Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
09.02.2012, 21:55 | #1 | ||
|
|||
Новичок
|
Люди, помогайте!
Проблема с электрикой и не могу понять в чем... Начнем сначала. 1) Ноябрь 2009. Отказываемся заводиться, плохо крутим стартер. Итог: замена аккумулятора на новый, необслуживаемый, 55а. Все в норме. 2) Ноябрь 2010. Встаем на трассе. Проблема выяснена - "наелся" генератор. Итог: ремонт генератора в специализированном (надежном) сервисе + замена ремня генератора. Все в норме. 3) Начало Декабря 2010. Морозы до "-28". Заводимся с "полпинка", аж сам удивился. Постоянно работает печка, музыка и ближний свет. Проблем никаких. Все в норме. 4) Декабрь 2010. Температура "-5...-15". Также постоянно работает печка, музыка и ближний свет. Периодически, после кратковременных поездок по городу, начинаем еле-еле при запуске заводиться. Думал, аккумулятор. В окошке индикации заряда (там 3 варианта: красный, белый, зеленый) - горит зеленый - полностью заряжен. Спросил на сервисе - может ли "глючить" аккумулятор - говорят, не может, ибо устройство у него простое как 5 копеек. Стартер? Тоже не может быть, ибо слышно - крутит, а не "прощелкивает". Генератор Только сделан. Да, и еще одна вещь, может быть, кто-то по симптомам догадается в чем беда. При движении такая штука: - когда еду (двигаюсь) и начинаю усиленно пользоваться электроприборами (печка на максимум, или просто поворотники включаю) - все в норме. - когда стою, например, на перекрестке - включение электроприборов сопровождается затемнением/угасанием подсветки приборной панели. Если включается поворотник - присмотришься - подсветка панели едва заметно мигает вместе с ним. P.S. На авто неправильно установлены "фишки" - типа патрона к лампам ближнего/дальнего света и неисправно реле дворников. Но не может же через них уходить столько энергии....? P.P.S. И еще непонятно то, что в - 28 мы заводились легко, а в -5 - такой вот тихий ужас :-) |
||
25.02.2012, 01:55 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Есть чем померить напряжение?
Измерь напряжение на клеммах АКБ при заведенной машине. Измерь потом в бортовой сети (с предохранителя + масса). Произведи замер так: при 700, 1000, 1500, 2000 и 2500 оборотах. Когда стоишь не D. Врубай нагрузку и вырубай (только не поворотник) и смотри - панель мигает или нет. Также посмотри на положениии N.
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни |
|||
27.08.2012, 21:32 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Дык тут очевидно что напряжение падает... а вот почему - вот в чем вопрос
Раз делали генератор значит туда и надо копать для начала. Я бы проверил а прикрутили ли как следует провода к генератору... Другой вопрос почему оно не заводится... крутит - значит аккумулятор подключен нормально и жив, а если дело только в генераторе - то машина то завелась бы без проблем, без генератора все нормально работает (пока акк. не сел) На замыкания в проводке не похоже тоже, предохранители бы горели (надеюсь там номиналы правильные и нет скрепок) |
|||
25.09.2012, 18:42 | #4 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
|
||
24.03.2013, 13:30 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Плохой контакт с аккумом, проводка, мощные предохранители....
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить |
|||
05.06.2013, 11:44 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
неделю назад менял прокладку клапанной крышки и сальники свечных колодцев, заодно подтянули соединения на клеммах. Проводка: как проверить...? Предохранители: уже более года не тронуто ни одного предохранителя.... P.S. Заметил, что когда работает вентилятор движка, уж очень заметно отражается на состоянии авто ((( |
|||
18.07.2013, 08:02 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
16.09.2013, 15:48 | #8 | ||
|
|||
Новичок
|
кто то писал, что обломились провода на разъем генератора, и напруга просела, в результате исправный генератор не давал должного напряжения,
у меня вот тоже, х.з. что творится, на хх стоит ровно 14 В, даешь газу и начало скакать напряжение туда-сюда, и переменка идет, мосты генератора электрик мне прозвонил (правда не выпаивая), говорит все нормально, вот получается или реле регулятор, или с проводкой что то где то, в общем ездить то можно, но аккумулятор кипит |
||
12.11.2013, 18:35 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Ну-с... ниже отчет о результатах.
Решил поехать разбираться с проблемой в сервис. Для начала - начать с того СТО, где ремонтировали генератор - может, думаю, и правда регулятор троит. Механик осмотрел генератор, проверил провода, все ок. Оказалось, при ремонте генератора уже меняли регулятор, а не только подшипники. Достал прибор, стали мерять. Без нагрузки заведенное авто - 14.3. С максимальной нагрузкой - почти так же. В момент попытки завестись - падает до 9.1. Вердикт - проблема в стартере. Он мне сразу объяснил, что скорее всего "залипают башмаки" после морозов. Говорит, сейчас разберем, посмотрим, но скорее всего они. Итого - замена башмаков и 2 000 рублей. Машина заводится как обычно с полпинка :-) Сейчас будем ездить и наблюдать за стабильностью результата :-) P.S. Конечно, башмаки никак не связаны с недоразумениями электрики. Проблема была в том, что машина "туго" заводилась ) Теперь эта проблема решена, следующая (с электрикой) на очереди :-) P.P.S. Спасибо всем за советы и мнения :-)
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало... |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Проблема с электрикой и акпп | Электрооборудование | |||
проблема с электрикой | Общий технический раздел | |||
Проблема с электрикой... | Кузов и салон | |||
Странная проблема с прикуривателем | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Проблема с электрикой HELP!!! | Ходовая часть |