Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 12:19   #1
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!!!
Ребят у меня такой вопрос? может кто то сталкивался, вот уже две недели как моя АДЕШКа VY11 QG13 2002г/в ездит в напряг соответственно и расход взлетел до 12 литров по трассе а был (7 трасса и 10 город), стал искать причины сломал MAF, сразу же купил новый поменял изменений ноль вчера ездил на диагностику все в норме, как движка, так и датчики но есть одна проблемка коробка не переключается на 4 передачу, O/D всегда выключен т.е. индикатор на панели не горит. Когда с горки начали спускаться 4-я врубилась включили O/D переключилась на 3-ю скорость, спец сказал что топлива не хватает для 4-й мол смотри насос или фильтр, ну насос знаю где а где топливный фильтр чет понять не могу, да и в них ли реальная причина, если кто сталкивался с такой проблемой поделитесь опытом как решили причину, извините если сумбурно написал за раннее спасибо.

Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 21:45   #2
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

кроме MAF еще надо бы лямбда зонд проверить - это из простого, а вообще судя по всему коробка исправна, косяк в падении мощности двигателя, в этом направлении и копать: свечи, воздушный фильтр, лямбда зонд, грязь в форсунках, давления топлива, компрессия и т.д.

а может просто впускной не герметичен, короче дистанционно не скажет никто
а еще датчик положения дросселя может накрылся
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 22:02   #3
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Так так это может и поможет только если бы лямбда зонд был не исправен разве диагностика это не показала?, свечи все работают уже не однократно проверял за этот промежуток, да и фильтр на воздушке в порядке, инжектор с форсунками в июне или конце мая чистил. Последними вариантами думаю остается все таки проверить давление топлива, не окисли ли контакты на датчике коробки и датчик дросселя ток опять же мастер говорил датчики и движка в порядке так же как и цепь не растянута. Если есть еще какие мысли по этому поводу поделитесь у нас техников по коробкам нормальных нет
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 11:18   #4
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!!!
Ребят у меня такой вопрос? может кто то сталкивался, вот уже две недели как моя АДЕШКа VY11 QG13 2002г/в ездит в напряг соответственно и расход взлетел до 12 литров по трассе а был (7 трасса и 10 город), стал искать причины сломал MAF, сразу же купил новый поменял изменений ноль вчера ездил на диагностику все в норме, как движка, так и датчики но есть одна проблемка коробка не переключается на 4 передачу, O/D всегда выключен т.е. индикатор на панели не горит. Когда с горки начали спускаться 4-я врубилась включили O/D переключилась на 3-ю скорость, спец сказал что топлива не хватает для 4-й мол смотри насос или фильтр, ну насос знаю где а где топливный фильтр чет понять не могу, да и в них ли реальная причина, если кто сталкивался с такой проблемой поделитесь опытом как решили причину, извините если сумбурно написал за раннее спасибо.
Топливный фильтр встроен в бензонасос и крайне редко подвергается замене,а на практике 4я должна включаться не только в режиме "тапка в пол".У меня и на 60 км/ч бывает.Хз что это может быть...Мож фильтр в коробке забился?Масло поди не меняли нихера???
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 15:40   #5
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Масло в коробке в течении какого периода должно стабильно меняться или это от пробега зависит, менял как пригнал авто года 3 назад, год назад на диагностике в сервисе сказали что только масло в двигателе надо заменить т.к. не идет для моего движка, хотя я на нем всего месяц проездил.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 22:38   #6
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Так так это может и поможет только если бы лямбда зонд был не исправен разве диагностика это не показала?, свечи все работают
я чет не верю "диагностам" - нет их нормальных
отцу на тоете никто из диагностов не нашел косяк в сигнале, идущем на форсунки например (а он два года по разным диагностикам ездил) в результате сами осцилограф приперли в гараж и нашли что не так
ну а проверить лямбду можно самому, и не сильно сложно в принципе, даже без оборудования (самодиагностикой и лямбда проверяется), а можно купить за 600-900р железячку и ноут подключить к машине... тут и про софт и про подключение написано:
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 10:21   #7
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Масло в коробке в течении какого периода должно стабильно меняться или это от пробега зависит,
Меняется примерно раз в 60 000, но это при условии полной замены, и со снятием поддона, чисткой поддона, и чисткой магнитиков, на которые стружка осаждается.
Масло, точнее ATF жидкость, нужно использовать только оригинал от NISSAN. И не дай бог, если вам три года назад залили не оригинал, а дубликат какой ни будь любой другой фирмы, да же хороший, то через три года или больше, коробка может запросто навернуться. У вас 100% проблема с коробкой, движка тут не причём.
Конечно диагноста умного вы не найдёте днём с огнём. Это факт. Но ищите может быть найдётся шарющий.
Они все диагносты, всегда делают очень умные глаза, советуют, делают умные выводы, и говорят умные слова, из-за этого всего, хочется все деньги отдать в кассу этого СТО, как там всё круто... На самом деле толку будет 0. Почему. а потому что коробка автомат, и её электронное управление, сложно устроенно, и выявить причину может только человек, который чётко знает принцип работы автомата, и электронного управленя. Такие вещи знают только разработчики автоомбилей в Японии, но наши гаражные дяди васи, которые нигде не учились, этого знать не могут.

Так что вопрос пока в масле. Какоt залили помнишь?
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 00:20   #8
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 61
По умолчанию

Serge, как-то ты уж больно мрачно все себе представляешь. Законы механики и электротехники одинаковы по всему миру, и постичь их под силу многим "дядям васям" с головой. По маслу тоже тебя удивлю: Ниссан не занимается разработкой масел! Просто какой-то производитель заливает свое масло в баночки с надписью Ниссан и на другой линии то же самое масло льет уже в свои бутылки. Так что говорить о том, что неоригинал ни в коем случае нельзя лить - мягко говоря неправильно. Просто нужно лить хороший неоригинал.
Folen, stall-тест пробовал делать? Я пока не пойму то ли у тебя дело в коробке то ли в моторе...
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 16:05   #9
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Ох ребят ппц в общем опять MAF навернулся причем в этот раз без моей помощи, видимо китайский был или я уже совсем в догатках меня насторожила его цена сразу! всего 3 тыс. новый, а на разборе контрактный за 3,5 предлагали, вот читал где-то что бошевские от ВАЗ 2110 подходят только разьемы немного другие и 5-ти контактные но писали что подсоединяли и работают (если есть опыт у кого то поделитесь), а еще вчера посмотрел топливные трубки и бензонасос. Бензонасос в норме ток фильтра там я не нашел, кто то писал что он в нем, а вот в трубке на подачу топлива при продувке какой-то пучек вылетел. В общем пока ориентируюсь на бошевский MAF а дальше проверю как ехать будет если 4 появиться вздохну спокойно, но жидкость в АКПП менять буду все равно у кого такой же самурайчик подскажите что лучше заливать в АКПП.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 13:41   #10
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
что лучше заливать в АКПП.
dextron III в автомат льют
производитель.... сам решай, главное чтоб НЕ поддельный был
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДВА АККУМУЛЯТОРА В ОДНОЙ МАШИНЕ))) budushi Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.12.2013 22:07
Пропала динамика при разгоне в горку Даша Праздничнова Ходовая часть 19 21.12.2013 21:08
Ура. На auto.vl.ru появился раздел о лучшей машине современности)))) Максим Васильев Общий технический раздел 19 03.12.2013 01:47
Как переобучить комп на машине с МКПП? после замены КХХ Workholic Двигатель и его системы 1 23.11.2013 21:01
Nissan Suny 1988г E16 Пропала искра. Sheriff Ходовая часть 1 27.11.2012 10:39


Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot