Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 18:35   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте!! Суть проблемы: ехал на обгон (спешил), довел двигатель до 6 000 оборотов, после обгона обороты падают и больше 2 0000 не подымаются, загорелась "страшная" лампочка CHEK!!! соответственно в подъем тяжело идет. на какое-то время остановился, выключил, завел обороты нормально держит, но больше тех же 2000, доехал до дома. через 30 минут сразу решил поехать до ближайшего СТО, а она не заводится, пытается и ..... все, даже обороты не держит. Хорошие знакомые говорят что может быть проблема:
1. датчик расхода воздуха (ДРС)
2. моторчик дроссельной заслонки (или как там его)
3. мозги, т.е. комп
4. возможно все сразу
Больше интересует, где во Владивостоке можно найти всё это и всё это сделать.
ДРС новый стоит 25 000-оригинал. китай - 1800-4500, проблема найти
Ещё с мета тронуться, доехать.... тоже проблема.
Спасибо заранее, кто чем поможет.

Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 22:50   #2
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Начальные симптомы похожи на ДМРВ. Подходит от ВАЗов и стоит недорого
В поиск, в поиск! Тема жевалась стотыщмильенов раз
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 04:12   #3
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Начальные симптомы похожи на ДМРВ. Подходит от ВАЗов и стоит недорого
В поиск, в поиск! Тема жевалась стотыщмильенов раз
Как это от ваза подойдёт,судя по машине QG18DE, обычная от альмеры!
Ставь оригинал стоит 4000р не бешеные деньги!
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 21:44   #4
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Молча подойдет. Только фишку переделать.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 07:49   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 53
По умолчанию

Подходит от ваза. 2 тыр стоит. На альмеру в районе 6 тыр стоит.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 23:22   #6
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Чем менять всё по кругу, может код ошибки сначала считать?!
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 10:56   #7
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Ошибка -0172- слишком богатая смесь Один из вариантов решения твоей проблеммы. Но для начала замерь напряжение на ДМВР при включенном зажигании (двс не заведен) между желтым проводом и минусом АКБ и все станет ясно (должно быть 1В-+0,03)
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 12:21   #8
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

1. диагностика тестером на предмет поиска ошибки - 500р.
2. если богатая смесь-
2.1 проверка вольтажа на МАФЕ
2.2 проверка вольтажа на кислородном (в коллекторе) датчика
МАФ можно промыть, кислород придется менять
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 07:27   #9
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

В общем, датчик сдох.. благо подъехал незнакомый мне и хороший человек, Макс на AD, спасибо тебе, если ты читаешь...и помог мне, отдал мне свой запасной датчик, но он правда не новый, все равно его менять придется. Правда его ДМРВ отличается от моего, у меня какой-то элемент на внешней стороне датчика стоит, а на его датчике нет. Обороты все как обычно поднимались и не глох двигатель, еще думаю, надо замерить расход топлива при этом датчике чуть позже. Сегодня откинул клему АКБ на ночь, чтобы CHEK сбросить, думаю сойдёт....
Всем спасибо, кто чем помог!!!
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 09:32   #10
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Скидывание Клеммы АКБ не поможет! Если дроссель с электроприводом скидывай ошибку ,,педальным,, способом, если привод тросовый перемыканием контактов диагностической колодки. Если нет желания разбираться то можно набравшись терпения подождать, после устранения причины CHEKа и после определенного пробега при условии не повторения ошибки блок управления скинет ее. Проблемма с MAFом часто встречается поэтому если не трудно замерь напряжение между желтым проводом и минусом АКБ на обоих датчиках для статистики дабы помочь другим!
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ремонт дроссельной заслонки (датчик расхода воздуха) Брут Электрооборудование 6 16.12.2013 11:35
Срочгая помощь двигателю Martyr Общий технический раздел 10 02.09.2013 14:21
ПОДСКАЖИТЕ нужна ли диагностика после замены MAF датчика массового расхода воздуха? Михаил Герасимов Общий технический раздел 4 01.09.2013 00:53
Нужна помощь Катя Шавракова Общий технический раздел 5 27.08.2013 21:16
Вопрос по ДМРВ (датчик массового рахода воздуха) на Санни Sanjak Трансмиссия 12 31.07.2013 09:45


Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot