Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 09:29   #1
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Подскажите какое должно быть опорное напряжение приходящее к ЛЗ, со стороны ECU это средний контакт в разъеме лямбды. У меня сейчас 0.2в, двигатель QG15.

Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 01:50   #2
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

а могу поинтересоваться зачем теебе это?
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 12:24   #3
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 75
По умолчанию

Чтобы сравнить, должно быть в пределах 0.45в у меня оно понижено, и расход немного вырос было 12 в городе сейчас 14 многовато... Остальные датчики все в норме лямбда тоже.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 23:16   #4
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Мерили на другом санни показывало 0.3в, может из-за старения электронных компонентов со временем напряжение уходит от первоначального. Это не есть хорошо блок управления может неправильно воспринимать сигнал с ЛЗ если даже он заведомо исправен.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 23:41   #5
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Какое опорное напряжение.....??? блок управления считывает электрический потенциал вырабатываемый датчиком (О2-сенсором) , потенциал колеблется от 0.010В и до 0.920 В и напряжения вырабатывается при взаимодействии диоксида циркония в датчике с остаточным кислородом в выхлопных газах. т.е. датчик сам выдаёт эл.ток ...По напряжению с датчика ЭБУ рассчитывает долготу впрыска топлива(больше напряжение-бедная смесь, мало напряжения-богатая смесь)т.е. корректирует топливовоздушную смесь придерживаясь пропорции 14.7 воздуха на 1 часть бенза опираясь на показания датчика.
Опорное напряжения- это напряжение ЭБУ равное 5В , задаваемое внутренним преобразователем напряжения для датчиков двигателя (Массового расхода воздуха, датчика дроссельной заслонки , датчика температуры ОЖ, и т.д. датчик О2-сенсор в это число не входит) для корректной работы системы управления двиглом, что бы исключить влияние стартера при запуске( просадка до 9В), работу генератора (прирост до 14В), т.е. что бы было постоянное напряжение 5В без всякого воздействия извне. Еще его называют эталонным напряжением.
С опорным напряжение работают АФРС-аир флоу ратио сенсор, но тут уже вступают в силу другие принципы работы датчика.Его диапазон работы 2.3В- 3.5В.
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 11:24   #6
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Контакты О2-сенсора на Ниссане - черный (сигнальный провод по нему работает ЭБУ), два белых (подогрев кислородного датчика 12В на входе ,остаток на выхода зависит от сопротивления подогревателя), и серый (масса) , на старых системах три контакта (черный и два белых) это по классификации от БОШ. У ДЕНСО другая маркировка проводов
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 20:55   #7
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Теорию я знаю. Как бывший радиогубитель могу скачать что этот потенциал в +(0.2-0.3)в относительно массы который висит на сигнальном проводе ЛЗ будет искажать показания в большую сторону а при размахе выходного напряжения с ЛЗ в 0.8в = 0.9-0.1 это погрешность примерно 25%.
Я просто хочу узнать что там должно быть или 0 или потенциал 0.45в, обычно напряжение на выходе с датчика в 0.45в соответствует соотношению 14.7/1 с очень крутым фронтом сигнала при отклонении состава смеси от идеального.
На этом проводе скорее всего должен висеть нулевой потенциал потому что выходное напряжение с лямбды однополярное.

Может кто нибудь посмотрит какое напряжение на раземе датчика ЛЗ.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 02:14   #8
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

т.е.я правильно понимаю что ты сдергиваешь фишку с лямбды и меряешь напругу контакта приходящего не с датчика,а с компа?или с датчика?
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 22:47   #9
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Если бывший, нефиг засорять форум и маяться фигней. Просто проверь лямбду согласно мануала: при 2000 об/мин выходной сигнал лямбды при подключенном ECU должен меняться примерно от 0 вольт до 1 вольта не реже 5 раз за 10 секунд.
Это все, и не надо изобретать атомную электростанцию.

PS Все твои рассуждения про погрешности говорят о том, что теорию вообще не знаешь. Выходной сигнал лямбды на нашем моторе по сути цифровой, с порогом около 0,5 вольта. Как можно говорить о погрешности уровня логической единицы или ноля ???
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 21:02   #10
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 59
По умолчанию

Зачем грубить?
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Напряжение генератора на холостом ходу Галина Олина Двигатель и его системы 19 07.12.2013 14:52
Лямбда+Чек=? Наталья Долганова Электрооборудование 19 23.10.2013 23:29
Лямбда-зонд Sheriff Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 08.10.2013 14:43
Pulsar SR-V 98, скачен напряжение, проблемы с заводом Дарья Толпыгина Кузов и салон 3 01.03.2013 05:56
Лямбда - зонд Шаёр Топливо и эксплуатационные жидкости 2 01.11.2012 21:28


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot