Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 01:54   #1
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Нужна Ваша помощь. В Сибирские морозы сламало пополам рспредвал. Купил б/у голову, а там клапана имеют неимоверный зазор, и видно что без регулировки не обойтись. Подскажите пожалуйста, как они регулируются? В каком положении должен быть поршнь, может есть манул именно по этому двигателю, т.к. на GA15DE там регулировка идёт с помощью шайб, а у меня бол и контрагайка, какие зазоры должны быть и в каком состоянии регулирутся клапана (на прогретом двигателе или холодном)?

Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 11:14   #2
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

А в ответ тишина
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 19:54   #3
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Ставим 1 поршень в ВМТ -верхнюю мертвую точку т.е поршень в самом верху проверяется выкручиваем свечи и просмотром где поршень в низу или в вверху . На шкиве есть метки -риски которые указывают ВМТ , 2 риска слева если не ошибся .Ставишь по риске смотришь в цилиндр , поршень вверху значит все ОК. Щупом проверяешь зазор 1цилиндр впускные , выпускные, 2 цилиндр впускные, 3 цилиндр выпускные. Первый цилиндр считается от ремня или где цепь в твоем случае слева на право отсчет . Потом проворачиваешь на 360 гр или полный оборот колен вала. 2 цилиндр выпускные, 3 цилиндр впускные, 4 цилиндр впускные выпускные. Зазор впускных 0.21-0.49 , выпуск 0.3 - 0. 58 . С зазором могу ошибиться т.к мануал может врать так, что впуск 0.2 -.025 выпуск 0.3 - 0.5 я себе ставил. Все делается на прогретом двигателе.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 20:12   #4
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо. 360 гр, это когда поршень 1 цилиндра снова вернется в мертвую точку. Я правильно понял? а то боковую крышку сложно снимать, чтобы увидеть шкив коленвала. Я перед тем как старую головку снимать, вывел 1 цилиндр в ВМТ на такте сжатия, и сняв звездочку зафиксировал цепь. Сейчас если я поставлю новую голову и надену цепь в том же положении головы, не обязательно же тогда совмещать риски и т.д. Просто трудно до них добраться
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 07:54   #5
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Чтоб правильно собрать не достаточно чтоб только ВМТ было , распред валы тоже под определенным углом ставятся , ошибешься на зуб усе приехали -клапана загнет , поршень может продавить. А шкив так то видно , и риски тоже и не надо снимать крышку
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 08:03   #6
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 53
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Блин а фотки нет ни какой? чтобы наглядно увидеть? где эти метки.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 08:10   #7
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Метки на звездочках в виде точек. Если снят шкив то на колене есть шпонка вот она должна быть строго вверх , со шкивом проще там есть насечки 6 штук , вторая риска слева это ВМТ. На распредвале где звездочка крепится тож есть шпонка (штифт наз) так вот. Впускной распредвал вот эта шпонка должна лежать на 10 -11 градусов ниже верхнего края головки цилиндров - типа часовая стрелка находится между 8 и 9 часами. выпускной распредвал вертикально вверх -ровно 12 часов. В общем сумбурно получилось , нет возможности картинку скинуть . Вообще скачай книгу по GA15DE там все поймешь .Если поможет все что я написал не забуть после всех этих меток проверить трамблер , бегунок должен быть направлен в сторону провода цилиндра .
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 18:28   #8
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет. Нужна Ваша помощь. В Сибирские морозы сламало пополам рспредвал. Купил б/у голову, а там клапана имеют неимоверный зазор, и видно что без регулировки не обойтись. Подскажите пожалуйста, как они регулируются? В каком положении должен быть поршнь, может есть манул именно по этому двигателю, т.к. на GA15DE там регулировка идёт с помощью шайб, а у меня бол и контрагайка, какие зазоры должны быть и в каком состоянии регулирутся клапана (на прогретом двигателе или холодном)?
Что-то вы намудрили.
GA15E - не карбюратор, а вспрыск.
У карбюратора вместо Е стоит S
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 15:07   #9
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Вообще скачай книгу по GA15DE там все поймешь ..
Ести ТС не ошибся в названии темы, то двигатели GA15DE и GA15E должны сильно разниться.
У GA15DE - 2 распредвала в головке
У GA15E - 1
Соответственно, данные для регулировки GA15DE не подходят для GA15E
ИМХО
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 00:04   #10
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Автор какой мотор то 1 распред вал или два
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Карбюратор Nissan Suny двигатель GA15, как обогатить топливовоздушную смесь Владимир Митин Электрооборудование 2 09.12.2013 23:14
Регулировка клапанов на qg. Кто в теме? oleoleole Двигатель и его системы 11 05.12.2013 08:17
помогите подобрать стойки к SYnY FB13 Дима Киселев Общий технический раздел 6 02.12.2013 22:15
Nissan AD Van 1989 год (бензин, карбюратор, коробка 1300 объем) e13 vb11 жрёт топливо e-dobrolyubov Кузов и салон 8 10.06.2013 13:20
nissan syny qg15 проблема помогите Steeng Ходовая часть 2 15.01.2013 17:35


Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot