Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 17:10   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Здравствуйте,
я вот не завелся точнее я то завожусь то нет.
Ситуация такая - машина стояла около 7-8 месяцев. На улице. Без АКБ. Сейчас температура у нас -20. Под капотом все довольно сильно заржавело и окислилось.
Пару дней назад я поставил АКБ на нее и она завелась с полпинка.

Весь день ездил нормально (много раз глушил и заводил ее).
На следующее утро машина не завелась. Стартер даже не крутит. Просто трещит и все.
АКБ точно не севший т.к. я его заряжал + тестировал на другой машине + ставил другой АКБ.
После часовых танцев с бубном машина завелась. Что послужило причиной я не знаю.

Опять я весь день ездил нормально.
На следующее утро завелась нормально (АКБ на ночь снимал для дополнительно зарядки для подстраховки).
Вечером этого же дня опять та же история - стартер не крутит, просто трещит и все.
Завести не смог короче.

Сегодня утром почитав на форуме про совет посмотреть массу, я разобрал минусовую клемму, почистил ее, залил вэдэшкой и собрал все. Дополнительно я побрызгал вэдэшкой и на провода плюсовой клеммы.
Машина завелась.

Пока работает решил съездить на сервис к электрику. Он все облазил померил и говорит что все нормально.
Там же я обратил его внимание на окислившуюся и проржавевшую клему минуса которая идет от АКБ и прикручивается к АКПП.
Он побрызгал на нее какой то химией для восстановления контактов и сказал тчо этого будет по любому достаточно. Если закисло, то все откиснет теперь.

Ну и как результат сегодня ночью автозапуск не смог завести машину в -15.
Сегодня утром смотрел машину - все симптомы те же - стартер трешит и не крутит. Кстати клемма та которая идет на движок визуально осталась так же в окислении.

Короче не знаю что делать.
Может ли быть дело в этом окислении? Добраться туда довольно сложно, я даже не знаю Если да, то почему она то заводится то нет?
Есть ли отдельный минус у стартера?

Понятно что основной вариант это сломавшийся стартер, но может еще что то может быть?

Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 11:33   #2
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати совсем забыл.
Мастер этот сказал что понять в массе дело или нет можно будет когда она не будет заводиться.
Нужно будет померить ее и она должна быть везде одинаковая. Вроде 6 вольт он сказал.
У меня есть мультиметр, как можно это сделать?
Во вложении его фотка ( ). Что мне нужно выставить на нем (постоянное напряжение на 20V?) и куда подсоединять тестовые клеммы (красную на плюс АКБ черную на минус АКБ на корпус машины к двигателю?).

Так же хотел спросить как померить напряжение которое выдает генератор?
Красную клему к проводу который идет от него, а черную к минусу на движке рядом с ним?
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 19:38   #3
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Постоянное на 20, красный провод на плюсовую клемму аккумулятора, черный сначала на акб, затем на корпус, после на двиг, после на акпп. Можно на корпус стартера. А вообще не помешало бы красную клему тестера на вход втягивающего(должно поступать), потом на плюс самого стартера, ну и попробовать завести...(закрепи как-нибудь там, на стартере, во время завода не держи руками!!!). Все записать, после осмысливать, ну и можно сюда бросить.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 20:46   #4
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, попробую.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 17:19   #5
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Щетки на стартере советую проверить, было нечто подобное. Заменил и всё нормализовалось.
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 15:41   #6
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Вопрос разрешился.
Все дело было в массе на двигатель - она окислилась.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет Инна Цибульская Двигатель и его системы 16 06.12.2013 16:42
Подскажите по свечам в факе не нашел, либо плохо искал :) YouSeo Двигатель и его системы 5 23.11.2013 21:43
Нужен совет! Aлександр Ходовая часть 6 26.04.2013 01:46
нужен совет! Ruslan Nazmutdinov Кузов и салон 1 04.03.2013 11:31
нужен совет! Ксюша Катасонова Ходовая часть 0 09.06.2012 03:56


Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot