Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 16:34   #1
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые ниссановцы! Мы тут не местные, но вот суть проблемы.
Достался мне в пользование на время Санни 93 года, на автомате, состояние машинки весьма приличное. Вроде.. Неделю езжу - радуюсь, полет нормальный. А вот только что... Еду, все в норме - обороты, температура, никакие лампочки не горят, радио поет - лепота! Тут понадобилось остановиться - причаливаю к обочине, торможу до полной остановки, толкаю рычаг на Р.. и вдруг обороты взлетают до 2500, двиг ревет, как на разгоне...Перевожу на D - норма. На нейтраль - опять трабл. Я в панике, поворачиваю ключ на офф, обороты сразу - брык на 0, но двиг не заглох, а его стало колбасить. Вытаскиваю ключ - все продолжается. Через минуту - полторы заглох. Нервно покурила, забыла, зачем останавливалась, завелась - нормально - поехала - тоже нормально. При двух следующих остановках после пробега в 3-5 км такая ж фигня. Возле дома снова завела и, не трогаясь с места, попереключала автомат во все положения, в т.ч. и на Р,N - теперь без проблем. Вот что это, объясните, плззз!

Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 22:39   #2
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

детонация похоже.подробно не скажу.у меня на маскараде так было.вроде из.за бенза говенного бывает.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 15:32   #3
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Бензин заливала позавчера, на привычной заправке. Кстати, вчера поменяла масло и воздушный фильтр. После этого полдня вчера и полдня сегодня ездила нормально. Местный умелец после моего рассказа, не глядя, авторитетно заявил - свечи или провода. А мне как-то сомнительно....
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 17:52   #4
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Это калильное зажигание. Вот здесь посмотрите описание данного процеса, или в любом поисковике.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 14:07   #5
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Прочитала, спасибо. Да, похоже.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 07:03   #6
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Был случай калильного зажигания (и не один) на лодочном моторе в период обкатки. Задушить удалось только заткнув карбюратор ладонью.

Сдергивал провода со свечей - беспонта, работал нормально.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 22:31   #7
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
детонация похоже.подробно не скажу.у меня на маскараде так было.вроде из.за бенза говенного бывает.
Не детонация, а калильное зажигание. Скорее всего, свечи не той расчетной температуры.
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 20:08   #8
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Вот что еще нарыла аж на "москвичовском" (!) форуме. "Ножной" метод опробую при следующем трабле (тьфу 3 р!) Выводы сделала: менять свечи и заправку.
Цитата:
Дизелинг проявляется только после останова горячего(!) исправного(!) двигателя и, не вдаваясь подробно в физический процесс его возникновения,поскольку опасности нет, косвенно свидетельствует о хорошем состоянии ЦПГ и клапанов, ибо при изношенной ЦПГ и негерметичных клапанах дизелинг не возникает при любых условиях(кроме случая применения низкооктанового бензина, но это немного другой процесс, проявляющийся и при работе).
Бороться с дизелингом призваны э магнитные клапана системы х х,прекращающие подачу топлива после снятия напряжения в СЗ.Есть старый "ножной" метод:после выключения зажигания резко нажать на газ:ускорительный насос подаст порцию холодного бензина в котлы, t в них резко падает и условия для дизелинга просто исчезают.в конвульсиях после выключения свечи не виноваты,в основном виноват или плохой бензин или раннее зажигание(на хорошей горючке)
Цитата:
Не детонация, а калильное зажигание. Скорее всего, свечи не той расчетной температуры.
Да, вероятно. Но свечи стоят давно, а проблема вылезла сегодня. Свечи устарели?
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 13:11   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

а еще вычитала, что причиной калильного зажигания являются т.н. "горячие" свечи, поэтому надо их заменить на "холодные". Вот тут непонятно:
Подскажите, какие "холодные" (параметры, маркировка, производитель) подойдут на энтого саньку?
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 20:50   #10
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Да какое калильное зажигание , пишет " причаливаю к обочине, торможу до полной остановки, толкаю рычаг на Р.. и вдруг обороты взлетают до 2500, двиг ревет, как на разгоне...Перевожу на D - норма. На нейтраль - опять трабл. Я в панике, поворачиваю ключ на офф, обороты сразу - брык на 0, но двиг не заглох, а его стало колбасить. Вытаскиваю ключ - все продолжается. Через минуту - полторы заглох." правильно все ,вы попробуйте у себя мотор держать на 2500 и заглушить, что получиться . Тут или заслонка заедает и при режиме D обороты в норму выходят , или , или какой мотор карбюратор ? Или инжектор?
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двиг замена или ремонт? Настя Красная Гарантийное и сервисное обслуживание 19 14.12.2013 22:08
Контрактный двиг или капремонт Инна Цибульская Двигатель и его системы 19 07.12.2013 04:37
Кто ставил MAF от десятки с двиг. 1.6, на ниссан с двиг. 1.5 ? Technik Двигатель и его системы 18 14.11.2013 17:10
На вингроуде двиг не крутит более 2500 оборотов, плавают обороты на ХХ seo-neo-ы Электрооборудование 13 09.11.2013 11:26
Закалдованный двиг QG15 Марія Шеремета Топливо и эксплуатационные жидкости 19 22.09.2013 13:11


Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot