Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2012, 16:42   #1
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Прошу оказать помощь. Появилась ошибка 0325 - обрыв цепи датчика детонации. Машина стала тупить, резко увеличился расход бензина до 25 литров на сотню. Оригинальный датчик стоит дорого. Поэтому хочется узнать как поставить датчик от ваз, желательно с фото

__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 19:39   #2
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Прошу оказать помощь. Появилась ошибка 0325 - обрыв цепи датчика детонации. Машина стала тупить, резко увеличился расход бензина до 25 литров на сотню. Оригинальный датчик стоит дорого. Поэтому хочется узнать как поставить датчик от ваз, желательно с фото
Да ставится( и причём характеристики Совершенно одинаковые..Сам по осциллографу смотрел) Но нужно в цепь Ставить Сопротивление ...Погугли ...если что вечером скину
ссылку! Чуть не Забыл.....Есть одна проблема(((( Живой ...и новый Датчик С тазика Почти не возможно Наити(((( Проверил Порядка 20 штук.....Взял на разборке с разбитого Тазика Вот тот Живой....
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 06:00   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Прошу оказать помощь. Появилась ошибка 0325 - обрыв цепи датчика детонации. Машина стала тупить, резко увеличился расход бензина до 25 литров на сотню. Оригинальный датчик стоит дорого. Поэтому хочется узнать как поставить датчик от ваз, желательно с фото
А какой двигатель? Не SR18? Если что, с Субару подходит и стоит в 3 раза дешевле ниссановского.
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 07:29   #4
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатель QG18
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 10:23   #5
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Двигатель QG18
Ааа, ну тогда не знаю.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 22:44   #6
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Нашел в дебрях интернета нижеприведённую статью (огромное спасибо её автору). Всё сделал в полном соответствии, хотя были сомнения - подойдёт ли данный метод для QG18. Оказалось подошло. Может явление временное- посмотрим. Что изменилось? Погас "чек". Компьютер (мультитроник) перестал выдавать ошибку. Появилась динамика. Про расход бензина пока ни чего сказать не могу. Замеры пока не проводил.
И так сама статья (ещё раз огромное спасибо её автору). может кому-то пригодится кроме меня.

Материальное обеспечение:
1. Тестер с диапазоном измерения более 10 мОм.
2. Ключ накидной на 12.
3. Датчик детонации от ВАЗ 2110.
4. Сопротивление 500-650 кОм. (лучше 560 кОм.) 0,125 Вт.
5. Паяльник, припой, канифоль.
6. Кусочек провода.
7. Руки, голова.

1. История выявления неисправности.
В апреле 2005 г. сел за руль Cefiro Eximo VQ25 1996 г., радовался ее прыткости и экономичности (смешанный цикл получался 10,6 л./100 км). В конце мая стал замечать некоторое "тупление" в разгоне - будто кто ее за задницу держит, автомат более "задумчивый" стал, двигатель на холостых стал подергиваться, будто троил, расход приподнялся до12,5-18 л/100 км. (заправляюсь всегда до полного бака, веду статистику заправок и пробега. Езжу много - 150-250 км. в день, Москва, область, Тула, Санкт-Петербург).
В июле 2005 г. приобрел маршрутный компьютер VCons -202. После его подключения показал пресловутую ошибку 34.
Что характерно, на холодный двигатель ее не наблюдалось, после прогрева до рабочей температуры она появлялась перманентно, иногда после сброса не появлялась по долгу. Начал разбираться.
2. Выявление места "плавающей неисправности" ДД.
Снял ДД (24210V), снял жгут проводки, ведущей к ДД (22690). Тестером замерил сопротивление ДД (560 кОм.), тоже через жгут подводки, замыканий и явных обрывов нет. При шевелении разъема около ДД появлялось изменение сопротивления до бесконечности, что указывало на обрыв. Для полной уверенности заменил разъем на жигулевский, соединил пайкой экран и вывод №1 разъема датчика, дав датчику доп. массу. Ошибка продолжала периодически появляться. При детальном ррассмотрении ДД обнаружил небольшую трещину в пластиковом корпусе ДД.
Сделал вывод: Мозги периодически не видят ДД, значит весь фокус в ДД!
Новый ДД в Москве стоит около 170 $, от ВАЗ 2110 чуть более 120 рублей (приобрел в магазине компании Авто 49). Из всех Вазовских ДД не прозванивается ни один. При установке его без доработки ошибка 34 появлялась сразу.
Впаял в жгут сопротивление 590 кОм., подключил Вазовский ДД, замерил сопротивление еще раз через жгут проводки. Оно стало равным 560 кОм. значит ДД имеет некоторое сопротивление, которое при складывании 2-ч параллельных резисторов снизило общее сопротивление цепи. Расчет общего сопротивления цепи считается по формуле:
. . . . .R1*R2
Ro= -------------
. . . . . R1+R2
где Rо - общее сопротивление цепи.
R1 - шунтирующее сопротивление
R2 - сопротивление ДД.
3. Итог.
После установки Жигулевского ДД и указной выше доработки пресловутая ошибка 34 пропала навсегда. Мозги "видят" шунтирующее сопротивление как датчик детонации. Проверив жигулевский ДД милливольтметром, при легком постукивании по двигателю в районе ДД должно наблюдаться появление небольшого напряжения в несколько милливольт. Это говорит о работоспособности ДД.
Машина обрела прежнюю прыть, расход заметно снизился (по крайней мере первый замер показал 11,5 л. 100 км., подергивание двигателя на холостых пропало.
Предупреждение. В случае последующего выхода из строя жигулевского ДД мозги ее не распознают, т.к. они считают, что шунтирующее сопротивление и есть ДД.
Следующий ДД опять должен быть от ВАЗа (Таза).
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] HELP !!! Датчик детонации ... MagicPlaying.com Гарантийное и сервисное обслуживание 13 18.12.2013 22:35
Датчик температуры Гузалия Терещенко Двигатель и его системы 1 24.11.2013 08:27
Датчик детонации на QG15DE Иванов Ярослав Двигатель и его системы 19 22.11.2013 22:56
Датчик MAF wolker Топливо и эксплуатационные жидкости 9 15.10.2013 05:22
Датчик температуры??? junker Ходовая часть 6 02.04.2013 22:07


Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot