Вернуться   NissanStyle.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 02:54   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго дня.
Хочу спросить совет и вообще узнать что скажут знающие люди по моей ситуации. В двух словах: Спалил фрикционы на родной кроробке Ниссан Санни 93 год,движка GA-15,карбюратор. Сначала скоростя запаздывали,потом началось пробуксовывание между 2-3 скоростями. В итоге пропала 4-я и задняя скорости. Решил особо не заморачиваться и найти коробку,тем более что цена вопроса 5000 руб. на разборке в Иркутске.(Сам живу в Черемхово в 150 км по трассе.)
Взял на разборе коробку,а так как торопился нифига её не рассмотрел. В машину загрузили и поехал.В общем обнаружил у неё после дырку в корпусе где крепится подушка и крепить подушку не на что было.От удара в нос машине сломало датчик переключения скоростей и вырвало кусок дюраля с креплением подушки. Звоню на разбор,взамен ничего нет у них такого больше,но говорят привози свою и нашу коробку,мы тебе потроха переставим. А так как всё время в делах,заботах,вести неохота и некогда решил разобрать свою АКПП для начала.Если вдруг там чего страшного,то покупную чтоб не разбирать и увести назад. В 2-х словах заменил фрикционы полностю из одного корпуса в другой переставил. Поддон не снимал. Гидротрансформатор поставил от новой коробки.Залил после установки Декстрон 3 Зиковский. Погонял на заведённую на каждом положении селектора по несколько минут чтоб масло в коробке везде разошлось. После всег этого едет только на положении 2. Другие скорости не включаются и задней тоже нет. Масло немного с пузырьками на щупе,уровень в пределах нормы. Когда включаю в положение 1 не отщёлкивается кнопка на рычаге переключения.Остаётся утоплена. Возможно где-то нужно трос регулировать какой? В общем с удовольствием выслушаю любые советы.
P.S.Ещё мне не нравится как провис трос который идёт на заслонку карбюратора. Натяжитель выкручен на всю,а тросик провисает снтимера на 1.5. Это нормально? Если нет,то как исправить?

Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 10:25   #2
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Что-то с тросиками напортачил.
Вот дока по коробке.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 00:53   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго дня.
Хочу спросить совет и вообще узнать что скажут знающие люди по моей ситуации. В двух словах: Спалил фрикционы на родной кроробке Ниссан Санни 93 год,движка GA-15,карбюратор. Сначала скоростя запаздывали,потом началось пробуксовывание между 2-3 скоростями. В итоге пропала 4-я и задняя скорости. Решил особо не заморачиваться и найти коробку,тем более что цена вопроса 5000 руб. на разборке в Иркутске.(Сам живу в Черемхово в 150 км по трассе.)
Взял на разборе коробку,а так как торопился нифига её не рассмотрел. В машину загрузили и поехал.В общем обнаружил у неё после дырку в корпусе где крепится подушка и крепить подушку не на что было.От удара в нос машине сломало датчик переключения скоростей и вырвало кусок дюраля с креплением подушки. Звоню на разбор,взамен ничего нет у них такого больше,но говорят привози свою и нашу коробку,мы тебе потроха переставим. А так как всё время в делах,заботах,вести неохота и некогда решил разобрать свою АКПП для начала.Если вдруг там чего страшного,то покупную чтоб не разбирать и увести назад. В 2-х словах заменил фрикционы полностю из одного корпуса в другой переставил. Поддон не снимал. Гидротрансформатор поставил от новой коробки.Залил после установки Декстрон 3 Зиковский. Погонял на заведённую на каждом положении селектора по несколько минут чтоб масло в коробке везде разошлось. После всег этого едет только на положении 2. Другие скорости не включаются и задней тоже нет. Масло немного с пузырьками на щупе,уровень в пределах нормы. Когда включаю в положение 1 не отщёлкивается кнопка на рычаге переключения.Остаётся утоплена. Возможно где-то нужно трос регулировать какой? В общем с удовольствием выслушаю любые советы.
P.S.Ещё мне не нравится как провис трос который идёт на заслонку карбюратора. Натяжитель выкручен на всю,а тросик провисает снтимера на 1.5. Это нормально? Если нет,то как исправить?
А где натяжитель находится?
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 03:09   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

здесь F.A.Q по АККП спроси.думаю помогут
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 09:12   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А где натяжитель находится?
Натяжитель на тросике на карбюраторе.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 23:50   #6
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Натяжитель на тросике на карбюраторе.
А как должен быть натянут трос, я трос снял без него езжу, так как если надет, то пинки и после 60км/ч обороты набирает, но не переключает.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 00:32   #7
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

трос отрегулируй, если он не отрегулирован то передачи будут раньше переключаться и дальше третей у тя ниче не будет, так было у моего товарища на Ga15
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 20:40   #8
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
трос отрегулируй, если он не отрегулирован то передачи будут раньше переключаться и дальше третей у тя ниче не будет, так было у моего товарища на Ga15
А почему при снятом тросе, все работает и переключает?
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 06:10   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Это трос кикдауна (тапка в пол). При его натяжении должна врубаться пониженная. Без троса у тебя этого происходить не будет.
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 12:20   #10
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это трос кикдауна (тапка в пол). При его натяжении должна врубаться пониженная. Без троса у тебя этого происходить не будет.
А переключение передач не от нее зависит? Плавность хода там.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] АКПП или ШРУС или еще что то??? Роман Занфиров Двигатель и его системы 15 23.11.2013 10:26
[Без флуда] АКПП в сильные морозы Archikudesnik Электрооборудование 19 27.10.2013 03:28
Кто знает как промыть гидротрансформатор на АКПП у саньке? InmarketTheBest Топливо и эксплуатационные жидкости 2 25.09.2013 04:57
[Без флуда] Что-то с АКПП. Помогите. Подскажите. Гена Канев Топливо и эксплуатационные жидкости 19 18.09.2013 22:52
Подскажите пожалуста про АКПП на саньке kidnder Кузов и салон 0 01.05.2013 21:14


Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot