Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2012, 18:38   #1
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

решил поменять цепи для этого приобрёл ремкомплект ГРМ. Фотать было нечем поэтому опишу пошагово как делал я может кому поможет.
1)домкратим машину снимаем колесо(правое)
2)сливаем масло пока горячее
3)сливаем охлаждающуюю жидкость
4)снимаем приводные ремни
5)снимаем шкив коленвала откручиваем головкой на 27 под клинив шкив(я снимал так засунул между поддономи шкивом топор и покачивая в стороны снял шкив)
6)снимаем клапанную крышку понадобится маленькая трещётка с головкой на 10 и удлинителем
7)снимаем боковую крышку закрывающую доступ к верхней цепи предварительно сняв верхний кронштейн с правой опоры.
8) снимаем правую опору.Сначала центральный болт, затем три болта прикручены вертикально к промежуточному кронштейну. Снимаем опору предварительно поставив домкрат под поддон двигателя. Откручиваем промежуточный кронштейн от корпуса блока двигателя.
9)откручиваем насос гидроусилителя от кронштейна из под двигателя ключом на 14 и вытаскиваем его далее откручиваем кронштейн натяжителя ГУРа. После этого не отсоединяя шлангов отводим в сторону.
10) затем опуская и поднимая двигатель на домкракте поставленном ранее откручиваем помпу от лобовины и от корпуса термостата. крайне не удобные болты(здесь нам помогут трещётка маленькая крестовина, головка на 10 и два удлиннителя)
11) Вытаскиваем помпу в это время на вас капают остатки тосола из двига : )
12)откручиваем болты крепящие лобовину опуская и поднимая двигатель на домкрате. После этого необходимо снять поддон двигателя
13)снимаем балку с опорой. Чтобы это сделать надо убрать из под двигателя домкрат предварительно вставив брусок между кронштейном гура и приводом расперев таким образом двигатель снимаем центральную балку и опору заднюю.
15) Откручиваем выхлопную от катализатора.
16) Откручиваем поддон по кругу. Чтобы открутить две последние гайки возле колокола АКПП надо снять с начала два кронштейна соединяющих двигатель с акпп с двух сторон.
17) Снимаем поддон.
18) Снимаем лобовину.
19) Далее откручиваем болты крепящие звездочки распредвалов. Они падают вниз месте с цепью.
20) откручиваем промежуточную звезду и снимаем цепи.
21) ДАЛЕЕ ИДЁТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ выставление меток
а) выставляем первый поршень в ВМТ шпонка на коленвале стоит вертикально на12 часов(как в мануале).
б) одеваем звезду коленвала вместе с втулкой масло насоса. Когда шпонка стоит вертикально метка совмещения отклоняется от вертикальной оси ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ(рисунок 1). Далее одеваем по метке цепть на промежуточную звезду и прихватываем болтом, но не притягиваем до конца её надо будет снять вместе с нижней цепью чтобы одеть на неё верхнюю.
в) Эту операцию надо проделать вдвоем. Отькручиваем промежуточную звезду и чуть опускаем вниз одеваем верхнюю совместив с меткой фиксируем промежуточную звезду.(предварительно разединяем цепь как показано на рисунке 2)
г) И САМОЕ ВАЖНОЕ СТАВИ ВАЛЫ ПО МЕТКАМ ЦЕПИ(то есть если они разошлись подводим их к меткам проверяем и в месте разрыва заклёпываем.)
22) ставим новые натяжители и успокоители
23) ставим лобовину
24) ставим поддон двигателя
25) накидываем клапанную крышку и боковую крышку
26) заливаем масло
27) ПУСКАЕМ ДЫМ если всё хорошо машина завёдется сразу и будет работать ровно. Даем поработать 20 секунд глушим и собираем в обратном порядке со спокойной душой..
Если не заводится сливаем масло снимаем лобовину и проверяем метки .
Ну вот написал как смог спрашивайте может чего подскажу.

Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 07:58   #2
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Чето два рисунка всего.
А что красным показано?
Гараж без ямы?
Когда валы проварачивал метки на второй раз совмещались?
Почему решил поменять цепи?
Что такое лобовина?
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 16:24   #3
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

самые тугие моменты показал .
красным место где цепь рвал не дописал
не знаю что ты имеешь ввиду под разом, но после одного оборота коленвала метки не совпадают. А вот если крутить дольше то совпадают
менял отдельно верхнюю помогло на месяц потом нижняя загремела можно было ездить ещё долго просто за недорого приобрёл ремкомплект вот и поменял
лобовина это передняя крышка двигателя со стороны правого лонжерона
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 15:18   #4
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
самые тугие моменты показал .
красным место где цепь рвал не дописал
не знаю что ты имеешь ввиду под разом, но после одного оборота коленвала метки не совпадают. А вот если крутить дольше то совпадают
менял отдельно верхнюю помогло на месяц потом нижняя загремела можно было ездить ещё долго просто за недорого приобрёл ремкомплект вот и поменял
лобовина это передняя крышка двигателя со стороны правого лонжерона
Спасибо, теперь понятно, а то мне тоже может предстоить менять, хочу сам.
Метки вроде должны после второго оборота совпасть.
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 20:12   #5
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

А зачем разъединять цепь и крутить валы по отдельности? Можно сразу выставить коленвал по меткам, а потом откорректировать чуть-чуть распреды?
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 09:20   #6
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Demige
не знаю я делал так может быть можно и проще. просто поделился с людьми, а то сам перед заменой на форуме не нашёл полезной информации только обрывки.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 02:02   #7
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Demige
не знаю я делал так может быть можно и проще. просто поделился с людьми, а то сам перед заменой на форуме не нашёл полезной информации только обрывки.
плохо искал наверное,
вот подробно вроде, с картинками:
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 20:21   #8
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 57
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, теперь понятно, а то мне тоже может предстоить менять, хочу сам.
Метки вроде должны после второго оборота совпасть.
Жжете товарищь))) Цепи-то 2, это вам не классика. Совпадают раз в 36раз помоему... Мне так знакомый говорил... В точной цифре могу ошибаться, так что не пинайте за это))) Буду менять сам цепь, обязательно посчитаю))
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 21:38   #9
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Я сказал на форуме не нашёл.
ну так и выложите этот мануал в фак проблем то.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 05:30   #10
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

конечно надо бы добавить, там много полезного
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot