Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 19:28   #1
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

всем привет еще раз! в общем сотрел я ниссан блюберд силфи 1.8 АКПП обычная, 2002 года, с 2008 года в РФ,по ПТС 1 владелец,пробег 184тыс км. Скажу сразу таких машин у меня еще не было,поэтому в них я не особо шарю,потому что мне даже сравнивать не с чем!=( читал про блюбов и санни и т п . Но когда на деле начинаешь смотреть,все становится по другому.

Заводил ее на холодную при -8,завелась сразу,работает хорошо,цепь ГРМ не гремела ни на горячую ни на холодную. Но меня смутило то что горит и не тухнет чек энжин!(( причин как я знаю может быть кучу! обороты ХХ не плавали на горячую примерно по середине между 0 и 1000тыс( 650 или 700) Но все таки горит же,значит что не то!( хотя у отца моего логан,на котором мы ехали у него чек энжин тоже горел)))но у него это изза плохого бенза загорелась. Что вы можете про это сказать? выслушаю все мнения! или вопросы дополнительные от вас.

По кузову вроде не крашена,и не бита,Но почему то ковролин над ногами переднего пассажира был немного подрезан, вроде аккуратно,типа так и должно,а заусенцы то есть, у водителя же как раз все как надо было,там не подрезанный(разницу я увидел). Вопрос, не была ли она вообще вся полностью крашена??? хотя я подтеков не видел никаких, и под крышкой банзобака все было хорошо, т е видно что краска не свежая и заводская. Находил немного или парочку паучков-рыжиков, по одному так. Но подкрылки на зад колесах были в порядке т к там было уже обработано анти корозийкой.

Коробка. При переключении с Р на D почувствовал небольшой как бы толчок,но не удар. Читал что это могут быть изношены подушки двигателя, посадил чела за руль,сам пошел смотреть верхнюю подушку, и при переключениях с Р на D уведел как в ней шевелилась немного резинка. Вопрос! Она должна вообше там дергаться или нет!? я подумал что это изза подушки.

Ну а так все работает в целом, двигатель ровненько выглядел и с виду вроде ничего. Бывший владелец сказал что менял типа только прокладку под клапанной крышкой и все. Торг там ессессено будет. Больше напрягает то горит ЧЕК и дергается коробка слегка.

Еще такой вопрос. До этого смотрел и катался на блюберде в кузове U14 состояние было хуже,но почему то по разгону куда подрее он выглядит по сравнению с G10(СилФИ). тоже где то слышал что силфи медленее.Вопрос, Так или не так? до 160 кмч я успел его разогнать,дальше дорога не позволила.

Вот собственно и все))) Извините за большое колличество лишних слов!)) Но это моя первая серьезная покупка в жизни ,и мне 24 тока тока=)

Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 15:17   #2
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию


Проведи самодиагностику, если газ тросик - перемычкой, если электронный - педалью.
Как найдешь на сильфи или двс одинаковые, считай ошибки или на сканер если сам не можешь.
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 21:59   #3
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Самая главная ошибка! так мне сказал один спец из чип сервиса "на ниссанах лазь куда хочешь, снимай любые разьемы только пока не собрал, ключ зажигания не трогай. повернул комп сразу ошибку увидит и сохранит, а на ниссанах оииики сами не изчезают, снимать надо сканером!!! сброс клемы с акб мне не помог
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 08:02   #4
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 68
По умолчанию

А по поводу толчка с Р на D то попробуй при остановке в первую очередь ставь ручку АКП в положение N(нейтраль) затем поднимай ручник, отпускай ногой тормоз, в этот момент машина какбы чуть назад сядет, затем нажимай ногой тормоз и ставь на P!!!! я ВСЕГДА ТАК ДЕЛАЮ
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 16:08   #5
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Добрый я сегодня, так что не буду ругать за создание такой темы... Вобще неизученных вопросов по саням/силфикам на этом форуме мне кажется не осталось и лишь нужно найти ответ. Это конечно не всегда просто, причем вот такие темы и усложняют поиск. Ошибку придется считывать либо сканером либо шнурком и прогой на ноуте. Самодиагностики на силфи 2вд 1,8 нет к сожалению. Двигатель должен немного подпрыгивать на подушках, но лишь немного! Примерно в пределах 5 мм. Если больше, есть повод задуматься о замене. Так же стоит посмотреть на наличие трещин на ней. Если есть, то однозначно под замену. Про пинок при включении D правильно. При нормальных оборотах пинок обычно обусловлен именно изношенными подушками. Если же машина не прогрета и обороты больше 1000, то пинать будет в любом случае. Динамика снижена скорее всего как раз по причине того, из-за чего и горит чек.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 03:40   #6
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

я бы на твоём месте сделал так: если тебя во всём остальном машина устраивает, то договорись с продаваном съездить в автосервис, пусть считают код (не так уж это и дорого). И скажут что надо сделать для устранения неполадки. Если это дорого, отказывайся от машины. А если пустяк, оплачивай диагностику, и проси скидку в цене на машинку. Смело можешь цену ремонта умножить на коэф 1,2. Продаван уже незахочет заморачиваться с нею, он уже морально созрел продать машину, а не заниматься её ремонтом.
Но учти, как и у многих других моделей, у этой модельки есть свои недостатки. Сам на такой птице езжу с весны этого года
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 15:54   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добрый я сегодня, так что не буду ругать за создание такой темы... Вобще неизученных вопросов по саням/силфикам на этом форуме мне кажется не осталось и лишь нужно найти ответ. Это конечно не всегда просто, причем вот такие темы и усложняют поиск. Ошибку придется считывать либо сканером либо шнурком и прогой на ноуте. Самодиагностики на силфи 2вд 1,8 нет к сожалению. Двигатель должен немного подпрыгивать на подушках, но лишь немного! Примерно в пределах 5 мм. Если больше, есть повод задуматься о замене. Так же стоит посмотреть на наличие трещин на ней. Если есть, то однозначно под замену. Про пинок при включении D правильно. При нормальных оборотах пинок обычно обусловлен именно изношенными подушками. Если же машина не прогрета и обороты больше 1000, то пинать будет в любом случае. Динамика снижена скорее всего как раз по причине того, из-за чего и горит чек.
понятно,не ругайтесь на меня, юзал я поиск,там можно неделю читать, и то не факт что именно найдешь то что тебе надо. Я не совсем нашел то что хотел,поэтому и создал такую тему,впредь не буду так делать. А бывают ниссан блюберд с двигателем 1,5 ?? и у нее еще передняя консоль по центру чем то оч похожа на санни? как такая машинка??
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 22:03   #8
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Бывают 1,5, 1,8 и 2,0. На 2,0 вроде вариатор и непосредственный впрыск. Есть еще 4вд. Разница только в комплектациях.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 14:01   #9
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Скажу вам как владелец данной машинки. У меня по лету чек загорелся,сканер показал ,что кислородный датчик. Заменила и вроде пришло счастье,но расход бензина увеличился. Осенью почистила всю систему...дроссель,клапан ЕГР, инжектор и топливную систему.Так вот после этого опять чек загорелся и снова кислородник сдох. Вот прошла уже кучу диагностик и все говорят разное.Так что лично я не советовала бы брать машину эту с горящим чеком.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с акпп на ниссан блюберд силфи Игорь Николаев Электрооборудование 1 17.12.2013 22:52
Фары на Ниссан Блюберд силфи Майя Гусарова Гарантийное и сервисное обслуживание 10 14.12.2013 16:03
Защита картера на блюберд силфи avtovse Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.12.2013 23:49
работает немного как дезель, блюберд силфи. bogdan_2005 Работа форума и сайта 19 03.12.2013 11:30
[Без флуда] нисан блюберд силфи 4WD. Ruslan Nazmutdinov Двигатель и его системы 1 15.11.2013 12:56


Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot