Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2012, 01:03   #1
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет,авто Санька В15 1999г.в.Поставил подогрев антифриза самодел.ТЕН 2 кВт плюс помпа БОШ плюс терморегулятор.Теперь заводка в любой мороз одно удовольствие.Проблема в другом: двигло то готово к бою сразу а вот коробка промороженная и нижняя банка радиатора тоже так что до рабочих 50-70 градусов ещё крутиться и крутиться.Лазил в нете и нарыл инфу по теме.Оказывается на БМВ Х5 стоит приблуда пока жижа холодная термостат гонит её через теплообменник с антифризом а при достижении рабочей температуры направляет в радиатор.Вот решил изготовить подобное,год назад встречал сообщение что один умелец такое делал вот может кто встречал что то подобное да и вообще кто что думает по этому поводу?

Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 23:09   #2
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю, имеет смысл... осталось только найти как реализовать) желательно из готовых запчастей
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 15:08   #3
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Так на наших машинах жижа идет через теплообменник с антифризом всегда... правда теплообменник внизу радиатора. Следовательно теплый радиатор=теплая жижа.
Вывод: хочешь теплую коробку - грей так, чтобы термостат открылся и радиатор был теплый.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 23:14   #4
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 56
По умолчанию

ну на самом деле тут проще - температура замерзания жижи в АКПП ниже, чем масла в двигле - это раз, во вторых - коробка скорее нагреется от двигла, чем от антифриза... а отсюда правило - даже если ты электроподогревом прогрел двигло, то постоять и помолотить на холостых стоит для того- чтоб коробку прогреть малех... был случаи у знакомого - подогрел, завел и сразу поехал, так вот - коробку порвало метров в 20 от гаража...
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 23:34   #5
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 80
По умолчанию

Инфракрасный или накала обогреватель к поддону коробки прилепить мож и запитать его на гену?)) А чтобы его не оторвало под него стальную защиту картера... хотя бред на мой взгляд (не уверен в эффективности), обогреватель должен быть внутри, в теории. Типа завёл машину и включил отопление коробы, а как она прогрелась отопление вырубать, вручную или через релюшку. Хотя, если народ нагревательный элемент подходящий на 12 вольт, возможно даже подумаю, как его внутри закрепить на постоянку.. Получается так: Перед запуском в мороз включить секунд на 10 подогрев в поддоне, потом стартануть двигу, заработает генератор и уже с него включить (или автоматом включится) подогрев в днище автомата... А как температура будет подходить к рабочей нагреватель в автомате вырубится. Самое сложное на мой взгляд здесь - найти нагревательные элементы, способные находиться внутри такой агрессивной среды...ибо подогрев снаружи будет крайне долгим и бессмысленным.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 00:31   #6
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Инфракрасный или накала обогреватель к поддону коробки прилепить мож и запитать его на гену?)) А чтобы его не оторвало под него защиту картера... хотя бред на мой взгляд, обогреватель должен быть внутри. Типа завёл машину и включил отопление коробы, а как она прогрелась отопление вырубать, вручную или через релюшку.
Вы с ума сошли! ни один генератор не обогреет такой кусок метала в мороз, а вот гена может даже дым пустить
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 06:38   #7
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

делается просто, сам так ездил ни одну зиму - картонка практически глухая между радиаторов...лишь небольшое окошечко на всякий случай чтоб при включенном карлсоне не перегреть. при этом радиатор как правило прогревается весь и нагревает коробку, а избыточное тепло с лихвой поглощается печкой. В любой мороз проблем не будет
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 04:12   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 73
По умолчанию

Дак я не говорю про все подряд обогреватели, только те, что умеренно грузят гену. Машина пока прогревается всё равно сама обороты до 1500-2000 повышает, вот и не зря гену пусть крутит) Хотя, можно попробовать и картону, никогда так не делал. Какую часть радиатора оставить приоткрытой, верх или низ?
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 05:43   #9
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 58
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дак я не говорю про все подряд обогреватели, только те, что умеренно грузят гену. Машина пока прогревается всё равно сама обороты до 1500-2000 повышает, вот и не зря гену пусть крутит) Хотя, можно попробовать и картону, никогда так не делал. Какую часть радиатора оставить приоткрытой, верх или низ?
вообще целиком прикрывают... обычно для того, чтоб не выдувало при движении...
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 20:00   #10
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Повторюсь...
Температура жижи в автомате не меньше, чем температура антифриза в радиаторе, причем через теплообменник жижа прокачивается в любом режиме коробки, в том числе на P и на N.
Нет смысла греть коробку отдельно. Коли подогрели двигатель ТЭНом - так дайте ему поработать то хоть немного, чтоб и антифриз в радиаторе был теплый и все, этого хватит (даже при закрытом термостате часть антифриза идет по внешнему кругу).
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жуткие Сибирские Морозы Наталья Тюлина Гарантийное и сервисное обслуживание 1 19.12.2013 16:00
Вот как замерзает масло в морозы!!! Vladimir Mikhee Двигатель и его системы 17 23.11.2013 16:01
[Без флуда] АКПП или ШРУС или еще что то??? Роман Занфиров Двигатель и его системы 15 23.11.2013 10:26
[Без флуда] Разобрал,собрал АКПП на Саньке Алла Мартыненко Электрооборудование 14 12.11.2013 04:03
[Без флуда] Что-то с АКПП. Помогите. Подскажите. Гена Канев Топливо и эксплуатационные жидкости 19 18.09.2013 22:52


Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot