Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 15:39   #1
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

машина FB15 2002 года(рестайл). (ошибку считал методом "педалирования" и мультитрониксом -0172- богатая смесь. На ХХ сигнал датчика кислорода держится на ХХ 0,8-0,99 В. при этом ЭБУ пытается исправить ситуацию уменьшением продолжительности впрыска продолжается примерно 30 сек. далее начинают падать обороты (почти глохнет). это происходит на 1,5-2,5 секунды, после чего обороты опять становятся вроде нормальными, и все это повторяется. На оборотах выше холостых датчика кислорода 0,1-0,9 В изменяется с нужной частотой , при оборотах 1500 не менее 5 раз в течении 10 сек, да и во время прогрева 0,1-0,9- поэтому исправность ДК очевидна. Заводится с пол оборота, динамика высокая, расход по городу 8,5-9 л. летом, зимой 11,5 л. Интересный момент!- при снятии шланга вентиляции картера на прогретом двигателе ДК выдает 0,1-0,9 В, затыкаю шланг пальцем ,,начинают падать обороты (почти глохнет),, (масло не жрет от замены до замены поэтому отметаем влияние картерных газов, скорей всего при этом добавляется немного свежего воздуха и состав смеси выравнивается, в связи с этим напрашивается вывод о неправильном измерении массы воздуха (MAF)?). На диагностику ездил там разводят руками,. Давайте решать проблемму вместе-У кого какие мысли?

Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 16:12   #2
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

выбей каталик и потихоньку готовься к капиталке в будущем
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 02:02   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

А можно по подробней о симптомах забитого ,,каталика,, и о капитальном ремонте -что готовить?
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 01:48   #4
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Гляди систему дожига выхлопных газов(клапан завис а присутствие не "учтёных" газов в компе просчитано)...Но всё склоняется к тому что что-то двигатель ест!(масло ..Антифриз)
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 19:34   #5
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

почему сразу капиталка????? динамика++++++++ масло на месте+++++++ причем здесь капиталка, я думаю надо с впрыском разобраться е все во!!
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 22:34   #6
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Форсунки может разнятся в производительности, поэтому ДК с ума сходит. И смесь не удается отрегулировать. Проверьте форсунки на стенде и почистите. На малых оборотах и зимой косяки форсунок очень заметны.
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 21:37   #7
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Смотри расход воздуха по мультику. На хх должно быть +- 7кг. еслю больше - врет маф
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 10:58   #8
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Спасибо всем за участие! Про капиталку это конечно сильно!! Система дожига выхлопных газов на моем QG15DE отсутствует, масло мобил 0w40 проехал на нем 7,5 тыс сколько залил столько же слил, антифриз менял 2 года назад недоливал ни разу уровень в норме. Двигатель по мех части исправен на 100 процентов, проблема с приготовлением топливовоздушной смеси на ХХ, по началу думал что завышает показания MAF, но на других режимах он отрабатывает так как надо-это видно по ДК и ощущается при малейшем касании педали газа без рывков без провалов, расход в норме, езжу не быстро но недавно пробовал 140км/ч без напряга. Вопрос тем кто мерил давление в рампе как ведет себя при высоком и низком давлении? и чистка форсунок -какие были симптомы до и после? Любое мнение важно!!!!
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 05:07   #9
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Проблема решена, виновником оказался поддохший MAF -BOSCH, номер 0280218117, на нем есть также второй номер, nissan 22680AU300 -оригинал Цена 4250р. (у меня стоял BOSCH, машину брали безпробежную). Определить что он подыхает несложно включаем зажигание двигатель не заводим берем мультиметр и замеряем напряжение на сигнальном контакте (крайний левый, желтый провод) для этого протыкаем иглой изоляцию провода, минус берем с аккумулятора. напряжение исправного MAFа -1В+-0,03 ни больше ни меньше, мой выдавал 1,19В это говорит о том что происходит постоянное завышение массы поступающего воздуха и блок управления естественно льет больше топлива -смесь богатая-потом он пытается смесь привести в порядок со всеми вытекающими последствиями. Был преобретен MAF BOSCH 0280218116 (1950р) 5ти проводной -используется на ВАЗах, (есть еще BOSCH0280218039 (1450) он по моему 4х проводной). Родной разьем не подходит пиобрел ВАЗовский провода расположены также как и на родном стыкуется все без роблем (120р разьем). После подключения нового MAFа напряжение на желтом проводе -1,01 В, завел машину сдернул фишку обороты очень сильно заплавали, фишку назад, заглушил двигатель, сбросил ошибку завел -смесь бедноватая, проехал 20 км все стало нормально Датчик кислорода 0,1-0,8В, никаких провалов на ХХ ---долгожданный результат!!!
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 17:38   #10
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 68
По умолчанию

2 Игорь02: Чтобы твоя радость продлилась дольше - не забывай менять воздушный фильтр перед МАФ-ом и почаще, лучше 3-4 раза в год. Фильтр ставить только промасленный, из недорогих это SAKURA A1818.
ЗЫ Выношу благодарность за фотоотчет ))
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка 0172 Partisan Электрооборудование 19 17.12.2013 18:40
Карбюратор Nissan Suny двигатель GA15, как обогатить топливовоздушную смесь Владимир Митин Электрооборудование 2 09.12.2013 23:14
Насыщенная смесь Алина Ведерникова Электрооборудование 19 25.11.2013 11:09
Проблемы с лябда-зондом (Ошибка 171 - Слишком бедная смесь) Серёжа Зубов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.09.2013 05:17
Ошибка АБС Ирина Коева Кузов и салон 3 09.07.2013 17:44


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot