Здравствуйте дорогие товарищи ниссановоды!!!!!!!эПОПЕя продолжается...нафиг бля...Ну рассказываю с начала.Перед зимой решил заменить прокладку под клаппонной крышкой(мосло гнало не хило)ну поменял где то неделю назад...полет-нормальный...Сегодня заметил,что после 90 км,начинает стучать двигатель(стук похож ну как будто клапана стучат)(и из выхлопной трубы сильно валит дым(именно в момент когда двигатель стучит))...проблема проявляется не всегда,именно на скорости свыше 90 км....на холостых работает ровно...Еще заметил когда выкручивал свечи,то на первом и втором цилиндре свечи в масленистом нагаре были....ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!
|
Я б на твоем месте замерил компрессию в цилиндрах и проинстпектировал контуры картерных газов и ЕГР.
|
Цитата:
|
сегодня проявилось и на скорости в районе 60-ти((((аааааааааа!!!!!!!!!
|
Вобщем вчера загнали мы ее на подъемник...разогнали до скорости 140....короче дым валит охренеть просто как...тосол закипел...и в 1-м цилиндре масло...ВЕРДИКТ:БУДУ БРАТЬ КОНТРАКТНИК...сразу вопрос встречный...кто сталкивался с покупкой,на что стоит обратить внимание ....
|
Цитата:
|
у меня контрактный = )
полет отличный уже полгода |
Цитата:
|
Цитата:
|
понятно
|
Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot