой коробке)
причин множество может быть.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 17:59   #3
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Лампотчка OD не мигает? Может и коробка, а может и нет. Нужно диагностировать для начала.
Обычно на работу коробки влияет датчик ДПДЗ, если он косячит, коробка неадекватно вести себя начинает.
Педать газа с троссиком или электронная? ДПДЗ в троссиковой отдельно стоит, а в электронной встроен в БДЗ.

Коробка с электронным управлением и ей управляет мозг машины, поэтому велика вероятность что проблема не механическая.
Может соленоиды, может контакт разъемов плохой (под аккумуляторной батареей которые, на самой коробке)
причин множество может быть.
Лампочка OD при включении зажигания загорается и гаснет. Педаль с тросиком. А может быть катализатор??? Я понимаю что нужна диагностика, только вот где найти спецов именно по этим машинкам??? может кто подскажет? можно на ivandimnih@yandex.ru . если тут нельзя!
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 17:30   #4
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Сегодня ездил целый день и было пару раз такое, что машину как будто подменили! Отличная динамика и разгон, передачи переключаются незаметно, даже с 1 на 2, на второй разгоняется до 80 легко, НО это пару раз за весь день, в основном такое чувство что двигатель обгоняет коробку, ревет, обороты растут, коробка не переключает потом тяжело так раз, переключит, а тяги НЕТ! Какие мысли??? такое чувство что проводок отходит или...??? где же найти того спеца кто сможет найти причину? Или посоветуйте что делать? Что проверить? Перечитал кучу тем, но подобных симптомов не нашел! Если МАФ то обороты бы не набирались, так ведь!? А у меня отлично набирает, хоть 6000, только не тянет! ДПДЗ может быть? как его самому проверить? Из-за лямбды может такое быть?
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 13:28   #5
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Дайте ссылку пожалуйста где плиту акпп разбирают
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 01:00   #6
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

я разбирал, вот ТУТ тут всё описал.
Автор судя по симптомам, мне кажется что дело в салиноидах, но без точной диагностики всё равно не узнать. Одно скажу точно, не растраивайся.... после владения вариатором, я понял что АКПП тем более на Саньке, это плевое дело )) стоит копейки, заменил и забыл ))
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 22:22   #7
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема очень похожа на описанные симптомы в теме "потеря мощности, вялая динамика разгона" , только еще звуки детонации присутствуют, бывают постоянно бывают редко, я думаю от бенза наверняка зависит... НО у меня двигатель QG16DE и у меня нет такого завихрителя! Может он несколько иначе устроен??? Клапан ЕГР у меня стоит ближе к радиатору и вот между ним и ДЗ есть какой-то датчик или клапан зеленый, к нему помоему 3 (три) трубочки подцеплено, за что он отвечает? Какие-то умельцы еще до меня обрезали с него фишку и сделали на эти провода туманки! Может дело в нем?
P/S Stall Test 1800об, т.е. двигатель не развивает мощность, так ведь?
Расход трасса 7-8, город 9-10, считаю это нормально.
Но вот разгон это печаль какая-то, до 120 кое как, дальше просто не едет и все, обгоны просто жуть: вроде поравняешься, газку еще чуток даешь, а она или так же едет или наоборот снижать скорость начинает(((( Обороты растут, а она не едет. Если с места педель в пол то после 2500-3000 двигатель воет обороты набираются, а скорость нет, приотпускаешь газ переключается и снова едем... Если конечно это можно так назвать

Есть еще одна проблемка, вентиляторы на радиаторе включаются по времени, а не по температуре!! С утра на холодную завожу, они сразу начинают работать 9сек, потом 19 перерыв и снова закрутились и так далее.... Что ими управляет и почему так может происходить????
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 12:36   #8
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 57
По умолчанию

Было что-то похожее,менял ДМРВ и всё в нормально.Ставил Бош для ВАЗа
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 19:25   #9
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 71
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте. У меня Nissan Suny 1998 г.в. fb-15 QG-15 АКПП
Такая проблема.
Коробка сильно пинается с 1-на 2 передачу.
O/D моргает 16 раз.
Самодиагностика АКПП показывает 3 ошибку. (что то типа датчик положения дроссельной заслонки).
Датчик положения дроссельной заслонки купил новый и поменял. Не помогло.
Проверил понижающий резистор, стоит возле аккумулятора. Показывает 12 ом. Как и положено.
После чего вскрыл поддон коробки(Коробка контрактная отъездила около года на моем авто), проверил все электроклапаны и целиндры.
Заодно почистил АКПП и сменил жижу. Проблема пинка с 1 на 2 осталась.
Остается прозванивать электро проводку, например от понижающего резистора.
Прошу помощи может кто знает куда идут провода от понижающего резистора?
Может не там ищу проблему. Поделитесь своими соображениями. Буду благодарен.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 15:09   #10
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

все я купил мозги за 2500р от сани 98 года с таким же двиглом и коробкой
машина как ракета стала, коробка ожила
переключается просто супер, мягко, при любых оборотах
пинки с 1 на вторую пропали
ошибка номер три исчезла
я просто счастлив, спасибо всем большое за помощь
теперь ездить одно удовольствие )))))
кому надо могу дать мануал с электрическими схемами от nissan suny98 г,в, fnb 15 qg 15 двиг аккп если что пишите на почту miha8@mail.ru
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с АКПП НИССАН АД Romari Гарантийное и сервисное обслуживание 8 15.12.2013 11:19
Проблемы с АКПП RE4F03B 4WD AllesN Двигатель и его системы 9 21.11.2013 19:38
Проблемы с АКПП Ниссан АД Жириновский Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 18.11.2013 09:30
Помогите пожалуйста!АКПП или ещё что? Sanjak Электрооборудование 15 11.11.2013 01:35
АКПП ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Иван Семенов Топливо и эксплуатационные жидкости 5 17.10.2013 04:55


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot