Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2012, 13:15   #1
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 67
По умолчанию

Совсем недавно, пару месяцев назад, купил Nissan Suny (1.4i 16) 1994г.в. В кузове N14 лифтбэк. После покупки сразу загнал ее на сто где мне поменяли масло двигателя и КПП, колпачки клапанов (маслосьемные), и кое что по ходовой. Но речь не об этом. Поездив некоторое время заметил что что то не то с расходом топлива. После замера оказалось 14л/100км! Ладно б если объем был 4,1л, хрен с ним с тем расходом, а ведь 1,4))) Поехал к ремонтникам. Сразу мне сказали что первая причина большого расхода может быть лямбда зонд. Проверили. Действительно сдохший. Пока ковырялись нашли еще и неисправный термостат. В общем заменили и то и другое. Немного подрегулировали настройки зажигания, датчика положения заслонки дросселя и еще по мелочи... В общем стало получше. 11л/100км. Дальше хуже. Начали плавать холостые обороты в пределах от 600 до 1000 об/мин. (машина в любую погоду заводится с пол пинка). Причем плавать вот как: во время остановки на одном светофоре может быть 600 об. на другом 1000 об. на третьем 800, а недавно началось и во время прогрева двигателя. Поехал сделал компьютерную диагностику, которая показала что все датчики работают как часики, единственное сказали что в системе избыток воздуха посему и расход большой. И ткнул пальцем на вакуумник и электровакуумник системы рециркуляции отработанных газов, типа ищи тут. На сто, проверив работоспособность сей системы, сказали что все классно работает, мембраны живые, подсоса лишнего воздуха нет и т.д. Открутили также перепускной воздушный клапан тут оказалось, что пружина, которая возвращает металлический стержень в исходное положение, немного подсела, т.е появился люфт стержня в корпусе. Спецы мне сказали что это все фигня и замена этого клапана не поможет. К тому же стоит он не пять копеек, а 100$ не оригинальный.
Свечи живые полностью, стоят какие-то платиновые. На стенде проверялись все нормально.
Че делать не знаю. Тут на форуме начитался про всякие сгоревшие мозги, но я думаю компьютерная диагностика выявила бы неисправность. В общем помогите советом, что делать, где искать неисправность?

nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 07:25   #2
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

1.4i я так понимаю инжекторный GA14? На этом двигателе сгоревшие мозги тебе не грозят. Для начала прочисть БДЗ (блок дроссельной заслонки) и узел ХХ (холостого хода) Выставь правильные холостые обороты. Поищи по темам форума, скачай книжку по двигателям GA, ссылку не дам, но в интернете их достаточно много. Показания о большом количество воздуха может давать неисправный ДМРВ, он-же MAF, он же расходомер воздуха, соответственно под этот воздух вкидывается больше бензина. На твоём двигателе есть опыт успешной реанимации путём аккуратной промывки чистки нагревательного элемента (проволочки)
Ищи поиском в темах форума.
Кстати проверь воздушный фильтр, ну и не помешает проверить на подсос воздуха по воздуховодам, может хомут банально где то не затянут, или БДЗ прикручена без прокладки.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 03:04   #3
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Да двигатель GA14. Полностью узел БДЗ пока стремаюсь сам чистить, да и когда снимал перепускной клапан он оказался чист, посему могу предположить, что и блок дросселя скорее всего тоже чист. Воздушный фильтр похож на чистый. А вот маф хочу на выходных почистить. Как сделаю отпишусь о результатах.

Цитата:
...ну и не помешает проверить на подсос воздуха по воздуховодам...
К стати есть какая-то метода по проверке?
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 03:59   #4
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да двигатель GA14. Полностью узел БДЗ пока стремаюсь сам чистить, да и когда снимал перепускной клапан он оказался чист, посему могу предположить, что и блок дросселя скорее всего тоже чист. Воздушный фильтр похож на чистый. А вот маф хочу на выходных почистить. Как сделаю отпишусь о результатах.


К стати есть какая-то метода по проверке?
Насколько я знаю, просто ставятся прокладочки туда где они должны быть и протягиваются хомуты. Проще всего снять всё вместе с БДЗ (ничего сложного) и поставить как положено.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 05:30   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 74
По умолчанию

МАФ оказался чистым, но на всякий случай помыл в спирте. Еще поменял топливный и воздушный фильтра. Когда снял топливный и потрусил его оказалось что там внутри тарахтит чего-то. Кажется что от времени все фильтрующие элементы просто скукожились и топливо вообще не очищенное лилось в двигатель.
Также сделал развал-схождение. Оказалось что отклонения жуткие. После сего машина как-то легче поехала))
Теперь замеряю расход. Посмотрим что получится
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 16:35   #6
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
МАФ оказался чистым, но на всякий случай помыл в спирте. Еще поменял топливный и воздушный фильтра. Когда снял топливный и потрусил его оказалось что там внутри тарахтит чего-то. Кажется что от времени все фильтрующие элементы просто скукожились и топливо вообще не очищенное лилось в двигатель.
Также сделал развал-схождение. Оказалось что отклонения жуткие. После сего машина как-то легче поехала))
Теперь замеряю расход. Посмотрим что получится
Надо было для чистоты эксперимента попробовать продуть топливный фильтр ртом. У меня новый продувался без проблем, зато старый когда попытался, у меня глаза чуть не выпрыгнули )
Удачи и творческих успехов )
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 05:09   #7
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Старый продувался без проблем. Только внутри старого какая-то хреновина прыгала когда потрусишь. В новом такого не было.
Еще подскажите стоит ли в бак лить какие либо присадки для чистки топливной? Есть ли в этом какой либо смысл? Если да, то что лучше использовать?
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 15:59   #8
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

думаю не стоит, а то только каку какую нибудь отмоет и забьет фильтр
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 13:56   #9
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Фильтр не проблема, поменяю еще хоть пять раз. Тем более поставил фильтр, который мне подарил предыдущий хозяин авто. На борту фильтра большими буквами написано "MADE IN CHINA" и ничего более)))). Тут проблема в том что на холостых немного не ровно двигун работает. Есть подозрение что подзабились форсунки. Может промывкой все и исправится...
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 04:17   #10
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

здравствуйте. проблема с ниссан санни 94 года. заводишь на холодную минуты 2 работает и начинает кидать обороты потом троит и даже двоит! включается вентилятор и потом машина глохнет и не заводится выкручиваем свечи иногда они оказываются залиты, ставим другие и постояв некоторое время машина заводится. прогретый заводится хорошо. диагностика показала что электроника в норме. подскажите пожалуйста что делать! довольно таки приличное время мы маемся с этой проблемой! что делать не знаем. живем в деревне так что сервисов нет а от местных "мастеров" толку нет((
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Большой расход топлива на Suny Толян Исаков Электрооборудование 19 18.12.2013 14:16
Большой расход топлива двигатель GA15 Светлана Черкова Общий технический раздел 16 02.12.2013 23:42
AD большой расход топлива Psoer Двигатель и его системы 19 16.11.2013 20:44
Большой расход топлива на Wingroad Violetta Общий технический раздел 11 28.10.2013 00:47
Большой расход топлива Pulsar GA15DE Алёна Вишневская Ходовая часть 2 26.11.2012 11:41


Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot