Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 21:42   #1
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Всем привет!
Предыдущая замена колпачков ни к чему не привела, поэтому решил менять кольца. Процедура не сложная, по мне так проще чем колпачки менять, меньше мелкой муторной работы в которой можно много чего напутать

приступим...

1. Сливаем масло и антифриз (фриз сливать с радиатора и с блока)
2. Снимаем все лишнее с клапанной крышки (катушки, разъемы, трубки) освобождаем косу, которая идет рядом с клапанной крышкой. Отсоединяем разъемы форсов, соленоида егр, лямбды (сам датчик выкручивать не надо). отодвигаем косу в сторонку. Отсоединяем косу со стороны впускного коллектора, там от ДЗ 3 разъема и соленоид продувки бака, отводим в сторону
3. Отсоединяем топливные шланги (2+1) в шланг чтобы топливо не текло можно свечку старую воткнуть, очень удобно)
4. Отсоединяем вакуумные шланги со впускного коллектора которые будут мешать при расстыковке ГБЦ с блоком
5. Отсоединяем воздуховод от возд.фильтра возле LP
6. Отсоединяем шланги печки, запомнив какой откуда (подача и обратка), шланги от радиатора (2шт)
7. Отсоединяем тросик газа с ДЗ
8. Защиту от выпускного коллектора (хотя наверно можно и не снимать, по-моему она мешать там ничему не должна) и крепление выпускного коллектора к блоку (катализатор прикручен) я откручивал от каталика и от блока, в каталике один болт отломил... поэтому обильно полить вд40 и крутить потихоньку туда-сюда
9. Один верхний болт с крепления генератора к блоку
10. Откручиваем крепление впускного коллектора от тяг, у меня 4 болта получилось, на 2вд, может чуть по другому быть. Находятся на тыльной стороне впускного, там видно
11. Откручиваем лыжу, выхлопную трубу

на этом подготовительные работы закончились))
сверху навесного больше ничего снимать не нужно









12. далее снимаем клапанную крышку, выставляем первый поршень в ВМТ
как снять распредвалы, звездочки, натяжитель смотрим тут чтобы мне не повторяться Фото-отчет по замене МСК на QG15DE

13. после снятия распредвалов откручиваем болты крепления ГБЦ (10 штук, шестигранник на 10 и 4 маленьких болтика с левой стороны) не забываем что нужно головку найти с шестигранником для закручивания потом динамометрическим ключом


я снимал талью, тут кто как хочет, многие руками снимают, но мне так удобней было

София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 01:26   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию




снимаем ГБЦ









romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 19:40   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

здесь видно царапинки медно-латунного цвета, это наверно от восстановительной присадки которую заливал

далее чистим клапана и рядом сними, чистил ершиком для дрели, есть такие на вид латунного цвета мелкими проволками, фото будет ниже. аккуратно дрелью почистил, потом профамом 1000, очень хорошо отмывает



не забываем накрыть блок и головку сверху от пыли и мусора

поверхность от старой прокладки мелкой шкуркой можно дернуть


с головкой закончили, приступаем к поршням
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 17:51   #4
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 59
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

14. Снимаем масляный поддон (аккуратно подковыриваем широкой отверткой в нескольких местах, т.к он хорошо приклеен на герметик)
15. Пока 1ый поршень в ВМТ, будем заниматься 2 и 3 поршнем пока они в НМТ. Откручиваем крышку шатуна на 2 ( открутить 2 гайки) помечаем или запоминаем как она стояла т.к. в ней масляный канал.
16. Ручкой от молотка толкаем поршень вверх за шатун пока он не вылезет из цилиндра
17. Снимаем старые кольца, чистим поршень от нагара, я чистил таким же ершиком, очень быстро получается, но только верхнюю плоскость, чистим канавки колец, можно не надолго замочить в профаме
18. Ставим новые кольца, сначала удобно маслосъемные, у них сначала одевается средняя часть, затем 2 кольца боковых, потом одеваем компрессионное (на нем есть отличие где верх и низ, там по замку, в руководстве есть картинка и разводим кольца, там тоже есть как




новые маслосъемные кольца шире на 0,1 мм
старые почти не пружинили, хотя выступали за поршень и вращались с небольшим усилием, по фото видно что неплохо забиты


19. Меняем шатунные вкладыши (надавливаем сверху на него с одной стороны и он с другой вылазит) смазываем моторным маслом новый.
меняем на шатуне и на крышке шатуна
20. Готовый поршень и цилиндр смазываем моторным маслом, одеваем изоленту на болты шатуна чтобы не поцарапать коленвал. Одеваем оправку для сжатия колец на поршень и вставляем в цилиндр (поршень должен быть повернут меткой переда налево).
21. Подводим снизу к коленвалу, прикручиваем крышку шатуна, как затягивать указано в руководстве, сначала по моменту, потом доворачивается по углу.

поршневые кольца были почти как новые, старые уже всего на 0,03мм
съемником для колец не очень удобно пользоваться, руками удобней, ставил кольца без него

аналогично делаем со 2-ым поршнем

22. Затем придерживая цепь крутим против часовой стрелки коленвал, чтобы в ВМТ встал 2-ой поршень, 1 и 4-ый становятся в НМТ, занимаемся теперь 1-ым и 4-ым поршнем


прокладка там металлическая двойная, когда снял головку сразу не обратил внимания, одну снял, потом когда стал поршни вытаскивать обнаружил вторую, сразу подумал что тут что-то не так скорей всего в движок уже лазили раз 2 штуки стоит, и 2 наверно потому что одна не держит и головка поведенная из-за перегрева.... но потом когда достал новую сразу стало легче))))

23. Чистим место под прокладку на блоке мелкой шкуркой, у меня была почти чистая, желательно чтобы в каналы ничего не сыпалось...
24. Наносим герметик на место блока где слева ступенька есть, в руководстве указано где и сколько наносить, делаем как написано. Не забываем старый герметик удалить
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 13:04   #5
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию



не забываем повернуть коленвал по часовой стрелки обратно до ВМТ первого поршня
25. Ставим ГБЦ, закручиваем болты в несколько этапов, в руководстве есть описание
26. Ставим распредвалы, звездочки и все остальное навесное в обратной последовательности, и немного тут Фото-отчет по замене МСК на QG15DE
27. С масляного поддона срезаем старый герметик, наносим новый и закручиваем.
28. Собираем все оставшееся
29. Заливаем жидкости
30. Не забываем прокрутить двигатель вручную чтобы убедиться что ГРМ правильно собран
я крутил сначала вручную, потом стартером (без свечей), затем одевал разъемы на форсы и катушки

кстати, не забываем, что снятую ГБЦ не нужно сильно наклонять и переворачивать, а то выпадут толкатели клапанов с регулировочными шайбами, будет потом весело все это собирать обратно...

Использовался инструмент:
динамометрические ключи от 5 до 25 и от 20 до 110 Н*м
оправка для сжатия колец

запчасти:
issan 12111-4M50A Вкладыш шатунный 8х134,03р =1072р
issan 12033-4M510 Комплект поршневых колец 2 078,61р
issan 13271-4M501 Прокладка клапанной крышки 67,18р
issan 11044-4M51A Прокладка головки блока 821,88р
issan 13270-4M500 Прокладка клапанной крышки 273,40р

щас вспомнил, что забыл заменить прокладку в клапанной крышки, которая на вентиляцию картерных газов идет... правда я менял ее или год или 2 назад, не совсем еще задубела...

проехал 170 км, масло по щупу так же, даже после такого расхода кажется что прибавляется))))
щас пока на работе, машина временно заморожена... о дальнейшем пробеге и расходе напишу пойже

если что забыл или не так сделал поправьте)))

вроде все))
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 12:23   #6
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

второе мое сообщение можно удалить, там глюк какой-то получился, связь плохая...
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 12:02   #7
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Молодец!!! Все таки это сделал!!! Как завелась? Движку не крутил до отсечки(хотя бы кратковременно), понимаю, что обкатка, но интересно же, дым есть или нет????
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 09:43   #8
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

А у меня поршня с верху с каким то покрытием были, или это я прошляпил? Тяга поменялась?
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 04:54   #9
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 63
По умолчанию

Ага))) завелась сразу, пару сек что-то чуток постучало, похоже на клапан и потом тишина)))
до отсечки не крутил, я не спешу))) при езде пока выше 3000 не кручу, педальку только слегонца нажимаю) едет вроде легко)))

приеду буду дальше обкатывать)

покрытие есть, посмотри поршень крупным планом, там видно
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 06:39   #10
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ага))) завелась сразу, пару сек что-то чуток постучало, похоже на клапан и потом тишина)))
до отсечки не крутил, я не спешу))) при езде пока выше 3000 не кручу, педальку только слегонца нажимаю) едет вроде легко)))

приеду буду дальше обкатывать)

покрытие есть, посмотри поршень крупным планом, там видно
Точно, увеличил покрытие есть, но у меня вообще как покрашенный был (как у тебя на фотке сбоку поршня - где кольца). А хонг был по всей площади цилиндра, или где юбка поршня трется(спереди и сзади двигателя) не было? У меня в этих местах пятаки "зеркала" были, а в других хонг отчетливо виднелся.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фото отчет замены ГРМ, МСК и поршневых колец. GA15DE wwwebbb Двигатель и его системы 20 20.01.2015 11:35
Фото-отчет по замене МСК на QG15DE KiRover Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.12.2013 03:18
Фото-отчет по замене суппортов Suny B15 на суппорта от Bluebird U14 (Устраняем стук) dmitriy-404 Электрооборудование 19 26.11.2013 18:21
Краткий отчет по замене сцепления Hawk13 Двигатель и его системы 15 23.11.2013 20:11
Фото-отчет по замене топливного насоса FNB-15 (4wd) SiT3D Двигатель и его системы 9 16.11.2013 07:54


Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot