Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 10:31   #1
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

вначале пропала тяга, в горку перестал тянуть... потом появился дым из вентиляции картера и стала глохнуть. вскрытие показало предельный износ цепи и износ поршневых колец. сервисмены утверждают что засосало из катализатора пыль, кстати он рассыпался и его удалили... пробег 100000 км. моих 75, один хозяин в рф, аукцион... внимание вопрос - чо это было???
причом никаких следов износа двига не было,запускался хорошо, масло не ел, жрал в меру... угас буквально за 2 дня.

pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 02:15   #2
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

враги
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 10:45   #3
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Помоему умотать двигатель за два дня можно только на сухую, без масла! Масло в каком состоянии?
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 09:14   #4
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

масло было, потом когда его погнало в вентиляцию уровень упал конечно на 0,5 л. долил чтобы доехать до сервиса
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 10:01   #5
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вначале пропала тяга, в горку перестал тянуть... потом появился дым из вентиляции картера и стала глохнуть. вскрытие показало предельный износ цепи и износ поршневых колец. сервисмены утверждают что засосало из катализатора пыль, кстати он рассыпался и его удалили... пробег 100000 км. моих 75, один хозяин в рф, аукцион... внимание вопрос - чо это было???
причом никаких следов износа двига не было,запускался хорошо, масло не ел, жрал в меру... угас буквально за 2 дня.
Верится В Диагноз С Трудом!
Пыль Каталика Ни как не могла В таких количествах попасть в Двигатель(для такой разрушительной деятельности)...И попав(чисто теоретически ..по пути клапана ...меж кольцами и в Блок..Но Это только теория) Она была-бы Вымыта Маслом..Масло попадает в Фильтр!( Всё это конец пути Для пыли)
А вот симптомы Твои смахивают Что ты Движку перегрел! Вот Тебе и кольца. И мёртвый Каталик ( при перегреве движки и масло дымит...попадает в каталик а тот пытается его дожечь вот и перегрев каталика и рассыпание) Цепь Сильно растягивает от перегрева ...Был перегрев Движки? Если нет копай в сторону Термо датчика и компа....комп управляет Карлосанами...а если термо датчик То комп получал ложную инфу .....Ну как то так.....
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 13:36   #6
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 59
По умолчанию

не.. перегрева не было. было замечено что тянет хуже а тут пришлось гнать километров 200 в колонне ехали... может это повлияло...
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 22:31   #7
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 69
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Могу точно сказать (моё мнение) Каталик Стал жертвой умирающего движка...а не наоборот! А вот почему Пыль попасть Не могла (это обсудили выше) Значит только масло от умирающего движка Убило Каталик! .....
Чисто Фантастическая версия! )))) Тебе в движку не могли насыпать Алмазной ..ну или в край корундовой пыли?))) Или масло Олейна* в движку налить?))

Олейна* - Грубейшая подделка масла.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 11:02   #8
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
не.. перегрева не было. было замечено что тянет хуже а тут пришлось гнать километров 200 в колонне ехали... может это повлияло...
"Тянут Стал хуже" .... это умирал Движка! И ты присутствовал..при его конвульсиях....... Вечная ему память...Ищи контракт! Ремонт Тебе не имеет смысла!
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 06:26   #9
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

чёт жесть какая то. 100 тык для QG не пробег. полюбому нештатная поломка. чё то где то было сделано не так. в сервисы не обращались по движку за весь срок эксплуатации? если да то что делали? кольца во всех цилиндрах примерно одинаково изношены? 100 тык даже для цепи это мало. да даже если не отципляя возить на тросе ещё одну такую же машину месяцами и то коробка сначала крякнет а движёк не сильно постареет.
зимой в -40 стартовали? кикдауном не злоупотребляли? спрей "быстрый старт" не использовали? вандализм исключаете? топливный и масляный фильтр смотрели (думаю не лишним будет вскрыть фильтры)?

вообще нет слов. не думаю что здесь на форуме есть подобные темы.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 21:57   #10
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

двиг не разу не требовал ремонта. кольца оказались изношены все... износ в цилиндрах от 0,07 до 0,04. зимой ездили, 40 не было, в -30-35 ездили... заводилась сама... склоняюсь к тому что надежность и ресурс машин 2000 годов неуклонно снижается и слава японского автопрома остается в прошлом. а тут пришлось гнать километров 200 в колонне ехали и так как плохо тянула часть пути проехали на 3 передаче.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
какой маф поставить на ниссан санни FB15 2002 гв Максим Грушанский Ходовая часть 4 22.12.2013 01:13
Гидрач Ниссан Санни FB15 2002 г.в. Alexey Zoom Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.12.2013 22:47
нисан санни 2002 Татьяна Митина Электрооборудование 5 12.11.2013 12:19
Ниссан Санни 2002 появился гул при езде задом Chat Noir Кузов и салон 3 13.08.2013 05:17
нисан санни 2002 Patra Кузов и салон 8 03.08.2013 18:43


Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot