Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 19:59   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени.
В ближайшее время планирую приобрести авто, и сейчас "в активном поиске".
До этого ездил 2 года на винигрете.
Сейчас рассматриваю как таеты так и ниссаны, попал в поле зрения Санни 1,8. 2001 года.
Съездил посмотрел, любопытный экземпляр.
Но товарищи начали меня кошмарить страшным словом ВАРИАТОР, и показывать страшные истории из интернета.

Может тут кто чего внятное может сказать по этому поводу.?
Разъяснить плюсы и минусы.
Буду премного благодарен!

__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 16:50   #2
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

у супруги фит на вариаторе... ничего хорошего в нем нет, пробег 120000 а при трогании с места вибрация большая. мастер сказал придется варик новый покупать скорее всего, и он крайне не советует машины брать с вариком.
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 09:08   #3
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 64
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у супруги фит на вариаторе... ничего хорошего в нем нет, пробег 120000 а при трогании с места вибрация большая. мастер сказал придется варик новый покупать скорее всего, и он крайне не советует машины брать с вариком.
СТОшники(не все, конечно!) как врачи, "главное хорошо напугать клиента", а там и "лекарство" дорогое втюхать можно! ))))

Калибруется варик на ФИТах, если аккум сдергивали адаптации в компе слетают.
Нужно либо на СТО, либо в чисто поле войти в режим калибровка вариатора, потом равномерно разгоняться и останавливаться.
Варик что-то там запоминает и все становиться ОК.
У многих такая проблема, читал про это в Интернетах.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 13:13   #4
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
СТОшники(не все, конечно!) как врачи, "главное хорошо напугать клиента"! ))))

Калибруется варик на ФИТах, если аккум сдергивал адаптации слетают.
Нужно либо на СТО, либо в чисто поле войти в режим калибровка вариатора, потом равномерно разгоняться и останавливаться.
Варик что-то там запоминает и все становиться ОК.
У многих такая проблема, читал про это в Интернетах.
это не стошник, работает сам на себя он, и при чем далекий родственник)при чем он плохо отзывается обо всех вариках. расскажи подробнее о режиме калибровки? впервые слышу
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 05:16   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

У меня ниссан тиида латио с вариатором - ездить одно удовольствие. Никаких тычков и переключений, как на автомате, плавный разгон. Прогревайте машину, вовремя и правильно меняйте жижу и варик вас порадует. Лично я с вариатором стал бы брать машинку без пробега по РФ и варик второго поколения чтоб был. На ниссанах в варики первого поколения льется жидкость NS-1, а в варики второго поколения NS-2 (написано на щупе обычно что лить). Берите машинку года 2006, пусть это будет тот же ниссан енот или тиида. Зато двигатель и варик в них гораздо лучше и избавлен от многих болячек, чем в том же ниссан санни. Кстати, вариаторы в тех же тиидах ставятся на более дорогие комплектации. В простых комплектациях чаще всего автоматы.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 06:11   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
это не стошник, работает сам на себя он, и при чем далекий родственник)при чем он плохо отзывается обо всех вариках. расскажи подробнее о режиме калибровки? впервые слышу
Я читал об этом давно, как найду, приведу ссылку. У подруги моей жены ФИТ 2002 года, там были рывки, пинки при старте/остановке, она куда-то съездила, ей свечи поменяли(8 шт!) и калибровку сделали(с её слов), все стало ок.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 20:19   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я читал об этом давно, как найду, приведу ссылку. У подруги моей жены ФИТ 2002 года, там были рывки, пинки при старте/остановке, она куда-то съездила, ей свечи поменяли(8 шт!) и калибровку сделали(с её слов), все стало ок.
я тоже заменил 8 свечей, но вибрация осталась, уже голову сломал как бы ее исправить без замены варика(( не хотелось бы столько денег впуливать на новую коробку
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 03:03   #8
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Ребят давайте про вариаторы, а не про методы борьбы с дефектами.
спасибо чувак но нет у меня столько бабок(( бюджет всего 300.
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 07:29   #9
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
у супруги фит на вариаторе... ничего хорошего в нем нет, пробег 120000 а при трогании с места вибрация большая. мастер сказал придется варик новый покупать скорее всего, и он крайне не советует машины брать с вариком.
жЫжу меняли до пробега в 120 ккм?
мастера они такие мастера.. акпп так же проговаривают.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 03:43   #10
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Я считаю, что бояться нужно не вариатора, а его предыдущего юзера. Вариатор сам по себе надежен при правильной эксплуатации. А убить легко можно и механику. Нужно очень внимательно осматривать машину с вариатором, желательно на сканер скатать, ну или хотя бы самодиагностику (хотя она только критические ошибки покажет). Самым важным при выборе должен быть тест-драйв, желательно проведенный опытным водителем, ездившим приличное время на абсолютно исправном вариаторе. Он быстрее сможет почувствовать странное поведение подопытного. Если таких знакомых нет, можно рискнуть и самому. Главное, что нужно знать - это то, что у вариатора не должно быть никаких вибраций, никаких "затупов", движение должно быть абсолютно плавным без малейших тычков хоть при разгоне хоть при торможении. Жидкость обязательно нужно смотреть. Ну тут как с автоматом, разве что нужно быть покритичнее. Если 1-2 пузырика на щупе автомата при нормальном его поведении не повод паниковать, то от вариатора с пузырями я бы отказался. Ну и конечно же цвет и запах. Если все это соблюсти, то шанс купить проблемный вариатор достаточно низки.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стоит ли брать это авто julymin Общий технический раздел 17 30.10.2013 11:48
Стоит ли? ) Fairyirisha Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 12.10.2013 20:13
стоит ли покупать? Алихан Архестов Трансмиссия 12 18.09.2013 08:37
Стоит ли покупать Санька? human55 Общий технический раздел 16 04.09.2013 13:59
Стоит ли вкладываться с Санни? Иван Семенов Трансмиссия 2 29.07.2013 03:16


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot