Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 17:00   #1
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатель GA15DЕ пробежал 300 тысяч, хавает масло. При измерении компрессии происходит зашкал за 16, выходит, маслосъемные кольца совсем убиты. Вот и думаю, капремонт или покупать контрактный?

Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 04:29   #2
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Сколько людей столько и мнений. Вот на работе у мужичка Веник GA15, словил клина, на пробитом картере по даче катался сынок его. Поставил контракт и радовался, но только 1 год. После начался масложор. Решил капиталить. Нашел фирму, сдал машинку, еще радовался, хвалился- мол дешего и быстро сделают. Дешего это 25 тыс с расточкой блока и заменой всего. Сделали очень хреново, толи просадили расточку, толи поршня не того размера, я не знаю. Все завтраками кормили, а тем временем машина работала как дизель и масложор ! ВНИМАНИЕ ! достиг 2 ЛИТРА НА 100 КМ. Все финиш, ругается с ними уже 3 месяца. Также лично знаю человека который поставил на Пробокса 2NZ контакт и ездит не на радуется. Вот и что тебе ответить на заданный вопрос?
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 22:51   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Пропаганду вести не буду, покупать все самому т.е запчасти и собирать тоже .Но учитывать что мотору точно есть чем помочь. Если нет то тут уж только контрактник , и то стоимость его в раше не сопоставимо с стоимостью его в япии -объясню если на аукционах стоимость моторов с сравнимо не большим пробегом 50-100 тыщ км стоят от 500 $ грубо , то что покупается у нас за за эти деньги или дешевле -вопрос открытый . Или просто эти моторы отправляют катапультой из япии )))))))), что они не таможутся
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 21:03   #4
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

меняй колечки сальники плохие и твоя движка еще столькоже проходит. И по бюджетние получится.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 13:23   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
меняй колечки сальники плохие и твоя движка еще столькоже проходит. И по бюджетние получится.
Бюджетней не получится А вот гарантия что Всё живо ! Это Да! Недавно сам капиталил(((
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 07:23   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Бюджетней не получится А вот гарантия что Всё живо ! Это Да! Недавно сам капиталил(((
Санек я думаю не из тех а.м. вкоторые денги на ремонт стоит вваливать.Он и в своем гараже прекрасно делается, не сложнее жигулей будет.
Сам не капиталил, да и капиталкой это дело назвать трудно. Так в порядке текущей эксплуатации, у нас все еще впереди,много другим помогал, залог успеха хорошие ключи и руки которые из нужного места растут.
Про бюджет считай сам: компклект колец в моем регионе 2500-3000р, все что не обходимо в твоем случае, + за работу чужими руками столькоже. Но я бы сменил цепочку так как пробег 300000 тый, если не ошибаюсь и сльники пальцами пощупал на элостичность, ну а решать тебе.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 03:35   #7
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Все кто отозвался и отзовется огромный респект. Сам я не особо разбираюсь в движках, поэтому рассчитываю на помощь. Очевидно, контрактник это кот в мешке, а состояние после вскрытия родного вполне можно пощупать. Как заказывать кольца, вкладыши, прокладки, сальники и прочее? После вскрытия и оценки состояния или что-то лучше заранее выписать? Что еще подлежит безусловной замене при капремонте? Или это решается индивидуально?
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 04:47   #8
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

лучше контрактник

хотя в данном случае есть вариант сменить сальники клапанов (3000рупи) и цепь (7000рупи) но неизвестно прекратится ли масложор.
кстати посмотри на воздухофильтр - есть там масло из сапуна или нет.
но сечас ведь неизвестно - надо менять кольца или нет (но скорее всего надо) а это ещё 10000. а так же неизвестно в каком состоянии колено и кладыши.

поставил контракт
до этого был двиг - прошёл 225тыщ. расход 200 мл на 100 компрессия 14

поставили контракт - установщик говорит что когда без катализатора его завели выхлоп чистый шёл.
сейчас литр на 2000км расход шела хеликса 5в40 - капает из картера(протянуть надо) и из стыка мотор коробка (что странно- двигатель то где то 50000 км прошёл - обкатка только). картер вскрывали чтобы масло в насос шприцом загнать (на сухую не работает насос)

кстати вопрос - правда д=ли что картер у ниссанов на герметик садится а не на прокладоньку????

учитывая что капиталка стоит даже больше чем контракт (смотря сколько посредников ) контракт более надёжный вариант, главное чтобы руки из плеч росли и контракт именно японский а не снятый и помытый с санька с таким же пробегом.

вобщем мне понравилось на контракте, только форсунки гбо надо ещё сверлить и всё
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 22:21   #9
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Всё таки про картер - на прокладку или на герметик?
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 16:33   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

На герметик
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Контрактный двигатель на FNB15 с электроным дросселем lozov Электрооборудование 6 18.12.2013 12:13
Контрактный двиг или капремонт Инна Цибульская Двигатель и его системы 19 07.12.2013 04:37
Где купить контрактный двигатель QG18 Эдуард Бакиров Электрооборудование 19 27.11.2013 00:47
Контрактный двигатель GA15DE Владимир Комаров Электрооборудование 8 10.11.2013 16:30
Нужен контрактный двигатель SR18DE Bezyan Кузов и салон 3 15.03.2013 18:07


Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot