Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 21:55   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 63
По умолчанию

Люди, помогайте!
Проблема с электрикой и не могу понять в чем...

Начнем сначала.
1) Ноябрь 2009. Отказываемся заводиться, плохо крутим стартер.
Итог: замена аккумулятора на новый, необслуживаемый, 55а. Все в норме.
2) Ноябрь 2010. Встаем на трассе. Проблема выяснена - "наелся" генератор.
Итог: ремонт генератора в специализированном (надежном) сервисе
+ замена ремня генератора. Все в норме.
3) Начало Декабря 2010. Морозы до "-28". Заводимся с "полпинка", аж сам удивился.
Постоянно работает печка, музыка и ближний свет.
Проблем никаких. Все в норме.
4) Декабрь 2010. Температура "-5...-15". Также постоянно работает печка, музыка и ближний свет.
Периодически, после кратковременных поездок по городу, начинаем еле-еле при запуске заводиться.

Думал, аккумулятор.
В окошке индикации заряда (там 3 варианта: красный, белый, зеленый) - горит зеленый - полностью заряжен.
Спросил на сервисе - может ли "глючить" аккумулятор - говорят, не может, ибо устройство у него простое как 5 копеек.

Стартер?
Тоже не может быть, ибо слышно - крутит, а не "прощелкивает".

Генератор
Только сделан.

Да, и еще одна вещь, может быть, кто-то по симптомам догадается в чем беда.
При движении такая штука:
- когда еду (двигаюсь) и начинаю усиленно пользоваться электроприборами (печка на максимум, или просто поворотники включаю) - все в норме.
- когда стою, например, на перекрестке - включение электроприборов сопровождается затемнением/угасанием подсветки приборной панели.
Если включается поворотник - присмотришься - подсветка панели едва заметно мигает вместе с ним.

P.S. На авто неправильно установлены "фишки" - типа патрона к лампам ближнего/дальнего света и неисправно реле дворников.
Но не может же через них уходить столько энергии....?
P.P.S. И еще непонятно то, что в - 28 мы заводились легко,
а в -5 - такой вот тихий ужас :-)

Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 01:55   #2
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Есть чем померить напряжение?
Измерь напряжение на клеммах АКБ при заведенной машине.
Измерь потом в бортовой сети (с предохранителя + масса).
Произведи замер так: при 700, 1000, 1500, 2000 и 2500 оборотах.

Когда стоишь не D. Врубай нагрузку и вырубай (только не поворотник) и смотри - панель мигает или нет. Также посмотри на положениии N.
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 21:32   #3
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Дык тут очевидно что напряжение падает... а вот почему - вот в чем вопрос
Раз делали генератор значит туда и надо копать для начала.
Я бы проверил а прикрутили ли как следует провода к генератору...
Другой вопрос почему оно не заводится... крутит - значит аккумулятор подключен нормально и жив, а если дело только в генераторе - то машина то завелась бы без проблем, без генератора все нормально работает (пока акк. не сел)
На замыкания в проводке не похоже тоже, предохранители бы горели (надеюсь там номиналы правильные и нет скрепок)
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 18:42   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Другой вопрос почему оно не заводится... крутит - значит аккумулятор подключен нормально и жив
Вот в том-то и дело, что как будто аккум разряженый, хотя индикатор - "зелененький"....
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 13:30   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Плохой контакт с аккумом, проводка, мощные предохранители....
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 11:44   #6
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Плохой контакт с аккумом, проводка, мощные предохранители....
Контакт:
неделю назад менял прокладку клапанной крышки и сальники свечных колодцев, заодно подтянули соединения на клеммах.

Проводка:
как проверить...?

Предохранители:
уже более года не тронуто ни одного предохранителя....

P.S. Заметил, что когда работает вентилятор движка, уж очень заметно отражается на состоянии авто (((
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 08:02   #7
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот в том-то и дело, что как будто аккум разряженый, хотя индикатор - "зелененький"....
Индикатор этот полная фигня, я пока свой акум заряжал хотел воткнуть другой чтоб на сигналке машина стояла, он тож зеленый показывал, но даже лампочка с ним не горела никакая.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 15:48   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

кто то писал, что обломились провода на разъем генератора, и напруга просела, в результате исправный генератор не давал должного напряжения,
у меня вот тоже, х.з. что творится, на хх стоит ровно 14 В, даешь газу и начало скакать напряжение туда-сюда, и переменка идет, мосты генератора электрик мне прозвонил (правда не выпаивая), говорит все нормально, вот получается или реле регулятор, или с проводкой что то где то,
в общем ездить то можно, но аккумулятор кипит
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 18:35   #9
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 62
По умолчанию

Ну-с... ниже отчет о результатах.

Решил поехать разбираться с проблемой в сервис.
Для начала - начать с того СТО, где ремонтировали генератор -
может, думаю, и правда регулятор троит.
Механик осмотрел генератор, проверил провода, все ок.
Оказалось, при ремонте генератора уже меняли регулятор, а не только подшипники.
Достал прибор, стали мерять.
Без нагрузки заведенное авто - 14.3. С максимальной нагрузкой - почти так же.
В момент попытки завестись - падает до 9.1.
Вердикт - проблема в стартере.
Он мне сразу объяснил, что скорее всего "залипают башмаки" после морозов.
Говорит, сейчас разберем, посмотрим, но скорее всего они.
Итого - замена башмаков и 2 000 рублей.
Машина заводится как обычно с полпинка :-)
Сейчас будем ездить и наблюдать за стабильностью результата :-)

P.S. Конечно, башмаки никак не связаны с недоразумениями электрики.
Проблема была в том, что машина "туго" заводилась )
Теперь эта проблема решена, следующая (с электрикой) на очереди :-)

P.P.S. Спасибо всем за советы и мнения :-)
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с электрикой и акпп Инесса 2008 Электрооборудование 6 25.11.2013 20:32
проблема с электрикой Patra Общий технический раздел 9 04.09.2013 12:23
Проблема с электрикой... nicolasam Кузов и салон 4 06.02.2013 14:49
Странная проблема с прикуривателем X-43A Топливо и эксплуатационные жидкости 0 04.10.2012 20:31
Проблема с электрикой HELP!!! Василиса Логинова Ходовая часть 1 09.04.2012 02:29


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot