Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 17:33   #1
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

1500 куб.см,2wd.
Загорелся chek, сделал диагностику выдал ощибку P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT),сервисмен говорит что это или шестерня на распредвале или датчик положения распредвала.
Предистория когда купил авто в первые морозы за -30 С загорелся chek,поехал сделал диагностику показал эту же ошибку Р1111,он его проверил вроде работает поставил на место,сброси ошибку.Я на этом успокоился, наступали морозы chek загорался приходила отепель градусов -15 в течении недели ошибка сама собой уходила,но в эту зиму она стала загораться уже -20 и при отепели не уходит.Постоит часов 8 на улице при -20 начинает не заводится(такое ощущение или заливает или не правильно фаза газораспределения ставится),покрутищь стартером подольше заведется, минут 5 с перерывами .
Еще они говорили что это может влиять из-за вязкости масла(сначала лил Hell 10w40,потом стал лить Hell 5w30).
Цепь ГРМ менял не давно.
Хотел уточнить в чем все таки причина,может у кого такое было?

IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 11:48   #2
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 79
По умолчанию

На снимке под кодом 23796 или 13025,про что говорил сервисмен может выдавать эту ошибку .
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 14:18   #3
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

вообще то датчиком,который меряет температуру на впуске является терморезистор,стоящий на мафе.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 00:37   #4
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

P1111 NISSAN - Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1
кагбы нифига не температура это
это соленоид управления фазами газораспределения
и да, в -30 масло 10W это жестокость по отношению к машине
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 23:57   #5
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
P1111 NISSAN - Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1
кагбы нифига не температура это
это соленоид управления фазами газораспределения
и да, в -30 масло 10W это жестокость по отношению к машине
И что из этого следует что это датчик положения распредвала или шестерня?
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 14:17   #6
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
И что из этого следует что это датчик положения распредвала или шестерня?
из этого следует что ни то ни другое
это клапан управления фаз газораспределения (ну если верить ошибке)
если конкретно то плохой контакт в проводке до него (или разъеме) или вязкое масло

собственно

а про температуру это ошибка P0111 а не P1111


да, еще может быть из за незапуска двигателя или ненабора нормального давления масла (при этом ошибка пропадает сама со временем, в случае ТС это из за вязкого масла запросто может быть)
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 03:43   #7
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
из этого следует что ни то ни другое
это клапан управления фаз газораспределения (ну если верить ошибке)
если конкретно то плохой контакт в проводке до него (или разъеме) или вязкое масло

собственно

а про температуру это ошибка P0111 а не P1111


да, еще может быть из за незапуска двигателя или ненабора нормального давления масла (при этом ошибка пропадает сама со временем, в случае ТС это из за вязкого масла запросто может быть)
про контакт он тоже говорил,дал мне номер телефона электрика,я иму позвонил на что он мне сказал ,а что я сделаю буду ждать когда пропадет контакт что ли,а масло у меня сноит 5w30 не вязкое оно,даже наооборот.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 19:12   #8
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
из этого следует что ни то ни другое
это клапан управления фаз газораспределения (ну если верить ошибке)
если конкретно то плохой контакт в проводке до него (или разъеме) или вязкое масло

собственно

а про температуру это ошибка P0111 а не P1111


да, еще может быть из за незапуска двигателя или ненабора нормального давления масла (при этом ошибка пропадает сама со временем, в случае ТС это из за вязкого масла запросто может быть)
На снимке под кодом 23796 это клапан?или он где то в другом месте стоит?
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 07:21   #9
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
На снимке под кодом 23796 это клапан?или он где то в другом месте стоит?
ну судя по картинке да, он самый
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 23:31   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

вот здесь(а я склонен верить именно этому ресурсу,хотя бы потому,что на санни 2004г.в. с двигом кужэ15 НЕТ соленоида управления фазами.) написано именно про цепь датчика температуры.и ошибка 0111 там тоже есть.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стрелка датчика температуры!!!подскажите грамотный народ!!! avtovse Электрооборудование 13 16.12.2013 04:21
Напряжение генератора на холостом ходу Галина Олина Двигатель и его системы 19 07.12.2013 14:52
[Без флуда] Опорное напряжение лямбда зонда Ольга Родионова Электрооборудование 19 10.11.2013 16:24
ПОДСКАЖИТЕ нужна ли диагностика после замены MAF датчика массового расхода воздуха? Михаил Герасимов Общий технический раздел 4 01.09.2013 00:53
Pulsar SR-V 98, скачен напряжение, проблемы с заводом Дарья Толпыгина Кузов и салон 3 01.03.2013 05:56


Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot