Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2012, 09:51   #1
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Всем привет!
Залито масло ликви-моли синтетика 5w40

проехал 800км на нём, всё было отлично. Сейчас начали давить морозы под -35 и такая проблема:
на холодную заводишь: всё норм., машина прогревается и я начинаю движение. После полного прогрева на холостых заговарется лампочка давления масла, поддаю обороты выше 1.500 и она гаснет. Отпускаю педаль газа, обороты падают до ХХ и опять заговарется лампочка
Проверял раз 10, по щупу ни грамма не ушло. В чём беда? Масло сильно жидкое?

Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 08:26   #2
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

У коллеги такая фигня случилась: заменил масло (ну и фильтр) после покупки машины... все ок было 3-4 недели, потом загорелась лампа масла...
В сервисе вскрытие показало, что фильтр забит солидолом.
А по теме - фильтр мог оказаться бракованый, мало ли, ну или грязь вымыло и фильтр забило. Ну и сам датчик мог крякнуть в принципе.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 02:58   #3
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

интересно, ездить так можно или лучше искать проблему?

Проехал с этой херней по трассе уже 700км, горит то лампочка только на низких оборотах, на трассе всё норм.
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 01:28   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Было дважды на королле сотке, в обоих случаях датчик давления масла (именно зимой).
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 05:20   #5
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 67
По умолчанию

Для верности я бы глянул на поддон картера, может подмял где, если так то срочно выправлять. А по сути, за 700км, уже двиг должен был стукануть, если былабы реальная проблема. У людей с момента загорания лампочки до кап.ремонта около 30км проходит))))
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 04:33   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Для верности я бы глянул на поддон картера, может подмял где, если так то срочно выправлять. А по сути, за 700км, уже двиг должен был стукануть, если былабы реальная проблема. У людей с момента загорания лампочки до кап.ремонта около 30км проходит))))
ничего не замято!
Так жело же в том, что масла уровень и на оборотах выше 1500 не горит лампа.
Кстати, подскажите сколько масла в неё входит? Мне почему-то залили примерно 2.7л. и уровень на щупе "мах"
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 15:06   #7
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ничего не замято!
Так жело же в том, что масла уровень и на оборотах выше 1500 не горит лампа.
Кстати, подскажите сколько масла в неё входит? Мне почему-то залили примерно 2.7л. и уровень на щупе "мах"
про масло уже поискал и узнал, у всех 2.5л. в двиг QG15.

Теперь вернёмся к вопросу о лампочке!?
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 03:36   #8
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

фильтр поменяй.а вообще че издеваться над машиной и собственным мозгом.заедь в сервис какой нить да померяй реальное давление.думаю возьмут немного.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 01:30   #9
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
фильтр поменяй.а вообще че издеваться над машиной и собственным мозгом.заедь в сервис какой нить да померяй реальное давление.думаю возьмут немного.
Всё правильно! Сколь в ремонт обращались почти всегда виной масло+ фильтр...
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 08:04   #10
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
про масло уже поискал и узнал, у всех 2.5л. в двиг QG15..
По мануалу масла 2,7л. А по поводу лампочки я думаю - фильтр. Было у меня токое-же, фильтр поменял и сразу все в норму пришло.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход масла Виктор Водолазский Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.12.2013 11:29
давление масла в GA15DE AndrewP Общий технический раздел 17 27.10.2013 10:29
лампа давления масла junker Топливо и эксплуатационные жидкости 2 21.09.2013 19:45
Выбор масла на зиму Каталог-лог Трансмиссия 19 17.09.2013 23:19
Остатки масла pogasiy Кузов и салон 5 01.06.2013 23:08


Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot