Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 10:28   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Вот решил поделиться ,т.к. все до мелочей делал своими ручками и в процессе ни одного толкового фака так и не нашел ,кроме фотографий торчащего под капотом солекса.всю операцию описывать не стану-кому интересно-спрашивайте нюансы.Переделывал все на корню так сказать-ни одного датчика или клапана связанного со впускным коллектором не осталось)))то есть мозг можно свободно снять и продавать-хотя подозреваю что он уже ласты скрутил,т.к. при рабочем родном коммутаторе и катушке искра была мягко скажем не удовлетворительной.зажигание переделано так же по схеме 2108)))позже выложу гибрид трамблера.Расход 8-9 город,6-7 трасса,пока предварительно с погрешностью 1 литр.на свечках еле заметный коричневатый оттенок,двиг субъективно стал по жестче работать,а может из за удаления катализатора (по звуку)так кажется.в динамике ничего не потерял-нужно подбирать жиклеры правильно.

Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 22:08   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Выложи фотки переходной площадки,с размерами.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 22:18   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Выложи фотки переходной площадки,с размерами.
снимать буду-сфотаю,пока размер 15*65*115,отверстия глубиной 10мм размер со стороны коллектора 44*80 (по центрам),со стороны карба -не помню-прям по карбу размечал)))нарезаешь резьбу на 8 со стороны коллектора,вворачиваешь шпильки на 8*85,потом со стороны карба рассверливаешь отверстия так же под резьбу на 8(я сверлом на 7 сверлил),немного при этом зацепишь шпильки которые в коллектор пойдут,режешь резьбу,и вворачиваешь шпильки в зависимости от того какой карб ставить буш(я в ради эксперимента озон ставил-заводится с пол оборота,но провалы+воздух сосет со всех щелей,короче старый уже).
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 01:12   #4
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

зажигание переделывать конечно не стоит,это у меня уже выбор встал,так что не рвите подряд все шланги и клапаны,для родного зажигания необходимо как минимум оставить датчик разрежения во впускном коллекторе,термовакумный клапан,и подозреваю что провода от датчика положения дроссельной заслонки подключить к солексу(там один провод,второй-масса)к сожалению я пошел по легкому пути и поставил вазовское,гибрид на фото
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 12:43   #5
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Теперь о карбе.Не особо раздумывая выбрал солекс 21083 так как по объему ближе всего.Но сстолкнулся с неприятной гадостью-абсолютно все жиклеры стояли для движка 1.1!!!!!Кроме того НЕ РАБОТАЛ клапан ХХ!!!И все это на новом карбе с маркировкой....083....Так что пришлось его разбирать и все жиклеры менять.Так как в рем комплектах которые продаются в нашем городишке нет воздушных жиклеров,пришлось собирать из того что есть.вот что получилось:топливные жиклеры-95/100 воздушные-145/125(первичная/вторичная)чуток многовато,полагаю воздушный жиклер на 155 исправит.но и при таком сочетании динамика отличная,а расход просто радует,при этом работая в такси тапку давлю постоянно,думаю если поэкономнее поездить,бензин вообще убывать перестанет со временем)))завтра воздухан сниму,всю обвязку нафотаю
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 15:36   #6
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

трубку из выпускного коллектора (которая на клапан рециркуляции идет) заглушил.собственно осталось заглушить остальные отверстия,включая лямбду,который кстати почти новый,вышлю нуждающемуся)))Трамблер-гибрид переделать думаю уже при помощи токарей,чтоб все было аккуратно и красиво.Ну и после того как дороги подсохнут-вымыть все подкапотное пространство.Еще думаю забор воздуха из воздухана переварить на правую(по фото) сторону,так как забор теплого воздуха трудно организовать.Воздухан подарили старенький,но термоклапан отлично работает,что порадовало.Вот собственно и все.Прошу сильно не пинать,так как за рулем всего 8 месяцев,и ремонтом занимаюсь исключительно своими ручками,черпая инфу с нета.вВ процессе конечно много "помощников" было,но кроме как испортить мне новые свечи то и дело меняя зазор и покрутить винтик качества смеси,они так ничем и не помогли.Реально помог ваш сайт и скачанные руководства Ниссан Санни 91-97 год и карбюраторы "Солекс" Ерохова.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 22:59   #7
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 69
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

молодец.
когда всё ломается до такой степени то проще так и сделать(и дешевле)
Я похожее делал когда Кариб был с двигом 3АУ, на карбе, тоже 083 ставил на капролоновый переходник, только клапан рециркуляции, комп, оставил жить ЭПХХ прикрепил к компу так что работал в штатном режиме (только фазу пришлось перевернуть), клапан рециркуляции включался тумблером и только при условии что нет ХХ(обычно на трассе включал, там тяга немного падала но расход 5л 100!!!!! НА КАРИБЕ!) Уровень топлива в поплавковой снизь немного по сравнению с заводской регулировкой!!!! я пока так не сделал на норм СО2 не вышел, причём СТОшники к которым приехал его регулировать сами и мыли и регулировали НИФИГА не могли сделать )))))) я у них прибор попросил и на улице, за воротами сам всё сделал (свечи всегда чистые и желто-коричневые).
Продал я его, не могу что то конкретное более сказать. (знаю что так же и ездит....;-))))
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 22:50   #8
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
молодец.
когда всё ломается до такой степени то проще так и сделать(и дешевле)
Я похожее делал когда Кариб был с двигом 3АУ, на карбе, тоже 083 ставил на капролоновый переходник, только клапан рециркуляции, комп, оставил жить ЭПХХ прикрепил к компу так что работал в штатном режиме (только фазу пришлось перевернуть), клапан рециркуляции включался тумблером и только при условии что нет ХХ(обычно на трассе включал, там тяга немного падала но расход 5л 100!!!!! НА КАРИБЕ!) Уровень топлива в поплавковой снизь немного по сравнению с заводской регулировкой!!!! я пока так не сделал на норм СО2 не вышел, причём СТОшники к которым приехал его регулировать сами и мыли и регулировали НИФИГА не могли сделать )))))) я у них прибор попросил и на улице, за воротами сам всё сделал (свечи всегда чистые и желто-коричневые).
Продал я его, не могу что то конкретное более сказать. (знаю что так же и ездит....;-))))
вот и я о том же:если уж нет возможности ездить на новом авто,а карбюратор с электронным клапаном регулировки качества смеси(который несколько раз в секунду поочередно перекрывает воздушный/топливный жиклеры),отработавший 15-20 лет просто НЕ МОГ не износиться,то солекс вполне неплохо продлит жизнь старенькой иномарочке,ну а кто считает что подобная переделка-уколхозивание,тот видимо еще не стоял перед таким выбором.И кстати теперь настроив все окончательно,просто не могу нарадоваться динамике и расходу,с 2109(1,5л) можно сравнить только километров до 60.....далее я превращаюсь в точку и еду на скоростях недостижимых для 2109)))
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 07:46   #9
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

а можно поподробнее про трамблёр! а то мой комп сдох, теперь надо бы переделывать!
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 22:58   #10
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
а можно поподробнее про трамблёр! а то мой комп сдох, теперь надо бы переделывать!
Рисовал переходную пластину, но пока в металле не воплотил. Надо?
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] У кого на GA15DS кабюратор Солекс или ДААЗ 21083 стоит, нужна помощь! NickPolo Общий технический раздел 17 31.10.2013 07:11
GA15DE + карбюратор солекс. Нужна помощь!!!!! Наталья Шатова Кузов и салон 2 03.06.2013 02:51


Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot