Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 20:53   #1
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Реально нужна помощь,а к кому как не к вам мне обращаться!!В FAQ,все размыто.А предположений у меня у самого куча.QG15DE пяти контактная фишка.Подойдет ли мне вазовский MAF?если да,то какой?Патовая ситуация ИЗВЕНИТЕ за ФЛУД.Спасибо за понимание и потдержку.

__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 19:07   #2
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 64
По умолчанию

mota_45, Решение твоей проблемы. ----родной MAF -BOSCH, номер 0280218117, на нем есть также второй номер, nissan 22680AU300 -оригинал Цена 4250р. (у меня стоял BOSCH, машину брали безпробежную ). Определить что он подыхает несложно включаем зажигание двигатель не заводим берем мультиметр и замеряем напряжение на сигнальном контакте (крайний левый, желтый провод) для этого протыкаем иглой изоляцию провода, минус берем с аккумулятора. напряжение исправного MAFа -1В+-0,03 ни больше ни меньше, мой выдавал 1,19В это говорит о том что происходит постоянное завышение массы поступающего воздуха и блок управления естественно льет больше топлива -смесь богатая-потом он пытается смесь привести в порядок со всеми вытекающими последствиями. Был преобретен MAF BOSCH 0280218116 (1950р) 5ти проводной -используется на ВАЗах, (есть еще BOSCH0280218039 (1450) он по моему 4х проводной). Родной разьем не подходит пиобрел ВАЗовский провода расположены также как и на родном стыкуется все без роблем (120р разьем). После подключения нового MAFа напряжение на желтом проводе -1,01 В, завел машину сдернул фишку обороты очень сильно заплавали, фишку назад, заглушил двигатель, сбросил ошибку завел -смесь бедноватая, проехал 20 км все стало нормально Датчик кислорода 0,1-0,8В, никаких провалов на ХХ ---долгожданный результат!!! ----- БОЛЕЕ ПОДРОБНО с фотоотчетом -http://forums.drom.ru/nissan-suny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151525399.html
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 15:29   #3
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Будут вопросы пиши, чем смогу помогу
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 14:33   #4
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Будут вопросы пиши, чем смогу помогу
вот спасибо!!!Четко и ясно.Ты красавчик,прям с утра меня позитивом зарядил.Один уже созрел,как обнулял?сам или диагност.Если сам то как это сделать.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 23:51   #5
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 72
По умолчанию

Сбросить клему АКБ на часок.
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 10:39   #6
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Эт че получается, если на МАФе кажет 1.21 вольта ей кердык чтоли уже?
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 07:30   #7
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

mota_45, после замены MAFа Обнулять ничего не надо, если ты имеешь в виду ошибку то ее можно сбросить ,, педальным способом,, можно набраться терпения и ездить с ошибкой, через определенное время ,, если я не ошибаюсь 50 циклов (-завел-прогрел-поездил-заглушил),, при условии что ошибка не возникает вновь, она удаляется из памяти блока управления Чек гаснет. Никакие манипуляции с клемами АКБ не ПРОКАТЫВАЮТ проверенно!!! (для QG15DE с эл. приводом дроссельной заслонки). Если ты имеешь в виду коэффициент топливной коррекции то при смене MAFа тоже ничего сбрасывать и обнулять не нужно в течении 2х-3х дней системма самообучиться!
Lobas, MAF-1,21В если речь идет о пленочном-это смерть однозначно, напряжение должно быть 1-+0,03В НИ БОЛЬШЕ НИ МЕНЬШЕ!!!
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 05:58   #8
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

именно так и получается
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 12:19   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

МАФ обычный как на четырке видом, а пленочный он или нет незнаю, но все равно спасибо, утешил, теперь знаю где еще собака зарыта-свечи белые, смесь бедная получается из-за МАФа
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 13:41   #10
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 64
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
МАФ обычный как на четырке видом, а пленочный он или нет незнаю, но все равно спасибо, утешил, теперь знаю где еще собака зарыта-свечи белые, смесь бедная получается из-за МАФа
что значит пленочный??
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot