мужики кстати я тут на досуге решил машину ну типа ,кароче купил карбклинер красный такой,.ну и с дуру на работающем двиге начал с остервенением пшикать туды,ну в заслонку.кароче добился я вот какова эффекта:улучшений вроде не замечено,зато теперь обороты на 1500,иногда на 2000 тыщщи ,примерно на слух.кароче обороты терь держит постоянно.мужики я своим тупизмом сломал машину.че терь делать,?снимать дз,или что ваще с моим саньком теперь.я в горести(((((((
|
Карбклинер похоже паленый попался, после нормального около 800 держит.
А если без шуток то вам сюда |
дык газуля у меня тросик,а не как описано,там у всех електронная.
|
Снимать тебе Дроссельную заслонку всю ... Есть там Хрень Похожа на клапан холостого хода вот её Снимай Там резиное колечко ему и кирдык ! Ну и за одно всё помоешь. Заслонка Держится на 4 болтах Антифриза мало сольётся.. Клапан на 2 болтах! Всё помой регулировку ни какую не крути!
|
Цитата:
|
Клапан про то что я говорю Отвечает за работу на холостых при включения кондюка....И света (добавляет холостых)
|
клапан рециркуляции A33-610 ты про этот???
стрелкой красной указал место где у меня была резиночка круглая (ПОРВАННАЯ), там кусочка не хватало на этой резиночке где то процентов 10 от всей длинны по кругу... тоже думаю чем теперь заменить эту резинку :) п.с. - пробывал я карбклинер где то с месяца полтора назад уже, ничего не поменялось, причем дроссель как я УВИДЕЛ (ибо снял, снял сеточку и все стало видно сразу) - нифига он не почистился как надо, либо у меня гарь просто уже частью металла стала - либо "мой вариант" карб клиннера - залипуха полная, либо вмешались третьи силы. вобщем вручную чистить надежней. |
седня гляну,а как могла резинка кердык если я туды не лазил?и вот еще,там нет никаких прокладок,ато порву чего нить,патом вырезать новую.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot